Суббота, 21.12.2024, 23:24 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заполнение системы охлаждения 2141тосолом
konichevДата: Четверг, 21.01.2010, 00:54 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Чтобы быстро и полностью, без воздушных пробок, заполнить систему охлаждения в "Москвиче-21412", можно применять пылесос. После заливки жидкости в расширительный бачок отсоединяют от него пароотводящий шланг и вставляют его в шланг пылесоса. (Разрежение для удаления воздуха из системы требуется небольшое, поэтому достаточно щель между шлангами просто закрыть ладонью). Удаление воздуха из системы работающим пылесосом и доливка жидкости в бачок занимает две минуты. После пуска и прогрева двигателя доливать жидкость, как раньше, теперь не требуется.

http://www.auto-sovet-remont.ru/index.p....5-38-37
Опять же этот способ проверен на себе, после такокого заполнения наличие "лишнего" воздуха в системе охлаждения исключено.


Конищев С. А.

 
АстрономДата: Четверг, 21.01.2010, 01:35 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
1 Наполняю систему тосолом.
2 Нагреваю двигатель до 80 градусов.
3 При остывании добавляю тосол по немногу.
всё готово!!!
 
СёмаДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:42 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Собирайте правильно помпу, монтажный зазор между торцом крыльчатки и блоом 1 мм, не забываем. Тогда мощности воднасоса вполне хватит для выдавливания воздуха из системы. Жижу заливать медленно, на работающем моторе. В крайнем случае вывернуть датчик указателя температуры и заливать ОЖ до тех пор пока из его гнезда не потечёт антифриз.
 
AZLK214100Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:16 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на моём кран стоит в верхнем патрубке на выходе из радиатора,его открываю,и выдёргиваю шланг под карбёром на впускном коллекторе,система заполняется полностью и моментально,после заводки ещё добавить немного приходится когда жидкость в печку прогонит

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
AZLK214100Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:17 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на моём кран стоит в верхнем патрубке на выходе из радиатора,его открываю,и выдёргиваю шланг под карбёром на впускном коллекторе,система заполняется полностью и моментально,после заводки ещё добавить немного приходится когда жидкость в печку прогонит

Сообщение отредактировал AZLK214100 - Воскресенье, 09.10.2011, 12:19
 
McSДата: Вторник, 15.11.2011, 22:12 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
У себя прокачивал систему охлаждения крайне оригинально: сначала залил антифриз в расширительный бачок. Потом доперло - что она идет только в радиатор, минуя термостат. В малом контуре охлаждалки было мало (или не было вообще) - менял термостат (поставил от 21й нивы). Чтобы туда залить жидкость - снял патрубок малого круга возле термометра (над помпой). После этого двигатель перестал кипеть (ранее сдох термостат, потому перегревался жутко)...

Не знаю, как бы прокачать еще печку (воздух выгнать) - ибо при открытом кране все-равно печка ледяная (один из выходов на печку горячий, а второй ледяной - пробка, как понял)...
 
AZLK214100Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:15 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
выдерни нижний патрубок радиатора печки(соединение трубки идущей от помпы с патрубком) и заливай жидкость в расширительный бачок,как только жидкость потекёт из патрубка идущего от печки сразу одевай на трубку, лучше проделывать в двоём, или шланг выдерни с впуского коллектора котрый идёт от этой же трубки и заливй жидкость пока с неё не потекёт

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Среда, 16.11.2011, 06:07 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
в расширительный бачок бестолку заливать - она уходит оттуда сразу в радиатор и с малым кругом (и печкой в том числе) никак не связана, пока движок не прогреется и термостат не откроет большой круг.
 
AZLK214100Дата: Среда, 16.11.2011, 21:48 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
связано!!!верхний патрубок с радиатора в блок идёт мимо термостата через тройник, а вот нижний как раз через термостат и туда поступает при открытии его, т.к. чере один патрубок приходится проходить жидкости то естественно возникают воздушные пробки, чтобы избежать которые необходимо сообщить систему с воздухом как описано выше,по идее если ничего не делать со временем помпа сама выгоняет воздух, но тут как бы не запороть движок перегревом,или самому не замёрзнуть пока дождёшся когда печку прогонит

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
AZLK214100Дата: Среда, 16.11.2011, 21:49 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (McS)
в расширительный бачок бестолку заливать - она уходит оттуда

если уходит заливай пока не перестанет уходить до уровня


Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Четверг, 17.11.2011, 20:26 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
нет... суть в том, что из расширительного уже выливается) но в движке сухо) заливал в общем через гнездо термометра (снял его и через него заливал, пока оттуда не потекла)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz