Вторник, 03.12.2024, 22:02 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные элементы каркаса кузова 2141
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:42 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети

1 – капот;
2 – наружная панель передка;
3 – внутренняя боковая панель передка;
4 – крыша с рамой ветрового окна;
5 – внутренняя задняя панель боковины;
6 – дверь задка;
7 – брызговик боковины;
8 – нижняя панель задка;
9 – заднее крыло;
10 – передняя и задняя двери;
11 – боковина;
12 – панель боковины мотоотсека;
13 – переднее крыло;
14 – наружный брызговик переднего крыла;
15 – нижняя и верхняя поперечины мотоотсека;
16 – лонжерон рамы;
17 – внутренний брызговик переднего крыла.

Описание конструкции

Кузов переднеприводных автомобилей «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 — цельнометаллический, несущий, закрытый, пятидверный, типа хэтчбек. Основные детали кузова изготовлены холодной штамповкой. Толщина основных панелей составляет 0,8 мм, наружных лицевых — 0,7 мм, усилителей — 1,0–1,5 мм, лонжеронов рамы и пола 1–2 мм, различных накладок и соединителей — 0,8–2,5 мм. Для повышения коррозионной стойкости кузова некоторые детали выполнены из сталей типа цинкрометалл со специальным цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. Детали и узлы кузова соединены между собой точечной контактной сваркой, а в труднодоступных и сильно нагруженных местах — электродуговой сваркой в защитном газе. Большинство фланцев промазано токопроводящей герметизирующей мастикой. Наружные и внутренние панели двери задка и капота соединяются завальцовкой на клее ГИПК.

Основные съемные детали кузова: капот, дверь задка, боковые двери, передние крылья. Одна из особенностей конструкции — петли боковых дверей при сборке приваривают к кузову, и снять их можно только разъединив детали петель.
Передние крылья крепят к кузову самонарезающими болтами через специальные прокладки.

Масса собранного (черного) кузова — 285 кг, размеры — 4235х1680х1190 мм, площадь наружной окрашиваемой поверхности — около 10 м2.

Пол кузова защищен покрытием из пластизоля Д-11А, открытые сварные соединения внутри кузова герметизированы пластизолем Д-4А.

Узлы и детали внутренней отделки кузова — съемные и крепятся винтами, пистонами и пружинными держателями.

Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное, толщиной 5,2 мм. Остальные стекла полированные, закаленные, толщиной 3,2 мм. Стекло окна двери задка — с элементом обогрева. Бамперы цельные, из ударопрочной пластмассы (поликарбоната). Кузов автомобиля «Святогор» отличается от базовой модели измененной конструкцией передка (устанавливаются оригинальные блок-фары «Hella» с указателями поворота белого цвета и другая решетка радиатора). Изменена также форма капота, однако передние крылья взаимозаменяемы.

На автомобили «Святогор» устанавливают: вклеенное ветровое стекло; обивку крыши без поручней; передние сиденья с двухцветной тканевой или велюровой обивкой, интегральным подголовником и подлокотниками. Часть кузовов окрашивают металлизированной эмалью. Устанавливаются противошумные покрытия капота, пола багажника, щита передка, а также под подушкой заднего сиденья.

Автомобиль можно трансформировать из пассажирского варианта в грузопассажирский. Для этого складную полку, закрывающую багажное отделение, убирают, а заднее сиденье складывают.

Прикрепления: 6651220.jpg (64.2 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz