Суббота, 21.12.2024, 16:37 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шумоизоляция автомобиля
Alex-563Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:56 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Шумоизоляция автомобиля

Приятно вести машину в относительной тишине. К сожалению большинство Российских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство шумоизоляции в вашей машине. Это сравнительно недорогая процедура, как при проведении работ самостоятельно, так и при проведении работ в автосервисе.

Шумоизоляцию следует проводить комплексно, в следующих местах: - подкапотное пространство - салон автомобиля - багажник автомобил.

Изоляция подкапотного пространства. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы лучше всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует приклеить к капоту, и закрепить с помощью небольших саморезов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого необходимо снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали газа, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После чего вымыть его с помощью растворителя и приклеить цельный лист шумоизоляции. Замечу, что лист необходимо размечать и вырезать таким образом, что бы нижняя часть его заходила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист шумоизоляции необходимо приклеить резиновым клеем, после чего произвести монтаж всех снятых элементов. В шумоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!

Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым антикоррозионным материалом, что позволяет значительно снизить бренчание двери. При необходимости (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит небольшой кусок герлена) примерно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сиденья, ковровое покрытие). Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина). Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого необходимо ее разобрать. Места межторпедных стыков проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что используется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учесть, что все саморезы необходимо сажать или на герметик или на резиновые прокладки, это одновременно надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целесообразно проклеить и другие пластиковые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого необходимо разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую шумоизоляцию. Приклеить листы герлена ( плохо, что он не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно приклеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист тонкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.

Изоляция багажника автомобиля. Эта операция производится главным образом, для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( предварительно моется). После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. В зависимости от марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом или теплоизоляцией, важно: она не должна впитывать влагу! К задней стенке багажника рекомендуется так же приклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях отсутствия обивки рекомендуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).

Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ необходимо: Антикоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Теплоизоляция Войлок Саморезы Клей (суперклей и момент, герметик)

Выше описан наиболее полный комплекс изолирования, для каждой конкретной машины он может быть как немного больше, так и немного меньше. В хороших сервисцентрах стоимость таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в зависимости от сложности и полноты работ. Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 10:50 | Сообщение # 2
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Alex-563
Шумоизоляция является одной из важнейших составляющих качественного тюнинга автомобиля. Снижение уровня нежелательных шумов уменьшает утомляемость водителя, особенно при длительных поездках на больших скоростях, и, соответственно, снижает стресс от вождения.
Для ценителей качественного звука шумоизоляция особенно важна. Покупая дорогую акустическую систему, необходимо произвести подготовку вашего авто, создать базу для её правильного звучания. В этом случае никак нельзя обойтись без установки шумоизоляции, иначе эффект будет далёк от ожидаемого.
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 10:55 | Сообщение # 3
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart, Super, Bomb.


Bimast Standart.
Рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова. Bimast Super.
Рекомендуемые зоны обработки: полы и багажника. Bimast Bomb.
Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
•Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.

При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
•выкроить деталь необходимой конфигурации
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
•используя ролик прикатать деталь к поверхности
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь

 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:08 | Сообщение # 4
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Универсальный комплект "Стандарт" и "Эксклюзив"
Данные комплекты представляют собой набор вибропоглощающих и уплотнительных материалов для шумоизоляции любых легковых автомобилей среднего и малого класса. Для облегчения монтажа листы материалов подобраны по площади каждой панели автомобиля и пронумерованы (см. Схему). Комплекты имеют 2 модификации: «Стандарт», «Эксклюзив» и упакованы в картонные коробки с инструкцией по монтажу.
Эффект от применения данных комплектов:
-снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески
-устранение скрипов пластмассовых деталей салона
-улучшение акустики салона – звучание акустических систем становится более басовитым
Подготовка к монтажу
Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель), ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов), крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы), скотч, ножницы, нож,перчатки.
Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными материалами).
Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, загрунтовать панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.
Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.
Детали комплекта пронумерованы и практически не требуют раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите детали согласно схеме. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(20грС).

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении

Монтаж деталей начинается с отделения пленки защищающей клеевую основу. Для этого следует использовать «скотч», который монтируется на край антиадгезионной пленки. Следует частично отслоить антиадгезионную пленку, используя край «скотча», наложить деталь на поверхность. Отслоить полностью антиадгезионную пленку и смонтировать деталь.
Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, вибропоглощающие материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами). Прикатку следует проводить от центра к краям материала, для устранения «воздушных пузырей».
Допускается подрезание материалов, в случае если установке деталей мешают провода, шпильки, дополнительное оборудование.

*Штатная (заводская) шумотеплоизоляция устанавливается поверх комплекта шумоизоляции.
*После установки КШ осуществить сборку снятых деталей и панелей в обратной последовательности.
*Для достижения оптимального результата, вибропоглощающими материалами обрабатывается 50–70% от общей изолируемой поверхности (увеличение площади обработки не дает ощутимого эффекта).

Схема монтажа
Применяемые в комплекте материалы.
ВИБРОПЛАСТ
Зоны обработки: крыша, двери, боковины кузова, полы салона, арки
В комплектации «Стандарт» детали с 1 по 26
В комплектации «Эксклюзив» детали 9, 10, с17 по 26

ВИЗОМАТ ПБ-2;ПБ-2-3,5 (ТОЛЬКО в КОМПЛЕКТАЦИИ – «Эксклюзив»)
Зоны обработки: полы салона, пол багажника, арки колес
В комплектации «Эксклюзив» :
-Визомат ПБ-2 детали с 3 по 8; с 13 по 16
-Визомат ПБ-2-3,5 детали с 1 по 2

ВИЗОМАТ МП (ТОЛЬКО в КОМПЛЕКТАЦИИ – «Эксклюзив»)
Зоны обработки: тонелль
В комплектации «Эксклюзив» детали 11,12

БИТОПЛАСТ-5-В комплектации «Стандарт» и «Эксклюзив» лист 28
МАДЕЛИН-в комплектации «Стандарт» и «Эксклюзив» лист 27
Зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.

 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:12 | Сообщение # 5
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
смотри текст

Прикрепления: 9207484.jpg (51.5 Kb)
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:21 | Сообщение # 6
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Прикрепления: 2128025.jpg (94.6 Kb)
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:22 | Сообщение # 7
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Стизол (пенополиэтилен) – звуко-, теплоизолирующий и уплотнительный материал. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

СТИЗОЛ -без клеевого монтажного слоя.
СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным слоем.
СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем

Прикрепления: 2653399.jpg (63.5 Kb)
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:23 | Сообщение # 8
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
Прикрепления: 7986250.jpg (60.8 Kb)
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:24 | Сообщение # 9
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
МАДЕЛИН– уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см.
Прикрепления: 1528386.jpg (66.0 Kb)
 
shurekenДата: Среда, 04.03.2009, 11:25 | Сообщение # 10
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.
для торпеды
Прикрепления: 7455322.jpg (91.2 Kb)
 
IKWWДата: Четверг, 22.09.2011, 13:37 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 170

Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вот такой вопрос все клеят в основном сначало клеят отдельными листами вибры и отдельным рулоном сплена. На базаре видел лист срузу с виброй и спленом стоит ли такие брать ??? цена материала дешевле получается..

Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
 
АстрономДата: Пятница, 23.09.2011, 00:50 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вибропласт желательно притирать скругленным бруском до исчезновения перфорированной текстуры, а через сплен это будет сделать довольно трудно, не везде они используются совместно.
 
Alex-563Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:31 | Сообщение # 13
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (Астроном)
Вибропласт желательно притирать скругленным бруском до исчезновения перфорированной текстуры

Жаба душила отдавать за подобный валик 400 рублей…



И в тоже время ощущал в нём необходимость, вспоминая лето, порезанные руки, и то, что машина ещё не доклеяна…)
В итоге, не сильно отрываясь от основной работы, сделал вот такой…)









А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
АстрономДата: Пятница, 17.02.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Им удобно закатывать плоские поверхности, а в углах не подлезть.
Мы такими почти не пользуемся.
Сфоткаю свою каталку выложу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz