Суббота, 23.11.2024, 12:59 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Установка двигателя ЗМЗ-402 в ИЖ-412.
dana156Дата: Среда, 30.12.2009, 10:27 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
ALEX, По моему мнению, овчинка выделки не стоит. ЗМЗ 402 ничем не лучше твоего родного двигателя. Т.е. проблемы с установкой перекроют удовольствие от эксплуатации этого двигателя. Он очень капризный, поверь, я его использовал. Он, кстати, тоже гильзованный. Если уж заморачиваться с заменой двигла, то ставь современный. КПП ты продашь без проблем, а вот двиг. вряд-ли, газелистам он не нужен. Если только задорма.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
dana156Дата: Среда, 30.12.2009, 10:32 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Alex-563)
УЗАМ изначально хорош тем, что он гильзован...

ЗМЗ 402 тоже гильзован.


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
ALEXДата: Среда, 30.12.2009, 20:16 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да dana156,ты прав!Спасибо всем,что остановили на полпути,а то бы чувствую,не расхлебал бы такого счастья!Кстати нашёл покупателя на ЗМЗ-402,завтра приедет!А с КПП и мостом вообще проблем не было,вчера продал пенсионеру,пришлось скинуть тыщёнку,пенсионер ведь,ненавижу обманывать!Буду искать движку 21083!Кто ищет,тот всегда найдёт,как говорится!Надо тогда и тему поменять,а то как-то не АЙС получается!

_MAD ALEX_[OREN56]
 
V8258Дата: Среда, 30.12.2009, 22:13 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
ALEX, ты решил на масика 08-й двиг поставить?

 
нюхДата: Среда, 30.12.2009, 22:20 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
не изголяйся над машиной,лучше сделай как должно быть,как заводом выпускалось,всё родное и в идеале

 
ALEXДата: Четверг, 31.12.2009, 11:31 | Сообщение # 21
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (нюх)
выпускалось,всё родное и в идеале

Тоже вариант НЮХ!Но хочется скорости,драйва!Можно ли родную полтараху доработать,ну чтобы хоть десятку-вторую лошадок бы добавить?И возможно ли такое?И чтобы не затратно было в плане финансов?Варианты подскажите?


_MAD ALEX_[OREN56]
 
ALEXДата: Четверг, 31.12.2009, 11:33 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (V8258)
ALEX, ты решил на масика 08-й двиг поставить?

Пока нет V8258,это пока в планах!Советов жду от МОСКВИЧЕВОДОВ!


_MAD ALEX_[OREN56]
 
Alex-563Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:26 | Сообщение # 23
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (ALEX)
Можно ли родную полтараху доработать,ну чтобы хоть десятку-вторую лошадок бы добавить?И возможно ли такое?И чтобы не затратно было в плане финансов?Варианты подскажите?
Ну я же говорю...
Ставишь поршня, гильзы и коленвал большего объёма (1,7; 1,8; 2,0) и радуешься... :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
V8258Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:30 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
У родного двига гораздо больше потенциал, и если его грамотно собрать book ........... Laie_68

 
МитяйДата: Четверг, 31.12.2009, 18:56 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вспомнив про кучу разодранных КПП и редукторов, понимаю, что УЗАМ легко форсируется, но все это чревато последствиями... Вышеупомянутые агрегаты при активной езде и использовании отдачи даже не сильно форсированного мотора - переходят в разряд расходников ah :D azlk
А снять десяток-другой сил даже с полторахи УЗАМа не проблема. Доказано опытным путем!!!


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
ALEXДата: Суббота, 02.01.2010, 12:41 | Сообщение # 26
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Понято!Пока только движку разберу,да наверно так и сделаю,поршня заменю!На 1.7 не нашёл,нашёл 2-х литровые,правда поношенные немного,но трещин и вмятин нет,и размер в допуске!А волговский движок пришлось отдать за бесценок,да и х... с ним!Будем творить по-тихоньку!Кто придумал десять дней отдыхать,вот и займусь!

_MAD ALEX_[OREN56]
 
ALEXДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:00 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я пока движок разобрал,поршня ещё не подгонял,растачивать придёться,т.к. поршня 2-х литровые!В общем я в восторге от такой затеи!МИТЯЙ,а если установить кованные поршни,кольца,усиленные распредвальчики установить,не получится? book Да я не буду ЕГО жестко эксплуатировать!

_MAD ALEX_[OREN56]

Сообщение отредактировал ALEX - Воскресенье, 10.01.2010, 20:01
 
МитяйДата: Понедельник, 11.01.2010, 00:07 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Всё возможно, важно два момента
1) Что ты хочешь получить
2) Какой бюджет?
Остальное дело техники ;) Если серьезно, расскажи что ты хочешь получить от машины, я тебе подскажу концепцию её эволюции. Из москвича можно сделать все что тебе угодно, ограничение только одно - деньги которые ты готов потратить на него.

По сути заданных вопросов могу пояснить следующее: Кованные поршни - не проблема, от 9500 рублей за комплект, только зачем оно, собираешься крутить в 9000 об/мин или дуть полтора бара буста??? Я не вижу в них смысла, их недостатки с лихвой перекрывают достоинства, на атмоУЗАМах с самыми верховыми валами из ныне выпускаемых отлично работает штатное литье. Про "кованные кольца" и "усиленные распредвальчики" поговорим позже, ограничение - деньги которые пойдут на космо, для начала расскажи какой у тебя блок и диаметр посадки гильзы, от этого начнем плясать ;)


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
ALEXДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:54 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Митяй)
По сути заданных вопросов могу пояснить следующее: Кованные поршни - не проблема, от 9500 рублей за комплект, только зачем оно, собираешься крутить в 9000 об/мин или дуть полтора бара буста??? Я не вижу в них смысла, их недостатки с лихвой перекрывают достоинства, на атмоУЗАМах с самыми верховыми валами из ныне выпускаемых отлично работает штатное литье. Про "кованные кольца" и "усиленные распредвальчики" поговорим позже, ограничение - деньги которые пойдут на космо, для начала расскажи какой у тебя блок и диаметр посадки гильзы, от этого начнем плясать

Обо всём по порядку,бюджет не велик-17тыс. рублями,знаю сейчас будите мне говорить,вот мол за такие деньги можно движок новый купить,но я НЕ ХОЧУ покупать новый,я ХОЧУ СВОЙ ДОРАБОТАТЬ!Охота,как бы так выразиться,ну в общем не для ДРЕГА собираюсь строить,но чтобы делать иномарки со светофора,и чтобы НЕ ПОДРЕЗАЛИ и НЕ ОБГОНЯЛИ,в общем чтобы можно было чем ПРИПУГТУТЬ!Про кованное я просто хотел услышать мнение стоит это делать и правда-не стоит,нет я не собираюсь "дуть" такое давление,интересно мнение ЭКСПЕРТА,ГУРУ так сказать этого дела!Тоже самое и про колечки кованные с усиленными распредвальчиками,товарищи мои начитались всякого да насмотрелись и давай трезвонить мол это супер,крутяг,а по мне такого рода доработки нужны в автоспорте,где нагрузки в десятки или даже сотни раз выше,чем при повседневной езде,и снова хотелось услышать мнение СПЕЦИАЛИСТА!Теперь техническая часть ответа,блок двигателя УЗАМ-412,обьём движка в см3 1480,75л.с.,про диаметр я на всякий случай замерил внутренний он 82мм.,с посадочным диаметром 89мм.Я уже приобрёл 2-х литровый блок?Поспешил наверно?


_MAD ALEX_[OREN56]
 
ahmet-orenДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:19 | Сообщение # 30
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
ты где это все находишь?
там нет еще чего нибудь аля-автоспорт? :)

з.ы. подрезать будут всегда, так же как и вылазить перед тобой когда ты едешь за 80км/час pardon


раллист...
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz