АЗЛК 2140 SL КорчЪ power
|
|
Sumen | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:38 | Сообщение # 16 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| И так, за последнее время были скручены передние крылья. Эмоций от процесса куча. Ну да ладно. Левое ыбло снято варварски - стамеска использовалась повсеместно, ибо крыло уже до этого пало жертвой экспериментов. Правое же скрутил аккуратненько. Пусть и гнилое, но восстановлю в случае чего при помощи заклёпок (ЙА САМАЛЁД!). В итоге слева увидел хороший живой металл, в налёте ржавчины, но всё счистится. А справа... справа я увидел причину сгнившего в углу пола - ОГРОМНАЯ дырка. Неприятно. Осталось снять фартук (щьёт пабэри эти закладные!) и начну скручивать балку в сборе, и мотор тоже наверняка будет снят вместе с коробкой (через низ, придётся задирать морду хорошенько). После этого подвеска разберётся, балка отправится в проварку и пока она там будет буду заниматься кузовом, отмывкой мотора, ещё и помпу глянуть надо. После - сборка вкусной подвески и установка на место. Жду не дождусь)) Вот так вот левое крыло САМО отвалилось от фартука: Вот такая "красивая" подвеска, при том что уже много гомна убрано: Общий план работ, бампер тоже уже снял)): Счастливый, не смотря ни на что, раб (гг) этой машины (я хз почему лицо опухшее )
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:46 | Сообщение # 17 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Да, лето обещает быть весёлым Самое главное чтобы всё это не надоело и ты это не забросил ! Удачи тебе !
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Sumen | Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:00 | Сообщение # 18 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| дык 2 года уже терплю ведь Вот, кстати, прогнившие места:
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:10 | Сообщение # 19 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| У меня терпения на последний космолет хватило, на три года..... Потом женился, а так может быть еще на пару лет хватило бы. Главное - не бросай на пол пути, чтобы не было обидно за потраченые силы и деньги.... Видимо у них "Хроника" когда сгнивает верх крыльев, у моего комбика точно также было....Надо было мыть лучше или подкрылки ставить, мне папа вcегда говорил:"Не хрена мыть его со шланга - сгниет" оказывается наоборот надо
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Sumen | Дата: Среда, 26.08.2009, 06:10 | Сообщение # 20 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Митяй) У меня терпения на последний космолет хватило, на три года..... На днях уезжаю в Самару учиться, и понимаю, что буду жутко скучать(( Quote (Митяй) Потом женился боже упаси, мне ещё рано Quote (Митяй) Видимо у них "Хроника" когда сгнивает верх крыльев, у моего комбика точно также было.... там была мелкая трещинка в одном мете, от неё всё пошло... видимо заодно и крыло цепануло)) Quote (Митяй) Не хрена мыть его со шланга - сгниет" оказывается наоборот надо а лучше проантикорить всё, поставить подкрылки и забыть Ну, и так. Вобщем скопипастю с других форумов то что было сделано. Ибо чепятать лень уже. Вырезал гниль справа. Кир скажет что выгрыз. На самом деле так задумано, оставлено по максимуму живого металла. Начал делать латки из оцинковки: Начал собирать обратно правое крыло, мбо может и его придётся обратно ставить: ...и заматовывать крышу. Помню, видел зимой вмятинку. Искал вчера полчаса - НЕ НАШЕЛ!!! мистика...)) Зачищаю потихоньку. Перерасил во время перекура пробку радиатора в зелень, с грунтом)): Ну, Уаня, поэхали! на правах небольшого апа. Вчера неторопясь начал раскидывать подвеску справа: Вот так вот снизу: Верху "передний" норм (внешне), задний.. ну это вообще... начало стирать металл сайлента, видимо об рычаг протёрло шайбу почти до дырки, рычаг при это тоже немного потёрло. Ахтунг в общем. Просто фотка, для подстраховки под балку кусок шпалы запихнул)) Нижний рычаг не рискнул снимать, буду покупать/брать погонять стяжки. Шаровые вроде гут, но надо поменять смазку. Так же при вращении колеса идёт металлическое "шуршиние". так и не понял, ступица это или наискось стёртая до металла тормозная колодка... думаю второе. Сёдня запрессовал сайленты... пока всё... думаю вторую сторону быстрее сделаю. Вот в чём соль, пружины у мну 4 риски, нафиг волго)) Сёдня отдал правую резать на 2 витка)) -2 Закупился... Теперь можно смело идти к авто на несколько дней, делать есть что, а главное чем)) Вот для затравки Вот такой вот сумбырный отчёт....
|
|
| |
Sumen | Дата: Среда, 26.08.2009, 06:10 | Сообщение # 21 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Ну, а это уже за сегодняшний день, свежак. Ну, и так. Была сделана туча всего, руки отваливаюца. Ну, по порядку. Подвеску собрал, на стаб пока забил, не до него уже. В общем вот фото собранной подвески, на фото всё видно. а теперь ДРОП. Слева до отбойника 1 см, стправа лежим на отбойнике из за неровного асфальта. Резать потом буду их. Сидит ОФИГЕННО, а говорили что рубали мало)) Жопа теперь в небесах бгг Как видно морда подсобрана. Крыло на пару болтов повесил, ну и решетку и фару обратно прикрутил. Так же доделал тросик газа, не оч нравится, буду дорабатывать. Надо было укоротит, по колхозному намотал и закрепил проволокой Вот так под капотом, закреплён скобкой готорая жгут проводки держит Кронштейн на педали газа. Болтается, надо болты побольше, но гайки к ним не нашел. Да и и мягонькую возвратную пружинку можно. А так педалька тугая получилась, класс. Ну и ессно убрался, поставил на место панель и сидуху пассажирскую В перекурах зачистил и загрунтовал колёсико одно Капитально заклепал дыру справа вверху, очень хорошо и крепко получилось. Жаль на фото невидно. Всё прогрунтовано везде абсолютно и укрыто мастикой с особым замазыванием щелей. Ну и прост фото Теперь всё... Продолжение следующим летом......
|
|
| |
Slik | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:56 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| А ты гламурный пружины 4 риски это вроде самые мягкие волговские.... посадка ниже чем у меня получилась З.Ы. смотри личку
|
|
| |
Sumen | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:40 | Сообщение # 23 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Slik) А ты гламурный ещё и падонаг Quote (Slik) пружины 4 риски это вроде самые мягкие волговские.... может быть кстати, но они не резаные были, а волговские в любом случае длиннее и машина была бы задрана. Quote (Slik) посадка ниже чем у меня получилась о да, оч низко вышло)) У тебя тож хорошо сидит Quote (Slik) З.Ы. смотри личку ответил)
|
|
| |
Slik | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:45 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Quote (Sumen) У тебя тож хорошо сидит у меня стандартные пружины 3 риски на 2,5 витка, мягковато как то стало и до отбойников 3-4 см
|
|
| |
Sumen | Дата: Четверг, 27.08.2009, 01:27 | Сообщение # 25 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Slik) и до отбойников 3-4 см обреж на пару см отбойники если колотит через чур. У мну ещё пружины просевшие довольно таки... поэтому от двух витков эффект такой. ДУмаю всё таки волговские надо ставить пиленые.
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 06:47 | Сообщение # 26 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (Sumen) На днях уезжаю в Самару учиться, и понимаю, что буду жутко скучать(( Значит всё-таки Самару выбрал А по части скучать.... ну, будешь заходить в инет и смотреть на его фотки
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Sumen | Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:19 | Сообщение # 27 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Alex-563) Значит всё-таки Самару выбрал да, вот так вот вышло. Quote (Alex-563) А по части скучать.... ну, будешь заходить в инет и смотреть на его фотки инет вряд ли будет. Денег лишних на эти дела нету. Да и фотки эт фигня.
|
|
| |
Sumen | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:18 | Сообщение # 28 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Митяй) "Не хрена мыть его со шланга - сгниет" оказывается наоборот надо вообще, есть мнение, что если подкрылье мыть из шланга, и антикор старый, то можно его снести, попадёт вода под то что осталось и начнёт жрать кузов. Я вот так думаю)) Подкрылки рулят короче шоб гамнитсо не летело))
|
|
| |
Sumen | Дата: Суббота, 03.10.2009, 18:57 | Сообщение # 29 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Забрал крылья. Внешне ржавые, но без гнили. Надо рихтануть прям немного. А изнутри вообще всё отлично. Так что УРА. З.Ы. нашел работу на следующее лето у отца друга в сервисе. В сервисе есть всё, даж аргон)) Фото
|
|
| |
Sumen | Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:26 | Сообщение # 30 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Не сдержался, купил 27-й номер Автолегенд СССР. Мало того, что 40, ещё и зелёный! ГРЕХ было не взять! Прибарахлился тут к сезону. Аммы хола, нива, газ-масло, 500 рэ штука, думаю пойдёт, если учесть, что жопа после облегчения на 5 см поднялась. Ну, как и собирался, задний стаб таз ^_^ есть интересная идея по его установке)) Скоро закажу домики для крепления стаба и ещё кой чё по мелочи)) Останется найти рессоры и всё для задней подвески будет.
|
|
| |