Четверг, 12.12.2024, 02:15 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бизон (richie)
richieДата: Вторник, 27.04.2010, 16:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Андрей
Авто: M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)
Город: Обнинск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
*Скопировано с другого форума*

М2141, цвета Нарва, кличка Бизон.

Такой он был вчера утром, после замены пружин задних и амортизаторов:

А такой был после полугода моим владением:

Куплен у знакомого в ноябре 2006 г., с рекомендацией "эту машину лучше взять не надолго, только поучиться ездить".
За символические 10 000 рублей. Посоветовавшись с тестем, он у меня профессиональный автомобилист, решили что взять стоит.

Из самых больших заметных косяков было:
1. Порвано днище под пассажирским сиденьем (на рыбалке разворотили).
2. Сильная течь масла из двигателя.
3. Половина не работающей электрики.
4. Расколотый передний бампер слева (девятко во дворе боднуло).
5. Крыло правое родное заметно поржавело.

94-го года выпуска, общий пробег составлял около 99900 км.
Эксплуатировался в основном по выходным, в т.ч. каждый год ездил в Сочи.

В нагрузку к нему отдано:
1. Стартер от волги новый (хозяин перепутал с москвичевским).
2. Крыло переднее новое крашенное, но слегка коцнутое в гараже.
3. 2 книжки + РЭ.
4. Чихлы стираные.

После постановки на учет, начал копаться и устранять, благо осень-зима 2006 способствовала, тепло, до +10 было до самого НГ.
После замены сгоревших лампочек, и соединения на место разъемов, вся электрика как казалось заработала.

Начался Main Kampf с течью масла.
Хозяин, Сергей, говорил что что только не делал, даже фрезеровал ГБЦ, но оно всё-равно давило. Он склонялся что трещина в блоке.
Я отдраил мотор и отсек от масла, выяснилось что оно разъело всю доступную резину, подушки, сайленты, наконечники на проводах.
Заменил прокладку крышки ГБЦ, протянули ГБЦ. Масло продолжало течь.

Открыл для себя тематические форумы в интернете. Стало намного легче с идеями. smile3

Затем замена переднего сальника КВ, одновременно заменил шкив, на старом выработка была, успокоитель. Пофигу, лужа натекала ого-го.
Много позже, выпросили у соседа, у которого был москвич, бензонасос, заменили и течь пропала совсем.

Где-то в конце января, чтобы не иметь срочного геморроя, купил техосмотр.

В феврале загнал его на кузовной ремонт. Сперва думалось что "только заварить порванное место"... Наивный. smile3
Даже когда разобрал салон, не до конца еще понял объем работ (опыта не было, первый автомобиль!).
Листового железа с работы натаскал, преимущественно 1,5 и 2 мм достаточно большими кусками.
Те, кто варить должны были, обложили меня матюками smile3.
Когда перегоняли на ремонт, сварщик захотел прокатиться на Бизоне, проехавшись, сказал что "кузов живой, идет плотно, просто дна нет".
Начали подготавливать к сварке и ... срезали практически всё днище, ржа всё съела. После недели работы, дно было сварено заново.
Заодно заменил правое крыло на отданное, немного коцку на крыле выправили. Ясно стало что крылья можно хоть каждый день снимать, так легко снимаются.

Выяснилось, что передняя правая дверь снизу то же сгнила напрочь.
Снял дверь, и пока мазал дно суриком и покрывал антикором, дверь восстановили.

Собрал его и в конце марта выехал первый раз. Ура!

Проверка свечей выявила сталактиты на них, купил новые финвал, вставил и ... двигатель затроил и начал просто так глохнуть,
из глушителя дым как от паровоза. Соседи диагностировали "песда двигателю, масло горит", только один дедок сказал "выкинь нах эти свечи".
Что и сделал, в гараже только что появились хоженные трехэлектродные свечи с volvo.
Вставил их и двигатель зашуршал.
Правда, пока имели секас с финвалом, "мастеранавсеруки" "помогли" с настройкой ХХ.
Сделал вывод: к своей машине подпускать только себя и тестя.

Бамперочек сняли, запаяли, зашпаклевали, покрасил его с баллончика черной матовой красочкой.
Немного в геометрии ошибку сделали, резинка чуть вперед выступает перед поворотником.

Начал регулярно ездить на работу, за водой на родник.

Где-то тут установил БСЗ. Ехать стал заметно лучше.

Пару раз съездили в Калугу, выяснили что он по спидометру бегает до 140-150 км/ч. Хватит. Больше и не надо. Прожорливость в меру оказалась.

Тесть продал свою машину, и пока выбирал другую, отобрал Бизона у меня. smile3
Тесть сделал вывод, что он, в свое время, в начале 90-х, сильно сглупил, выбрав 31-ю волгу.

Попал как-то в сильный ливень, не включился левый поворот, приехал к гаражу, оказалось, что не горит и правая фара ближнего света, что-то еще не работало. Разбирательство в схеме показало электрическую не связанность неисправностей, за исключением, что всё это через ЧЯ подключено.
Снял его, и увидел мохнатую зелень внутри, осмотр на работе с товарищем, выявил нецелесообразность ремонта.
В инете нашел информацию о ЧЯ от 2108 Н/О, который был куплен и установлен. Проблемы с электрикой пропали.

В другой ливень попал, заметил что в салоне сыровато как-то стало, окна запотевают.
На ближайших выходных провел дефектовку и нашел что сгнил шов моторного щита и его перегородки.
В общем, вскрытие показало, очередную очередь кузовного ремонта.
На этот раз решил делать по максимуму всё сам. Фотки этого ремонта ниже.

В Калуге нашел магазинчик "Москвич", сразу затарился по списку на 3,5 тыс рублей, самое дорогое, ВУ и ГТЦ были,
но после того как один раз провалилась педаль, решено всё сомнительное менять.
В итоге, на сейчас, не заменены остались только передние ТЦ и магистраль.

Ну, в общих чертах, такая история. Много деталей не отмечено, но в целом картина ясна.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как принято, немного о себе:
Александров Андрей.
Родился в 1977, в семье военнослужащего, в Народной Республике Польша.
Жил 9 лет в Казахской ССР, г. Талды-Курган.
Потом у бабушки в Калининградской обл. пока родители в Афгане были.
Потом 5 лет в Латвийской ССР, где нас застал развал СССР.
Осень 94-го провел в г. Рассказово, Тамбовской губернии, ждали пока дом в Обнинске достроют.
В 95-м прехали в Обнинск, в этом же году закончил школу почти отличником. smile3
Поступил в местный ВУЗ - Институт Атомной Энергетики, на Прикладную математику.
В 98-м женился, родилась дочка Ольга.
В 2001 закончил вуз и начал номальную трудовую деятельность, в этом же году развелся с женой.
Тружусь программистом встроенных систем и по сей день.
Очень нравится "вдыхать жизнь" в микросхемы, приборы. smile3
В 2004 году сменил место работы на Москву, но в 2006 вернулся в Обнинск.
В 2006 купил Москвич. smile3
В 2007 женился второй раз, в 2008 родилась дочка Вика.

Прикрепления: 3190505.jpg (117.3 Kb) · 0434842.jpg (173.7 Kb)


M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)

Сообщение отредактировал richie - Среда, 28.04.2010, 16:16
 
richieДата: Среда, 28.04.2010, 15:49 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Андрей
Авто: M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)
Город: Обнинск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (V8258)
Серьёзная такая история у авто!!! :)

Сурьюзная-сурьёзная, просто некогда.

Quote (Alex-563)
Андрей, если до 29.04 тема не будет оформлена, то её придётся удалить pardon

Понял, Саша, исправился. :)

Ну вот теперь всё замечательно :)
Лишнее потёр
:)


M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)

Сообщение отредактировал Alex-563 - Среда, 28.04.2010, 15:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz