Среда, 04.12.2024, 13:34 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
М 412 ИЭ
VitusДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:04 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (V8258)
Единственное пришлось ВВ провода местами поменять, поскольку на заводе неправильно поставили фиговину, которая в привод трамблёра вставляется.

Да, эта ерунда часто встречаеца на БСЗ, отдельно приобретённой. Пацану ставили, поставили привод правильно, как должен стоять, по книжке, ставим систему, стрельба, перекинули нормально стало :D


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:11 | Сообщение # 62
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
На серый когда брали БСЗ, там провода в косынке на коммутатор перепутаны, итог - коммутатор под замену...

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
V8258Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:28 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я косу сразу смотрел, посколку по схеме на катушку идут "красный" и "синий(серый)" а в косе они оба красные и на одном синия полоска, на другом серая. И какой куда пришлось смотреть по контактам коммутатора.

 
V8258Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:30 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну вот собственно чуть больше недели уже откатался с установленной БСЗ, можно и итоги подвести:
1) В первую очередь ощутил более уверенный пуск двигателя;
2) Стабильный холостой ход;
3) Стабильная работа жиго-тахометра;
4) Улучшились динамические характеристики мотора;
5) Ну и при полной загрузке чувствуется, что движой прёт будь здоров!!!
Что несомненно радует! azlk :)


 
V8258Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:55 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну вот чуть чуть прибарахлился!
Поменял колёсики, спасибо Алексею (Кузнец`у)

И поставил новые аморты на передок. Спасибо Виктору Николаевичу :D

Прикрепления: 9458782.jpg (37.9 Kb) · 9921413.jpg (44.1 Kb)


 
V8258Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:58 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну вот... перестал мой мосик маслом брызгаться! ah Заменил сальник на редукторе заднего моста.

 
V8258Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:21 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Очередная запись в моём дневнике.
После плясок с зажиганием движочек стал работать получше, поровнее, холостые поднялись до 900-950.
На объездной в горку 110 легко. Единственное ощутимый подхват где то в районе 90-95 км/ч. Надо с карбом поколдовать......

Сальник в редукторе вообщемто прижился, даже не течёт. Учитывая качество наших запчастей этот факт не может не радовать. :D




Сообщение отредактировал V8258 - Вторник, 11.05.2010, 15:22
 
ahmet-orenДата: Вторник, 11.05.2010, 15:52 | Сообщение # 68
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
так держать good

раллист...
 
V8258Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:42 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну вот опять лето, солнце, жара! А моя система охлаждения ни как не хочет нормально работать. Сначала потёк радиатор отопителя - снял, поставил заглушку; потёк верхний патрубок - заменил; теперь нижний течёт.
bz :(


 
V8258Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:36 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
В очередной раз разволился замок багажника. Поскольку мне уже порядком надоело, решил что надо с ним что то делать. Убрать совсем пока возможности нет, зато возможности сигналки позволяют ограничить его использование. Выкинув ось с держателем которая в личинку вставляется, решил проблему тугого замка. Теперь активатор его спокойно открывает, да ещё и с брелка. А личинка осталась только на лючок бензобака.

 
V8258Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:58 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вчера был "пройден" ТО

 
V8258Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:44 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вобщем образовалась такая проблема: карбюратор дааз 2105-1107010-20, обороты холостого хода 500-600, на реглировочные винты ни как не реагирует. Разбирал, чистил продувал неделю назад, уровень в поплавковой камере отрегулировал, но проблема осталась. Так что товарищи соклубники прошу вашей помощи. Какие есть соображения на этот счёт?

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz