Alex-563 | Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:34 | Сообщение # 1 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| По огромному опыту в сфере тормозной системы скажу, что от того как вы часто меняете тормозную жидкость зависит срок службы всех деталей тормозной системы как 1/4 где 1-если вы жидкость не меняли не разу, 4 - если вы меняете жидкость полностью не более чем через 30 тыс км или 2 года эксплуатации не зависимо от пробега. Т е чем чаще меняете жидкость, тем дольше служат детали системы ввиду более частого удаления абразивных продуктов износа. 1) держим на готове тряпку дабы не облить кузов. выворачиваем набок бачек ГЦТ вместе с жидкостью в нем. Несем домой, промываем и обязательно высушиваем. Если ГЦТ Лукас то для выворачивания бачка можно открутить ГЦТ от ВУ, но!!! не поламайте трубки и не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо по стыку ГЦТ и ВУ 2) Тщательно протираем посадочные места установки бачка на ГЦТ. В Кинешемских цилиндрах можно вынуть из ГЦТ резиновые уплотнительные втулки. устанавливаем бачек обратно тем же способом. Наливаем в бачек немного (!) тормозухи так чтобы она она оказалась в обеих камерах ГЦТ по уровню не меньше 1 см от донышка 3) раз 10 энергично накачиваем педаль тормоза, при этом взвесь, находящаяся в цилиндре перемешивается с новой жидкостью. 4) повторяем съем/промывку/установку. Промывать можно уже небольшим количеством свежей порции тормозухи, слив предыдущую. Все просто: заливаем тормозухи, закрываем крышку, зажимаем пальцами выходы бачка в цилиндр и энергично трясем 5) Ставим бачек в зад, заливаем под завязку тормозухи. Для кинешмы обязательно проверить наличие жидкости в камере ближе к ВУ т к из за высокой перегородки попадание ее в камеру затруднено. 6) Прокачиваем обычным способом (метод вытеснения старой жидкости новой жидкостью) всю тормозую систему до появления из каждого из штуцеров прокачки свежей по цвету и без воздуха тормозной жидкости. Опыт показывает что перемешивание жидкости минимально, а эффект по удалению продуктов износа от энергичной прокачки намного больше, чем если это делать простым способом слить/залить новую/прокачать, да и гемора с воздухом в системе никакого. © Condish*
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Edisson | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:48 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| а не пробовали как в условии авторалли прогнать промывкой за 5 минут под давлением выкручивая спускник и вместо него трубку с надетым на него шлангом и под давлением прогнать всё сразу или выкручивая частями детали пргнать спирт а-ипс и затем тормозухи ведь ралийщики жмут педальку чаще в несколько раз.или что у них упрощенно если что поправьте просто приходилось наблюдать сие действо не раз ужо.
мастер тот, у которого всё работает.
|
|
| |