IKWW | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:25 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| В 1975 году был собран очередной прототип - "3-5-6", отличавшийся от "3-5-5" полностью новым салоном, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель объемом 1,8 л. с двумя карбюраторами Zenith (мощность двигателя составляла 103 л.с.). Во время существования автозавода этот прототип находился в коллекции музея ОАО "Москвич", в настоящее время он экспонируется в коллекции автомобилей журнала "АвтоРевю" (на фото справа). Следует отметить, что автомобили серии "3-5", при условии их постановки в производство в установленные изначально сроки (1973-1975 г.г.), в целом соответствовали бы зарубежным аналогам и стали бы логическим развитием модельного ряда автозавода в 70-ых годах ХХ века. Основными причинами, почему эти машины не пошли в серию следует назвать уход на пенсию главного конструктора А.Андронова (и последовавшая за этим "кадровая чехарда" в руководстве завода), а так же в целом негативное отношение к автомобилям этой серии, сложившееся в отраслевом министерстве. К тому же, за время работ над серией, мировой автопром ушел вперед, поэтому в 1975 году была начата работа над принципиально новой серией перспективных "Москвичей", наименования которых начались с единицы, как символ отказа от преемственности с серией "3-5" - С-серией, первой моделью которой стал "С1". А в целях обновления все еще находящегося на конвейере семейства "Москвича-412" был проведен рестайлинг, результатом которого стала выпуск семейства "Москвич-2140".
Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
|
|
| |