вот приспичило навернулся насос. взял от 2110 чешский . долго мучал вопрос об охлаждении и сохранении родного стакана, но с заменой сетки от 2110. в качестве уплотнителя использовал подходящий сальник от оки и прокладку от маслозаливной горловины от классики.
главное чтоб внатяг было.
так как сам насос короче надо в вверхней части сделать подмотку под родную резинку (я использовал проволоку обычную).
теперь проблема охлаждения решена. осталось все собрать и установить. вроде все ясно на фото. чтобы сам насос не съехал в нижней части, я закрутил в прокладку маслозаливную саморез через низ стакана. немного не герметично получилось, в принципе как раз, слив немного нужен.
теперь сам насос 1000 руб стоит и сетка 50 руб. заодно сделал люк в кузове. и забор 92 остался на том же уровне, что и требовалось !!! если что то неясно изложил, то могу ответить по телефону.