Воскресенье, 22.12.2024, 06:15 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Привод передних колес 2141
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:14 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Привод в сборе:

Составляющие привода:

1 – корпус наружного шарнира;
2 – сепаратор наружного шарнира;
3 – шарик;
4 – хомут;
5 – обойма наружного шарнира;
6 – запорное кольцо;
7 – чехол наружного шарнира;
8 – хомут;
9 – вал привода передних колес;
10 – хомут;
11 – чехол внутреннего шарнира;
12 – хомут;
13 – держатель чехла;
14 – шарик;
15 – корпус внутреннего шарнира;
16 – упорное кольцо;
17 – сепаратор внутреннего шарнира;
18 – стопорная пластина;
19 – обойма внутреннего шарнира;
20 – запорное кольцо;
21 – винт крепления шарнира к фланцу полуоси;
22 – фланец полуоси.

Описание конструкции

Крутящий момент от главной передачи на передние ведущие колеса передается через валы левого и правого приводов.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный (колесный) шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Шарики перемещаются по канавкам в обойме и корпусе шарнира. С целью увеличения надежности и долговечности шарнира шарики в окнах сепараторов расположены с небольшим натягом. В осевой плоскости канавки выполнены по радиусу, что позволяет получить угол поворота при передаче момента в этом шарнире до 42°. Посадка вала в обойме — на шлицах. Для фиксации деталей в осевом направлении в проточках обоймы и вала установлено стопорное кольцо. Собранный и заправленный смазкой шарнир герметично закрыт резиновым гофрированным чехлом.

Шлицевой наконечник корпуса колесного шарнира входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится самостопорящейся гайкой.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что канавки под шарики и в корпусе, и в обойме выполнены в виде прямых пересекающихся желобов, а не по радиусу. Это позволяет деталям шарнира перемещаться как в угловом, так и в осевом направлении.

Внутренний шарнир крепится к фланцу полуоси при помощи шести винтов с внутренним шестигранником. Под каждую пару винтов устанавливаются подковообразные пластины.

Обойма установлена на шлицах вала и зафиксирована запорным кольцом. Детали внутреннего шарнира защищены резиновым чехлом (на корпусе внутреннего шарнира предусмотрен специальный держатель чехла).

Смазка ШРУС-4 заложена в наружный и внутренний шарниры при сборке и в процессе эксплуатации автомобиля в замене не нуждается.

Прикрепления: 8929260.jpg (26.6 Kb) · 7454254.jpg (21.1 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
АстрономДата: Вторник, 22.12.2009, 00:49 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Доброй ночи....вечера..
У меня на М 2141 часто рвутся пыльники наружних ШРУСов примерно 4-5 раз в год.
Мне кажется многовато... (ставил и черные и серые и синие) рвутся все особенно зимой
"машина зимует на улице"
Даже не представляю где найти хорошие.
 
kirilvДата: Вторник, 02.02.2010, 00:04 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Сегодня менял пыльники на наружних шрусах, последние полиэдеровские продержались 1,5 месяца.На базаре ничего не нашел, решил заехать в "Викинг"(автозапчасти для иномарок).Мне там подобрали пыльники немецкого производства для audi и vw, в комплект входили хомуты и смазка цена 148 рублей.Вот так выглядят(справа полиэдр слева GKN):

Прикрепления: 7183766.jpg (34.3 Kb) · 7998838.jpg (26.5 Kb) · 1995600.jpg (27.2 Kb)
 
АстрономДата: Вторник, 02.02.2010, 01:19 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
надо тоже заехать
 
EdissonДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:35 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
правильно сделал буржуи кладут в технологию 70 процев каучука натурального поэтому и эластичность повышенна а этим где брать каучук нормальный льют из присадок поэтому там содержание его процев 30 вот и рвутся и крошатся.и на растяжку он выше а это плюс на полной выкрутке.

мастер тот, у которого всё работает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz