Суббота, 21.12.2024, 22:03 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
«Лады» из-за границы
Alex-563Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:24 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети

Впервые в истории в Россию начинаются поставки автомобилей Lada от иностранного производителя. Украинский «Богдан» начинает продавать в России «десятки» и «одиннадцатые». Новые иномарки не будут облагаться заградительными пошлинами.

Рано или поздно до этого должно было дойти: «Жигули» еще долго будут пользоваться спросом, АвтоВАЗ с удовлетворением этого спроса хронически не справляется, поэтому пресловутая «невидимая рука рынка» выравнивает ситуацию: появляются другие производители, если им не мешают на государственном уровне.

К тому же автомобили российского low-cost производителя дорожают и дорожают. Lada Priora стоит от 289 тыс. в базовой комплектации, украинская «десятка» – от 263 тыс., пишет украинское агентство «AUTO-Consulting». Эти же цифры перекочевывают и в «Автостат».

Модели имеют украинское обозначение – перед нами уже не Lada, а настоящие иномарки «Богдан-2110» и «Богдан-2111». Есть еще третья модель – пикап-«каблук» «Богдан-2310»… Сборка осуществляется непосредственно в стране-производителе, никакой «отвертки»: соответствующий «богдановский» завод расположен в городе Черкассы.

Кроме «Богдана», свой интерес в новом проекте, возможно, есть и у российских производителей запчастей: не так давно один из представителей этой отрасли опубликовал большой многосерийный материал на Slon.Ru, где сетовал на невостребованность продукции АвтоВАЗом, все более переходящим на импортные комплектующие. А тут – «десятка»… Впрочем, точной справки по происхождению «родных» богдановских запчастей у нас нет.

По существующему между странами соглашению, украинские машины с локализацией более 50 % (легковые «Богданы» подходят), могут поставляться в Россию беспошлинно. Поэтому цены на автомобили не будут задираться. Для того, чтобы вывести машину на российский рынок, не хватало только дилерской структуры – сейчас Украина ее создает.

Что интересно, богдановский дистрибьютор в России «Система-Авто» совершенно не позиционирует машину как опасного конкурента ВАЗу. В частности, «Автостату» в компании заявили, что это продукт «нишевый», созданный для тех, кто «ностальгирует по старой доброй «десятке» и не готов переплачивать за Priora.

На самом деле, конкурентом по цене будет не Priora а Samara: пока что автомобили этого семейства стоят дешевле, к примеру от 247 800 – цена «ВАЗ-2114». К тому же на российский ВАЗ будет распространяться программа утилизации, а на «Богдан» – нет.

Зато в отличие от всех прочих конкурентов ВАЗа «Богдан» – единственный, кто может воспользоваться ВАЗовским преимуществом: дешевыми запчастями и доступным сервисом по всей стране.

Прикрепления: 5409476.jpg (95.0 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz