Понедельник, 30.12.2024, 21:12 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Схема передней подвески 2141
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:59 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Схема передней подвески Москвич 2141

1 – вал привода ведущих колес;
2 – наружный наконечник рулевой тяги;
3 – пружина подвески;
4 – амортизаторная (телескопическая) стойка;
5 – защитный чехол;
6 – буфер сжатия;
7 – самостопорящаяся гайка;
8 – упорный подшипник стойки;
9 – гайка крепления стойки;
10 – верхняя опора стойки;
11 – опорные чашки пружины;
12 – поворотный рычаг;
13 – скоба резервуара амортизаторной стойки;
14 – поворотный кулак;
15 – болт крепления диска колеса;
16 – ступица переднего колеса;
17 – шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира;
18 – гайка ступицы;
19 – подшипник колеса;
20 – стопорное кольцо подшипника;
21 – тормозной диск;
22 – шаровая опора;
23 – гайка шаровой опоры;
24 – рычаг подвески;
25 – шарнир;
26 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
27 – поперечина передней опоры двигателя;
28 – обойма штанги стабилизатора;
29 – болт крепления обоймы;
30 – резинометаллический шарнир;
31 – болт крепления шарнира.

Описание конструкции

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска типа «Макферсон» — качающаяся свеча. Она состоит из правой и левой телескопических стоек, двух витых цилиндрических пружин, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов. Основной узел передней подвески — амортизаторная (телескопическая) стойка, закрепленная верхним концом штока на кузове автомобиля через упругую опору. Последняя состоит из двух штампованных стальных чашек и соединяющей их привулканизированной резиновой подушки. К кузову упругую опору крепят тремя болтами с шайбами и гайками. Упругая опора позволяет телескопической стойке качаться при вертикальном перемещении и повороте колес и гасит высокочастотные вибрации при движении автомобиля. На шток амортизаторной стойки с натягом надет резиновый буфер хода сжатия. Между верхней опорной чашкой пружины и упругой опорой установлен упорный подшипник скольжения из антифрикционной полиамидной смолы с опорной шайбой и защитным грязеотражательным кольцом.

На верхнюю часть телескопической стойки надета цилиндрическая пружина подвески, опирающаяся на верхнюю стальную съемную чашку и нижнюю опорную чашку, приваренную к резервуару амортизаторной стойки. Дно каждой чашки имеет специальную подштамповку, повторяющую форму торцевого витка пружины. Пружина имеет 7,5 витков и изготовлена из прутка пружинной стали диаметром 13,7 мм. Пружины разделяются на две группы по величине нагрузки, необходимой для сжатия их до высоты 216 мм, и маркируются выбитыми рисками на одном из торцевых витков: первая группа (с одной риской) — нагрузка 3,36–3,43 кН (342–350 кгс), вторая группа (с двумя рисками) — нагрузка 3,43–3,5 кН (350–358 кгс). Под нижней опорной чашкой к стойке крепится двумя болтами кованый стальной поворотный рычаг, соединенный шаровым шарниром с наружным наконечником рулевой тяги. Телескопические стойки передней подвески — одинаковые, однако в сборе с рычагом подразделяются на правую и левую.

В нижней части к стойке приварен штампованный кронштейн, к которому крепится двумя болтами с гайками верхний конец поворотного кулака. На резьбовой части нижнего болта расположено устройство для регулирования угла развала колес. При вращении болта регулировочный ползун перемещается в кулаке стойки, поворачивая кулак в поперечном направлении, тем самым изменяя угол развала колеса. Соединение фиксируется самостопорящейся гайкой, допускающей пятикратное использование. Нижний конец кулака через шаровую опору, прикрепленную двумя болтами, соединен с рычагом передней подвески. На заднем выступе кулака имеется площадка, предназначенная для измерения расстояния от нее до специального отверстия в кузове автомобиля при определении продольного угла наклона оси поворота передних колес. На верхней передней части кулака выполнены два прилива с отверстиями для крепления суппорта тормозного механизма, а на средней наружной его части — три выступающие бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления грязеотражательного щита.

Внутри кулака телескопической стойки находится ступица переднего колеса с двухрядным шариковым подшипником и его стопорным кольцом, входящим в кольцевую проточку ступицы.

Шаровая опора, соединяющая телескопическую стойку с рычагом передней подвески, состоит из корпуса, пальца со сферической поверхностью, изготовленного из легированной термообработанной стали и пластикового вкладыша, поджимаемого крышкой.

Внутренний конец рычага передней подвески при помощи запрессованного в проушину резинометаллического шарнира (сайлент-блока) соединен болтом с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова.

К рычагам подвески присоединены концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Последний, помимо обычной своей функции — уменьшения крена кузова на повороте — выполняет роль растяжки рычагов подвески, не допуская их продольного перемещения под воздействием тяговых и тормозных сил и изменений углов установки колес. Упругий элемент соединения — резинометаллический шарнир — состоит из двух резиновых втулок с привулканизированными стальными распорными втулками. С обеих сторон шарнира установлены металлические штампованные чашки, а между шарниром и опорным буртиком на штанге помещены шайбы толщиной 3 мм каждая — для регулировки продольного наклона оси поворота передних колес. Узел стянут самостопорящейся гайкой, навернутой на резьбовой конец штанги.

Изогнутая средняя часть стабилизатора закреплена в двух местах болтами на нижней поверхности поперечины передней опоры двигателя при помощи скоб с резиновыми подушками. Скобы расположены под углом 20° к поперечной оси автомобиля, что исключает продольное и поперечное перемещение штанги.

Амортизаторная стойка — один из несущих элементов передней подвески и, по сравнению с обычным амортизатором, имеет усиленные шток и резервуары, изготовленные из более прочных материалов. Стойка смонтирована в стальном термообработанном резервуаре, внутри которого находится рабочий цилиндр со стальным термообработанным и хромированным штоком. Направляющая штока изготовлена из металлокерамики, в нее вставлена металлофторопластовая втулка. Уплотняется шток двухкромочной армированной манжетой. Герметичность манжеты в соединении с резервуаром обеспечивается кольцевыми выступами на ее наружной поверхности и уплотнительным кольцом. Обе кромки манжеты прижаты к штоку пружинами, причем заостренная кромка обращена вниз, а грязезащитная — вверх.

Резервуар с верхнего торца закрыт гайкой с приваренной к ней плоской шайбой для опоры буфера сжатия.

На нижнем конце штока гайкой закреплен поршень, изготовленный из металлокерамики с надетым на его наружную поверхность кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Между направляющей и поршнем на штоке установлены ограничители хода отбоя из термопластичного полиуретана. На верхний торец поршня опирается перепускной клапан с пружиной и дроссельным диском клапана отбоя.

Прикрепления: 3419041.jpg (45.5 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
EdissonДата: Суббота, 10.04.2010, 00:33 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Alex-563, Александр что скажеш по теме шрусов, если их поставить от ауди 100. ведь с ауди полностью скопировано сие авто и что по этой теме написано. я собираюсь поставить от ауди шрусы их три модификации и из трёх надо выбрать подходящие или на выходе или на входе должны подходить.если их поставить то проблем лет 10 с ними не будет если по кирпичам не ездить.

мастер тот, у которого всё работает.
 
214122Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:10 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
да дело наверно не в шрусе, а в пыльнике. приходится менять как правило не шрус, а пыльник при своевременном обнаружении. пыльник один раз ставил импорт, действительно есть разница ! но сейчас их на базаре не найти!!! а они как правило нужны очень срочно.
 
kirilvДата: Суббота, 10.04.2010, 01:43 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
214122, найти можно. Я покупал в Викинге импортные(GKN) пыльники на наружные шрусы, фотки в разделе "привод передних колес"
 
konichevДата: Суббота, 10.04.2010, 01:55 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Так GKN и ШРУСы выпускает на 41 токо стоят они непомерно, но зато живучие.

Конищев С. А.

 
EdissonДата: Суббота, 10.04.2010, 10:00 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
пыльник разве от ауди не подходит у них перед полностью скопирован от ауди разница может быть только в шлицах.
в орске есть магазин автосегмент называется на новосибирской напротив автодома там всё что хочеш вплоть до разбора авто.я вот планирую движок от ауди 1.8 поставить с коробкой 4ступкой.а на другой поменять только шрусы.


мастер тот, у которого всё работает.
 
konichevДата: Суббота, 10.04.2010, 12:18 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ну если движок от ауди то это полюбому придется приводные валы переварить

Конищев С. А.

 
EdissonДата: Суббота, 10.04.2010, 23:43 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
вот результаты моих разборов разобрал ауди 100 разобрал ауди 100сс привода почти одинаковые на москвич не подходит по длинне база москвича меньше это раз, в каробку вал не подходит по шлицам это два а в ступицу нормально и три это длинна чтоб их скрестить надо укоротить от ауди и москвичевские от 2141 брать конец входящий в коробку а другую часть от ауди и сварить вместе методом паз,выступ короче геморой.и много времени отнимает парни не связывайтесь ,без станков и спец инструментов сварка всёравно идет на перекал и потом лопнет я уже знаю, но самое реальное это поставить итальянские GLO и немецкий пыльник опытный перегонщик авто из немеции так и делал. это советы бывалых и 5 годков обеспечено нормальной езды если не делать резких скачков с места и если не жесткая подвеска.у меня своя мастерская по ремонту авто станки разные поэтому и эксперементирую.а так переделками да капиталками занимаюсь на заказ.вот испробовал скрещивания шрусов гемор да и только.но если вытачивать и капитально то 10 лет езды без проблем это точно.

мастер тот, у которого всё работает.

Сообщение отредактировал Edisson - Суббота, 10.04.2010, 23:49
 
EdissonДата: Суббота, 10.04.2010, 23:58 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
если ставить движок от ауди на москвич то это большая проблема с гайцами они не пропустят доки и просто не разрешат эксплуатацию без экспертного заключения завода изготовителя что это так можно и это безопасно для остальных а если и дадут заключение то это 3 месяца нервов и 300тыс рупей за доки и чертежи изменеия узлов и установки агрегатов на новые места крепления агрегатов это гемор проще купить ауди и не эксперементировать.поэтому погоняв по горам сняли всё обратно и поставили за день всё родное и так стало скучно после ауди движка кудато пропала мощь и прыть.покрышки не протираются когда с места трогаешся и кстати ауди движок вообще не слышно в москвиче просто едеш и ничего кажется тихо а на спидометре 140 и кузов подвывать начинает на скорости 160 мож проемы дверные не плотные но сука воет.

мастер тот, у которого всё работает.
 
EdissonДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:01 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на дисках от волги и от ауди на 15 отлично себя держит и идет

мастер тот, у которого всё работает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz