Все это проделано не один раз не только мною, но и другими владельцами реногоров.
Значит так - все что сказано в камасутре о замене ремня и роликов ГРМ на F3R - сплошное вранье, если тупо следовать изложенным там рекомендациям - станешь йогой с порезанными руками.
Теперь по порядку:
1. Снимаем декоративную решетку радиатора.
2. Снимаем вентилятор и, вынимаем и кладем радиатор на двигатель (сливать охлаждающую жидкость не надо).
3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Снимаем кожух на двигателе.
5. Болтом на 6 и двумя гайками фиксируем момент натяжки натяжного ролика, так, как он уже стоит и выкручиваем болт.
6. Снимаем 3 ролика, шкив всп.агрегатов (на высшей передаче и нажатым тормозом) и ремень.
7. Теперь о метках. Метка распредвала (точка кернением) фиксируется по метке кожуха. Метка коленвала (риска длиной 5 мм с торца шестерни на зубце) выставляется вниз (ввинчиваем в шестерню два болта и рычагом прокручиваем коленвал).
8. Устанавливаем новые ролики.
9. Берем новый ремень ГРМ. Ремень надевается с направлением белых стрелок по часовой. Ремень имеет две белых поперечных метки - одна с внешней стороны, другая с обоих сторон. Одиночная метка на ремне накладывается на метку шкива распредвала. Натягиваем ремень по часовой, то есть правую сторону. Двойная метка на ремне совмещается с меткой на коленвале. Если есть желание - можно проверить совпадение метки на коленвале в картере сцепления (метка-пропил должна находится точно в середине окошка (используйте зеркальце)).
10. Натягиваем ремень с помощью известного болта на 6 (пункт 5). Затягиваем натяжной ролик.
11. Устанавливаем шкив ремня вспомогательных агрегатов и остальное оборудование в обратной последовательности. Выводы - фиксировать коленвал с помощью болта через специальное отверстие нет необходимости, контролировать метку коленвала через окно картера не надо. Работа без демонтажа радиатора - чистое изуверство над собой.