разрезная шестерня
|
|
Slik | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:04 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| так не пойдет, ее перетачивать будут
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:08 | Сообщение # 17 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Не, на таких условиях не дадут
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
ahmet-oren | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:34 | Сообщение # 18 |
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| будем искать
раллист...
|
|
| |
maskal | Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:54 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (ahmet-oren) С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала Еще можно сдвигать крутящийся момент:в сторону высоких или низких оборотов.
Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
|
|
| |
ahmet-oren | Дата: Среда, 22.07.2009, 12:37 | Сообщение # 20 |
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| ну так что, тема умерла?
раллист...
|
|
| |
maskal | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:53 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| На следующей недели попробую заказать на заводе.
Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:28 | Сообщение # 22 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (maskal) На следующей недели попробую заказать на заводе. Как успехи ?
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Митяй | Дата: Суббота, 22.08.2009, 00:01 | Сообщение # 23 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Кому надо - могу презентовать две шестерни ГРМ, б/у, БЕЗВОЗДМЕЗДНО!
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 00:02 | Сообщение # 24 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Митяй, я тупанул... надо было сегодня у тебя забрать а потом Slik'у отдать...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Митяй | Дата: Суббота, 22.08.2009, 00:04 | Сообщение # 25 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Действительно и я не додумался, завтра кину в багажник и буду катать, так что звоните...
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
maskal | Дата: Суббота, 22.08.2009, 00:34 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Завод,почти весь в отпуске.
Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
|
|
| |
kirilv | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:36 | Сообщение # 27 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209
Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Сегодня видел в магазине десятка разрезную шестерню на ВАЗ.Стоит ставить или нет?Кто что думает? Цена вопроса 346р.
|
|
| |
Митяй | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:04 | Сообщение # 28 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Quote (kirilv) Сегодня видел в магазине десятка разрезную шестерню на ВАЗ.Стоит ставить или нет?Кто что думает? Цена вопроса 346р. На стандартном моторе??? По моему смысла нет, да и основная задача шкива Верньера(вроде так) не регулирование величины круящего момента внизу/вверху, а компенсирование фаз газораспределния с верховыми распред.валами, для выставления их оптимальное положение....
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
kirilv | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:56 | Сообщение # 29 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209
Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| В начале темы пишут, что даже на стандартном валу позволяет оптимально настроить ГРМ. Вот думаю поставить попробовать.
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:37 | Сообщение # 30 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Да помнится мне, когда то давно на стандартном 1,5л (21083) моторе сдвигали шкив вперед/назад и меряли на стенде какие то тюнингаторы московсие, не помню уже с какой конторы, но у них якобы получалось +5 лыс при повороте распред вала дозаряд на верхах с потерей момента и мощности на низах и соответственно наоборот.... Можно попробовать конечно, но я внятных графиков ВСХ не видел, а те что были приведены тогда и моя супруга нарисует/напридумывает. В теории оно все так, но практика иногда другие результаты показывает. А насчет оптимально настроить, так это большой вопрос, куда крутить???? Где эта оптимальная точка?????? И наконец, для чего оптимальная?????? Сугубо ИМХА
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |