1 – рычаг задней подвески;
2 – пружина задней подвески;
3 – обойма прокладки пружины;
4 – прокладка пружины;
5 – балка;
6 – штифт,
7 – втулка фланца;
8 – штанга стабилизатора;
9 – фланец балки;
10 – болт крепления амортизатора к штанге;
11 – сайлент-блок поперечной штанги;
12 – болт крепления поперечной штанги к кузову;
13 – втулка;
14 – резинометаллическая втулка амортизатора;
15 – распорная втулка;
16 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;
17 – верхняя обойма подушки;
18 – верхняя подушка крепления амортизатора к кузову;
19 – распорная втулка;
20 – верхняя опора (чашка);
21 – нижняя подушка крепления амортизатора к кузову;
22 – нижняя обойма подушки амортизатора;
23 – буфер хода сжатия;
24 – амортизатор;
25 – поперечная штанга;
26 – кронштейн рычага;
27 – кронштейн чашки пружины;
28 – усилитель балки;
29 – втулка штанги стабилизатора;
30 – самостопорящаяся гайка крепления рычага задней подвески к кузову;
31 – болт крепления рычага задней подвески к кузову;
32 – сайлент-блок рычага задней подвески;
33 – втулка рычага задней подвески.
Описание конструкции
На автомобиле установлена зависимая задняя подвеска. Ее главный элемент — стальная балка U-образного сечения с приваренными стальными продольными рычагами, усилителями и фланцами. К фланцу четырьмя болтами крепится цапфа ступицы. На нее через двухрядный шариковый подшипник надета ступица вместе с тормозным щитом. От перемещения по цапфе ступица удерживается гайкой с шайбой, а подшипник в ступице фиксируется стопорным кольцом. Внутри балки находится стальная штанга стабилизатора, концы которой соединены при помощи запрессованных штифтов с усилителем балки и со втулкой, приваренной к обоим фланцам балки. В средней части внутри балки для предотвращения вибрации штанги установлена резиновая втулка.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) с привулканизированной стальной распорной втулкой.
Пружины задней подвески нижней частью опираются на приваренную к балке нижнюю опору, а верхней частью — на опору, приваренную к лонжерону пола кузова.
К приваренным на концах балки кронштейнам через сайлент-блоки прикреплены нижние концы двух гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия. Резиновые втулки этих сайлент-блоков, в отличие от сайлент-блоков поперечной штанги, не привулканизированы к стальной распорной втулке.
Верхний конец каждого амортизатора закреплен на кузове через резиновые подушки.
На шток амортизатора с натягом надет резиновый упругий буфер сжатия с каналами на внутренней поверхности для выхода воздуха при сжатии.
Амортизаторы задней подвески — гидравлические, телескопического типа, двустороннего действия. Амортизатор состоит из двух соосных цилиндров: резервуара и рабочего цилиндра. Внутри рабочего цилиндра перемещается шток с поршнем, уплотненным в цилиндре кольцом из фторопласта.