Среда, 09.10.2024, 21:13 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АКПП на АЗЛК 41-ого семейства
Alex-563Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:49 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Безусловно, автоматическая КПП повышает удобство управления автомобилем. Серийно автомобили «Москвич» семейства 2141 не комплектовались автоматическими КПП. Однако в индивидуальном порядке на часть автомобилей устанавливались автоматические коробки перемены передач.

Наиболее просто АКПП могут быть установлены как часть силового агрегата совместно с двигателем при его замене. Так, при установке двигателя AUDI V6 целесообразна его установка совместно с КПП, в частности — с АКПП, т.к. при такой установке отсутствует необходимость сопряжения двигателя со штатной КПП автомобиля «Москвич». Т.к. компоновка AUDI V6 соответствует компоновке автомобиля «Москвич-2141» (передлний привод, продольно расположенный спереди двигатель), установка КПП (АКПП) сводится к подбору или изготовлению подходящих ШРУС.

На стандартные двигатели, применяемые в автомобилях «Москвич», в индивидуальном порядке устанавливались АКПП от автомобилей AUDI и CRYSLER. При планировании таких работ необходимо иметь в виду, что эти работы являются весьма трудоемкими. Во-первых, в большинстве случаев необходимо увеличить объем выемки в кузове для установки КПП в связи с наличием в составе АКПП гидротрансформатора. Во-вторых, большинство современных АКПП содержат дополнительную систему охлаждения, что требует установки либо дополнительного масляного радиатора АКПП, либо водомасляного радиатора, передающего часть тепла от рабочего тела, охлаждающего АКПП, системе охлаждения двигателя для ее последующего охлаждения обычным радиатором. В-третьих, современные АКПП оснащены собственным электронным блоком управления и необходимо обеспечить сопряжение его датчиков с компонентами КСУД или просто установить соответствующие датчики двигателя для передачи в блок управления АКПП параметров о нагрузке двигателя и параметрах движения.

Ниже показана установка АКПП от автомобиля CRYSLER на автомобиль «Москвич-2142 Князь Владимир» с двигателем Reno F3R. АКПП установлена через специально изготовленную переходную плиту. ШРУС для автомобиля изготовлены индивидуально.

© Ahlen
Прикрепления: 3296742.jpg (41.1 Kb) · 1381007.jpg (65.8 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:47 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Еще одна статейка...

С «АВТОМАТОМ» УДОБНЕЕ

«МОСКВИЧУ» ВЖИВИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
Постигнув премудрости ремонта «автоматов», специалисты фирмы «Тахо» загрустили. Хотелось большего. Ну, например, разработать модификации отечественных авто с «трансмиссией для лентяев». А потом, чем черт не шутит, наладить их мелкосерийное производство.
Первые опыты ставили на грузовике – в его просторном чреве легче пристроить «чуждые» агрегаты. Результатом стал ГАЗ-66 с двигателем и коробкой от «Шевроле-Сабербен». Водитель ликовал – нововведения позволили принять за рулем человеческую позу.
Но главной целью были легковушки – их покупатели скорее раскошелятся на опцию. Так вскоре появилась двухпедальная «Волга». Посетители видели ее на Московском автосалоне 1998 года. Тогда же руководство завода «Москвич» попросило подобрать «автомат» для «Святогора-Рено». И даже предоставило автомобиль.
Из выпускаемых в мире нашлось лишь четыре модели, годные для «продольного» двигателя. Самой недорогой и совершенной оказалась коробка-автомат 42LE от «Крайслера». Кроме автоматического, в ней предусмотрен и ручной режим управления – автостик. Правда, на штатное место она не поместилась – пришлось переделать кузов. Специальная оснастка не понадобилась, обошлись «болгаркой» и кувалдой. Двигатель сместили влево на 80 мм, коробку пристыковали через переходную пластину. Картер «заморской» главной передачи оказался шире – укоротили валы приводов. Сами шарниры оставили без изменений. Гидротрансформатор – тоже «крайслеровский», но от другой трансмиссии. Заменили радиатор системы охлаждения: теперь он остужает не только «Тосол», но и масло для «автомата». Адаптировали датчики. Панель приборов поставили «волговскую» – с электрическим спидометром. У себя на родине 42LE агрегатируется с трехлитровым мотором. Объем «Рено», как известно, на литр меньше. Чтобы состыковать характеристики, потребовалось изменить программу.
Когда все было готово, выяснилось, что предприятию-заказчику эта тема стала неинтересна. Сделав два автомобиля на заказ, чертежи убрали в долгий ящик. Прошел год. Когда эти машины оказались в редакции, их общий пробег приблизился к двумстам тысячам километров. По свидетельству водителей, силовые агрегаты служат без поломок. А насколько хорошо, мы решили убедиться лично. Объект для сравнения оказался под рукой – с некоторых пор в редакции трудится «Святогор-Рено» с механической коробкой.
Основной довод потребителя, переплачивающего за «автомат» (в нашем случае это почти две тысячи долларов), – удобство пользования. Параметр субъективный, приборами не оценишь. Чтобы набраться впечатлений, два водителя дважды пересекли столицу по напряженному маршруту, «махнувшись» в конечных точках автомобилями. Шли они друг за другом. При этом в «обычной» машине фиксировали количество переключений передач, в доработанной – торможений. Результат – в таблице.
Даже скептикам «автоматический» «Святогор» понравился больше. Особенно в рваном ритме вялотекущей пробки: отпустил тормоз – подкатился, придавил – встал. А вот двигаться за лидером в потоке нелегко: торможение двигателем не особенно эффективно. В «механике» регулировать дистанцию можно, добавляя или сбрасывая газ, в «автомате» приходится действовать двумя педалями. Зато машина не дергается, а величаво плывет. Умиротворение настолько велико, что не хочется скакать из ряда в ряд в поисках призрачного преимущества. Но если надо выпустить когти и показать зубы – пожалуйста. Стоит нажать на газ до упора, и блок управления «попридержит» низшую передачу до максимальных оборотов двигателя. Кстати, в обычном городском темпе движения, по нашим данным, «автомат» шустрей «механики»: время разгона с места до 80 км/ч с ним на секунду меньше! Что ж – «автомат» следует идеальному алгоритму переключения передач, а человеку свойственно ошибаться.
Впрочем, ручной режим есть и на «Крайслере». Управлять «стиком» просто: дергаешь на себя – передачи идут вниз, от себя – вверх. Информативности – никакой, приходится все считать и помнить. Пошевелив рычаг туда-сюда, опцию оставили в покое. А как насчет расхода топлива? Считается, что гидротрансформатор портит картину низким КПД.
Дудки! Наш показал солидный выигрыш. Почти полтора литра на «сотню». Похоже, плавнее едешь – дальше будешь.

Фотографии:


«Крайслер-42LE» сам по себе...

У «автомата» персональный щуп:

...и в сборе со «Святогором».

Селектор АКПП – как здесь и был:

Прикрепления: 0970548.jpg (36.0 Kb) · 2002234.jpg (26.0 Kb) · 9088845.jpg (47.2 Kb) · 4871399.jpg (38.7 Kb) · 5182925.jpg (136.2 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
071rusДата: Суббота, 14.03.2015, 19:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Доброго времени суток.
Купил Азлк 214122 с двигателем 1.7 и сломаным сцеплением вскрытие показало что вал подшипника выжимного перемещался на втулках исправил собрал сцепа работает но открылась
новая проблема когда снял КПП обнаружил что левый фланец дифферинциала имеет свободный ход 5-6мм в сторону дифференциала и обратно 
подскажите что делать менять кпп ремонтировать эту или ездить так при движении по неровностям слышны стуки по трассе тихо
заранее спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz