P_Aleks | Дата: Пятница, 22.06.2012, 02:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| После переборки двигателя,возникла проблемма удаления воздушной пробки,ни какие ухишрения и танцы с бубном мне не помогали,двигатель периодически кипел. В один,из таких моментов решил поменять,арматуру охлаждения с 331 двигвтеля на 412 (ижевский),с той поры по сей момент проблем с водушными пробками,заменой тосола термостата и немаловажным процессом прогрева двигателя зимой не испытываю.
Ко всему прочему еще пришлось поднять расширительный бачок выше,для поднятия уровня тосола,думаю обьяснять для чего не надо.
P.S.На капоте *кастрюля*стоит не для красоты,в нем *тупо*прорезано тех.отверстие,так как колектор стоит с 412 и карб.Нивовский солекс
|
|
| |