Суббота, 21.12.2024, 19:01 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пробуем лечить вакуумный усилитель тормозов
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:16 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Регулировочный болт, заворачиваемый в шток ВУ отвечает за момент открытия центрального клапана ВУ, то бишь за вступление ВУ в работу по мере нажатия на педаль тормоза. Если... (см в нутри) Текст: Положение регулировочного болта неверное, то бишь нарушена регулировка, то ВУ будет вступать в работу: 1) либо слишком рано(болт слишком сильно завернут), что приводит к плохому, то бишь медленному возврату педали в лучшем случае, а в худшем к самопроизвольному подтормаживанию (отсутствию растормаживания) автомобиля (согласно статье - самопроизвольное движение поршня)и 2) либо слишком поздно (винт недозавернут - чаще следствие самотворачивания), что будет говорить о том, что давление в ГЦТ уже создано педалью тормоза и ВУ в силу линейности (образно) своей характеристики коэф усиления = F положения корпуса поршня (или педали тормоза)будет добавлять слишком малое усилие к уже созданному педалью тормоза. Данный дефект называется "запаздывание" работы ВУ или плохое усиление. Однако здесь, и это соответственно выгодно не отмечено в статье, нужно быть внимательным так как чаще всего причиной данного дефекта является: 1) несмазанный корпус поршня вакуумного усилителя (на заводе имеют обыкновение недокладывать смазки, либо она высыхает в процессе эксплуатации) дефект лечится обычным солидолом. Если некоторое снижение усиления ВУ владельцем авто не замечается то отсутствие смазки приводит к нарушению герметичности корпуса поршня и уплотнительной манжеты поршня и соответственно неустойчивой работе двигателя и характерному шипению в районе педального узла. 2) плохая пористость или загрязнение поролонового фильтра воздуха, расположенного в прижимной втулке (та, что заворачивается в корпус поршня. Реально она изготавливается из специального пористого поролона и в составе со втулкой и толкателем должна легко продуваться ртом. Если этого не происходит, то усиление ВУ, даже при правильно отрегулированном ВУ будет слабое.

© Condish*

Добавление от AlexJ о всавке корпуса поршня ВУ: Залез в позе "зю" в район педального узла, отсоединил педаль и снял резиновый чехол с вакуумника. Чтобы понять, как вытащить воздушный фильтр и шток, мне пришлось разломать старый вакуумник :) Сообщаю: корпус воздушного фильтра ВЫВИНЧИВАЕТСЯ. Проще говоря, белая тонкая пластмассовая хреновина вывинчивается из более толстой, черной и не менее пластмассовой. После этого вывавливается шток, из чего я сделал вывод, что конструкция вакуумника очень дохлая, и если вы случайно (например, вылезая из машины) ударите по педали тормоза в другую сторону (к себе), то можете вырвать эту всю пластмассу нафиг.


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
konichevДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:33 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Народ плиз требуется консультация. Заметил у себя такую фигню: если за бортом температура ниже -20, то ВУ почему то вообще отказываетя работать пока не прогреется двигатель, то есть машина тормозит, но усилие при этом приходится приложить немалое, педаль дубовой становится(тормозуху и ВУ менял срузу после покупки авто то есть в октябре 2009 года)

Конищев С. А.

 
McSДата: Вторник, 01.11.2011, 09:05 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
может манжеты (резинки) в ВУТе на морозе твердеют.

У меня вопрос - ехал по городу (+10 на улице было), вдруг что-то гулко стукнуло в районе педали тормоза (при очередном нажатии), и после этого вакуумник засвистел по черному. Вычислил, что воздух сосет через шток, к коему педаль тормоза крепится. Разобрал, где можно посадил на герметик... Теперь еще более странная ситуация получилась: пока двигатель холодный - педалька мягкая, какая и должна быть... Как только прогреется до 70 градусов (ну или порядка 5ого нажатия на тормоз) - педаль жесткая и такой остается надолго...

Вакуумник месяца не проработал, ГТЦ тоже... Правда была проблема с ГТЦ - 2 дня прокачивал, на 2й день вроде более-менее удалось это сделать (педалька была мягкой почти все время, только лишь под конец тормоза схватывали, но усилие надо было прикладывать неимоверное - на второй день прокачали тормоза до нормальных)... Течи тормозной нигде нет. Единственное что напрягает - колодки передние "свистят" о диски тормозные, ну и суппорта сами шкрябают при очень сильном торможении.
 
TolyanДата: Вторник, 01.11.2011, 22:55 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (McS)
Вычислил, что воздух сосет через шток, к коему педаль тормоза крепится. Разобрал, где можно посадил на герметик...

Quote (Alex-563)
несмазанный корпус поршня вакуумного усилителя (на заводе имеют обыкновение недокладывать смазки, либо она высыхает в процессе эксплуатации) дефект лечится обычным солидолом. Если некоторое снижение усиления ВУ владельцем авто не замечается то отсутствие смазки приводит к нарушению герметичности корпуса поршня и уплотнительной манжеты поршня и соответственно неустойчивой работе двигателя и характерному шипению в районе педального узла


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz