Митяй | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:06 | Сообщение # 136 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| В общем так : думаю Василий Александрович не обидится если я продолжу его тему, так как мося перешёл ко мне =)))) Езжу я на нем очень редко, в основном по гаражному кооперативу и в основном боком, но иногда таки выезжает в город подрюкать всякие тазики и прочий бюджетный инопром =))) Из достижений интересных космонароду : во время последней поездки в Сорочинск выяснена максимальная скорость, она составляет около 170 км в час по спидометру =))))) Выяснено это в ходе кусалова с модной черной матовой девяткой возле Сорочинска, валили мы расшугивая со встречки добропорядочных обывателей около 30 км подряд, пока она не свернула в сам Сорочинск, а мне надо было чуть дальше. В итоге насосала по полной, несколько раз пыталась обогнать меня когда затыкались в поток, потом разгонялись где-то с 60 км в час и до максимума, и никак не получалось обогнать =)))) Разгон до... Короче уличный дрэг =))) Со светофора было жестко отодрано немерянное количество инопрома и ВАЗотазов, в том числе мои друзья-приятели на Форд Мондео 1,8 125 лыс на ручке (четыре заезда 4 : 0 в мою пользу) Опель Астра 1,6 115 лыс на роботе ( 3 : 1 в мою пользу) две Прихворы 98 лыс ( 2:0 с каждой) Хёндай i20 и Хёндай i30 1,6 122 лыс на ручке( правда на i20 была девушка, на подождите ржать аки кони, у неё опыт дай бог каждому и она отлично знает что такое и где отсечка), ну и любимая жертва Ниссан Кашкай 1,6 110 лыс передний привод на ручке - как щенка неоднократно ... Да и всех не упомнишь, лишь сладкие мгновения типа Камрюхи 2,4 вроде автоматная которая пыталась обогнать, но я нажал газ в пол и она так и осталась на встречной, в итоге после 150 км в час ей пришлось вернуться в свой ряд, и мы так и подлетели к ул Чкалова на 170 км в час (ехали из "Дубков" ) Ах два чуть не забыл, специально для любителей Лексусов, была жёстко отодрана моя любимая сестра на Lexus RX 300 220 лыс, автомат и не надо говорить, что и она не умеет ездить, у неё опыт и на озере зимой и ездила на заряженной 2111 до Лексуса, да и в годы молодости нашей, когда дядя Эдгар, Виталио и я были начинающими спортсменами она нас катала парном кольце на "комбике" боком и на грунтовом кольце уступала мне лишь девять-десять секунд из двух минут, а за мной был рекорд !!! И конечно же было сожжено немерянное количество задней резины в Burnout'ах, но вообще я не сторонник быстрой езды, обычно разгон ограничивал первыми тремя передачами, то есть примерно до 110-115 км в час. Выяснено следующее : разгоняется "бежевый" примерно как Прихвора или лишь чуть-чуть медленнее, но гораздо быстрее 16V тазиков десятого семейства или примерно как 21099 моего друга Виталио с "веселой" 1,5 карб, который имеет разгон до 120 км в час как раз как ПриХвора =)))) Что мы имеем сейчас : я уже как пол года сменил место работы и поэтому занят аж пипец, только последние две недели есть достаточно времени, чтобы заниматься мосей и за это время было сделано не мало... Был безжалостно выдран салон, и все зачатки шумоизоляции ,вместе с ковриками и прочими линолеумными тюнингприблудами родом из 90-х. Проклеил авто шумкой, а именно :моторный щит в два слоя вибропластом STP, трансмиссионный тонель в три слоя, а пол полностью, также и под задним диваном в один слой... Поверх него проклеено спленом : моторный щит 4-кой в два слоя + боковые панельки, те которые в ногах у передних седоков - в 2 слоя, трансмисионный тоннель спереди в два слоя, местами в три !!! (Не люблю звук КПП, даже Шигулевской!!!) Оставшийся пол в один слой спленом 8-кой, попутно восстанавливалось ЛКП, зачищалась ржавчина и прочие вмешательства товарища по фамилии "Джарджавелли" =)))) !!! После этого я решил по экспериментировать с ШВИ ( ШумоВиброИзоляцией ( Сань - привет ) ) Так как к тому моменту в авто начали появляться зачатки музыки, решено было сделать хорошую заготовку на будущее, по раскинув мозгами, мы потом их собрали и решили что надо зашить перегородку за задним диваном фанерой, за одно завязав на неё вновь сделанную заднюю полку и подготовив всё это под установку выбранного мной саба: 8-ми дюймового "Rockford Fosgate".... Ну и хуле... Если плясать, то лезгинку =)))) Купил девять !!! Баллонов монтажной пены Макрофлекс и её чуть менее дорогих собратьев я нервно покурив решил приступить к делу... Короче говоря, запенил нахрен всё, всё что было можно и нельзя... Теперь багажник отдельный отсек =)))) Герметично изолированный от салона! Я так понимаю это будет хорошо для музыки и для сохранения тепла зимой...
Следующим шагом стало облагораживание пола. Не люблю линолеум и прочие резиновые коврики на полу, мне нравится коровое покрытие с мягким ворсом, но здесь в отличии от своей 21099 я не смог воплотить свои извращенные фантазии в жизнь, тот самый трансмиссионный тоннель не дал, пришлось довольствоваться покрытием очень похожим на то, которое укладывается в классику последних лет, но самое главное на резиновой основе !!!! Что способствует лучшей шумоизоляции и водонепроницаемости!!! В кратце : Дрочил я его... Или оно меня два вечера, скажу по секрету, ковровое покрытие на резиновой основе ни хрена не ложиться по полу, потому что он ни разу не ровный !!!!, там очень до хрена неровностей, да таких, что аж пипец !!! В общем пришлось вопреки моим традиция все это дело притягивать саморезами к металлу, но сразу обрадую москвотюненгёров прикручивал все это дело я только к полостям, которые не выходят наружу, то есть к закрытым полостям, дабы всё было грамотно и не давало место новых очагов коррозии. Долго ли, коротко ли, кое как осилил и приступил к сбору салона.... К тому моменту я уже перетащил своего монстра "Комбика" к себе в гараж со старой работы и решил салон переставить с него, там сидухи перешитые в велюр какой был моден в 90-е, этакие цветочки в коричневом цвете, приятным плюсом является то, что немного изменена форма и набивка - немного удобнее как мне кажется =))) Заодно переставил панель приборов от комбика, почему то она мне больше нравится, хотел её перетянуть в плёнка "под карбон" но ребята с известного в определенных кругах агенства сказали, что хрен получится хорошо... Оставил на потом, может двухцветной алькантарой перетяну, ближе к весне. Также перенес пару приборов с левой стойки в зону обзора - на правую боковину приборки. В перекурах решил покрасить в два цвета колеса, но так как плохо с воображением, решил пробовать, теперь задние разварки покрашены в разные цвета, левое - Серебро / Коричневый, а правое в Серебристый хром / Бронза... Пока решил покрасить так : внешняя часть ( полочка ) серебристый хром / внутренняя коричневый, кстати зацените на фото, может кто, что порекомендует ;-) Пока по салону всё, сейчас пытаюсь осилить проводку, привожу всё в порядок и думаю добавить пару-тройку приборов, наверное температура масла, потому что в ближайшее время планируется турбо, давление бензина и качество смеси. Ну и само собой давно заготовленный тахометр от Autogage 0-11000 об/мин со вспышкой... Самое вкусное я уже начал воплощать в жизнь: на днях снял ГБЦ с комбика, там напомню пиленная ГБЦ, то есть каналы оч. хорошо расширены и изменена геометрия, сильно изменена геометрия камеры сгорания, степень сжатия на 1,7л около 10:1, то есть под 98-й бенз + конечно 78-й вал от ОКБ Динамика с фазой впуска около 290 гр и подъемом клапана на впуске 11,7мм, перекрытие там чуть больше 1,5мм. В общем хороший моментный валик =)))) Отдефектовав ГБЦ и не поняв почему у меня закидывало два цилиндра, я снял распред.вал переставил в уже снятую ГБЦ бежевого, пилить каналы не стал, также как и кардинально дорабатывать камеру сгорания, решил по экспериментировать с турбой на сток ГБЦ, думаю к следующему лету, если будет мало отдачи поставлю на впуск и выпуск большие клапана, пильну каналы и изменю камеру сгорания, чтобы немного снизить степень сжатия под больший буст. Пока планируется дуть не более 0,5 бар. Хочу увидеть разницу, а то в кругах близких к профессиональному автоспорту ходят разговоры, что это бессмысленно, в общем для эксперимента =)))) Дальнейшие действия таковы : ТУрба куплена, это проверенный агрегат от Субару Импреза ВРХ 2,0 в евроспецификации, то есть TD-04L, прилично б/у но мне для экспериментов пойдет, варим коллектор из черняги, а далее о схеме 4 - турба - 1 на 63-ей трубе и без резонатора выводим в штатном месте. Самое вкусное для тюнингаторов - система питания - карбюратор =))))))))))) Смейтесь-смейтесь, возможно не очень и получится, но многие америкосы на небольшом бусте так ездят очень даже не плохо, повторюсь, это лишь временная мера, пока не соберу полноценный впрыск на Январе, который скажу по секрету уже начал по-тихоньку готовить =))))) Думаю с бустом в 0,5 бар будет жить =))) сил 140-150 будет и хорошо, больше все равно не понравится трансмиссии и сцеплению, не говоря о колёсах... Во всем этом великолепии меня не радует подвеска, заднюю на днях занижу на три-четыре сантиметра и модернизирую, вместе с установкой "Широкого" моста с Г.П. 3,9, а вот на переднюю никак не могу найти амортизаторы, выбрал давно, но найти не могу, нужна всего лишь Плаза-Спорт под занижение 50мм, но хрена лысого, предлагают лишь мутные инет-магазины, которым я не разу не доверяю....
Пока как-то так, попробую приложить фото, но если что можно заценить здесь : http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/supermechanik/ и здесь: http://vkontakte.ru/album15345013_142344051
И вообще, как говорят пендосы : To be continued, короче show most go on, мне он нравится и я буду до-о-о-олго еще продолжать... =)))))
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 18.09.2011, 06:37 |
|
| |
Митяй | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:07 | Сообщение # 139 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Спасибо Сань, я осилил =))))))) Это начало укладки вибропласта 2-ки
А это издевательства над капотом, бензонасос грелся в пробках, да и капот перестал открывать после 150 км в час
А это новые Киксы в верхних подиумах
Задняя полка и щит за диваном
Вид на это великолепие и новое покрытие на полу...
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 18.09.2011, 17:18 |
|
| |
Vento | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:53 | Сообщение # 140 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Имя: Vento
Авто: Moskvich 407
Город: Orenburg
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Доброго времени суток, Митяй! Все труды заслуживают внимания, уникальные полудрагоценные вал и голова тоже, интерьер и экстерьер! если позволишь,несколько рекоммендаций и замечаний. салон, ничего интересного. будет возможность - меняй торпеду, попробуй от старой БМВ 3-ки или от опля. с наружи дизайн оставь максимально приближено к заводу изготовителю. подвеска, поищи информацию про советский автоспорт. в свое время начитался и на 2140 ставил по два амортизатора на колесо, правда без занижения, зато по полевой дорожке - песня))) и дополнительные стабилизаторы не забудь.
и еще, не нужно рвать бедные тазики и всякий инопром, поверь, далеко не все догадываются, что ты их сейчас обделаешь. например был у меня шустрый V W, но здоровье автомата было важнее помни, всё, что ты делаешь - ты делаешь для себя, а не для других и "удивленные квадратные глаза" - что это??? выбирай, либо ты взрослый дядя и делаешь серьезные вещи... мосик твой хорош, понравился, за критику извиняй самому еще многое предстоит сделать, есно не в ущерб семейному бюджету.
|
|
| |
AZLK214100 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:08 | Сообщение # 141 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| помню этот москвич у нас в СельХозе ещё гонял с заводской компановкой,я на 1м курсе учился,запомнился тем что музыка нереально долбила...
Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
Сообщение отредактировал AZLK214100 - Понедельник, 26.09.2011, 18:22 |
|
| |
Митяй | Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:48 | Сообщение # 143 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Quote (Vento) поищи информацию про советский автоспорт. Я и есть советский автоспорт ;-)
Quote (Vento) , далеко не все догадываются, что ты их сейчас обделаешь. например был у меня шустрый V W, но здоровье автомата было важнее Естественно мне в соперники можно прочить лишь тех кому не жалко автомата. И выводы я делаю только после квотера или заезда на заранее оговоренных условиях, в крайнем случае когда точно понятно что оппонент выкладывался по полной...
Quote (Alex-563) Quote (AZLK214100) музыка нереально долбила...
Этого у него не отнять...
Ну этого точно не отнять, музычка у него отличная, Голова Пионер 6300, фронт : Киксы 13см сверху через усилок, Киксы 16см снизу через усилок и обрезаны по частотам, работают как мидбасы, ну и сверху естественно твиттеры неплохие. Ну и конечно в багажнике саб с усилком, ну и ко всему хорошая ШВИ =) ) ) ) ) ) )
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Суббота, 01.10.2011, 22:02 |
|
| |