Установка двигателя ЗМЗ-402 в ИЖ-412.
|
|
dana156 | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:27 | Сообщение # 16 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153
Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| ALEX, По моему мнению, овчинка выделки не стоит. ЗМЗ 402 ничем не лучше твоего родного двигателя. Т.е. проблемы с установкой перекроют удовольствие от эксплуатации этого двигателя. Он очень капризный, поверь, я его использовал. Он, кстати, тоже гильзованный. Если уж заморачиваться с заменой двигла, то ставь современный. КПП ты продашь без проблем, а вот двиг. вряд-ли, газелистам он не нужен. Если только задорма.
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть. - Жизнь хороша, когда есть ППШ. - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
|
|
| |
dana156 | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:32 | Сообщение # 17 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153
Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (Alex-563) УЗАМ изначально хорош тем, что он гильзован... ЗМЗ 402 тоже гильзован.
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть. - Жизнь хороша, когда есть ППШ. - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
|
|
| |
ALEX | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:16 | Сообщение # 18 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Да dana156,ты прав!Спасибо всем,что остановили на полпути,а то бы чувствую,не расхлебал бы такого счастья!Кстати нашёл покупателя на ЗМЗ-402,завтра приедет!А с КПП и мостом вообще проблем не было,вчера продал пенсионеру,пришлось скинуть тыщёнку,пенсионер ведь,ненавижу обманывать!Буду искать движку 21083!Кто ищет,тот всегда найдёт,как говорится!Надо тогда и тему поменять,а то как-то не АЙС получается!
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
V8258 | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:13 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318
Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| ALEX, ты решил на масика 08-й двиг поставить?
富
|
|
| |
нюх | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:20 | Сообщение # 20 |
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737
Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| не изголяйся над машиной,лучше сделай как должно быть,как заводом выпускалось,всё родное и в идеале
|
|
| |
ALEX | Дата: Четверг, 31.12.2009, 11:31 | Сообщение # 21 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (нюх) выпускалось,всё родное и в идеале Тоже вариант НЮХ!Но хочется скорости,драйва!Можно ли родную полтараху доработать,ну чтобы хоть десятку-вторую лошадок бы добавить?И возможно ли такое?И чтобы не затратно было в плане финансов?Варианты подскажите?
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
ALEX | Дата: Четверг, 31.12.2009, 11:33 | Сообщение # 22 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (V8258) ALEX, ты решил на масика 08-й двиг поставить? Пока нет V8258,это пока в планах!Советов жду от МОСКВИЧЕВОДОВ!
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:26 | Сообщение # 23 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (ALEX) Можно ли родную полтараху доработать,ну чтобы хоть десятку-вторую лошадок бы добавить?И возможно ли такое?И чтобы не затратно было в плане финансов?Варианты подскажите? Ну я же говорю... Ставишь поршня, гильзы и коленвал большего объёма (1,7; 1,8; 2,0) и радуешься...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
V8258 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:30 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318
Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| У родного двига гораздо больше потенциал, и если его грамотно собрать ...........
富
|
|
| |
Митяй | Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:56 | Сообщение # 25 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Вспомнив про кучу разодранных КПП и редукторов, понимаю, что УЗАМ легко форсируется, но все это чревато последствиями... Вышеупомянутые агрегаты при активной езде и использовании отдачи даже не сильно форсированного мотора - переходят в разряд расходников А снять десяток-другой сил даже с полторахи УЗАМа не проблема. Доказано опытным путем!!!
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
ALEX | Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:41 | Сообщение # 26 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Понято!Пока только движку разберу,да наверно так и сделаю,поршня заменю!На 1.7 не нашёл,нашёл 2-х литровые,правда поношенные немного,но трещин и вмятин нет,и размер в допуске!А волговский движок пришлось отдать за бесценок,да и х... с ним!Будем творить по-тихоньку!Кто придумал десять дней отдыхать,вот и займусь!
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
ALEX | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:00 | Сообщение # 27 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Я пока движок разобрал,поршня ещё не подгонял,растачивать придёться,т.к. поршня 2-х литровые!В общем я в восторге от такой затеи!МИТЯЙ,а если установить кованные поршни,кольца,усиленные распредвальчики установить,не получится? Да я не буду ЕГО жестко эксплуатировать!
_MAD ALEX_[OREN56]
Сообщение отредактировал ALEX - Воскресенье, 10.01.2010, 20:01 |
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:07 | Сообщение # 28 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Всё возможно, важно два момента 1) Что ты хочешь получить 2) Какой бюджет? Остальное дело техники Если серьезно, расскажи что ты хочешь получить от машины, я тебе подскажу концепцию её эволюции. Из москвича можно сделать все что тебе угодно, ограничение только одно - деньги которые ты готов потратить на него. По сути заданных вопросов могу пояснить следующее: Кованные поршни - не проблема, от 9500 рублей за комплект, только зачем оно, собираешься крутить в 9000 об/мин или дуть полтора бара буста??? Я не вижу в них смысла, их недостатки с лихвой перекрывают достоинства, на атмоУЗАМах с самыми верховыми валами из ныне выпускаемых отлично работает штатное литье. Про "кованные кольца" и "усиленные распредвальчики" поговорим позже, ограничение - деньги которые пойдут на космо, для начала расскажи какой у тебя блок и диаметр посадки гильзы, от этого начнем плясать
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
ALEX | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 08:54 | Сообщение # 29 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Митяй) По сути заданных вопросов могу пояснить следующее: Кованные поршни - не проблема, от 9500 рублей за комплект, только зачем оно, собираешься крутить в 9000 об/мин или дуть полтора бара буста??? Я не вижу в них смысла, их недостатки с лихвой перекрывают достоинства, на атмоУЗАМах с самыми верховыми валами из ныне выпускаемых отлично работает штатное литье. Про "кованные кольца" и "усиленные распредвальчики" поговорим позже, ограничение - деньги которые пойдут на космо, для начала расскажи какой у тебя блок и диаметр посадки гильзы, от этого начнем плясать Обо всём по порядку,бюджет не велик-17тыс. рублями,знаю сейчас будите мне говорить,вот мол за такие деньги можно движок новый купить,но я НЕ ХОЧУ покупать новый,я ХОЧУ СВОЙ ДОРАБОТАТЬ!Охота,как бы так выразиться,ну в общем не для ДРЕГА собираюсь строить,но чтобы делать иномарки со светофора,и чтобы НЕ ПОДРЕЗАЛИ и НЕ ОБГОНЯЛИ,в общем чтобы можно было чем ПРИПУГТУТЬ!Про кованное я просто хотел услышать мнение стоит это делать и правда-не стоит,нет я не собираюсь "дуть" такое давление,интересно мнение ЭКСПЕРТА,ГУРУ так сказать этого дела!Тоже самое и про колечки кованные с усиленными распредвальчиками,товарищи мои начитались всякого да насмотрелись и давай трезвонить мол это супер,крутяг,а по мне такого рода доработки нужны в автоспорте,где нагрузки в десятки или даже сотни раз выше,чем при повседневной езде,и снова хотелось услышать мнение СПЕЦИАЛИСТА!Теперь техническая часть ответа,блок двигателя УЗАМ-412,обьём движка в см3 1480,75л.с.,про диаметр я на всякий случай замерил внутренний он 82мм.,с посадочным диаметром 89мм.Я уже приобрёл 2-х литровый блок?Поспешил наверно?
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
ahmet-oren | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:19 | Сообщение # 30 |
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| ты где это все находишь? там нет еще чего нибудь аля-автоспорт? з.ы. подрезать будут всегда, так же как и вылазить перед тобой когда ты едешь за 80км/час
раллист...
|
|
| |