Четверг, 21.11.2024, 13:32 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мягкое сцепление на 2141- это не миф
dana156Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Сделано мною по информации fast из Томского клуба, спасибо ему. Сцепление стало намного мягче и информативнее, нет никакого, даже малейшего дергания при трогании с места.
ИТАК:
Удлиненная лапка сцепления на СВР
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1247

Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальный прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.

Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ (см. фото схемы)

Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...

Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР (см. фото)

Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.

Чертеж опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку на СВР. Изготалвивается из стали толщиной 6 мм!!!

А вот так выглядит штатная опорная пластина троса сцепления на СВР: (см. фото)

Новая опорная пластина на своем месте... (см. фото)

Прикрепления: 4972541.jpg (13.9 Kb) · 3085261.jpg (13.1 Kb) · 1740875.gif (7.7 Kb) · 7254123.jpg (22.8 Kb) · 2889180.jpg (23.7 Kb)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

Сообщение отредактировал dana156 - Вторник, 26.05.2009, 16:49
 
dana156Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:50 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
продолжение...

Пример удлиненной лапки сцепления... (см. фото)

Все на месте... (см. фото)

Сцепление стало значительно мягче и комфортнее!

Прикрепления: 9318019.jpg (21.2 Kb) · 5156596.jpg (24.2 Kb)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
MOSKVAR991Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:35 | Сообщение # 3
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Имя: НОВИКОВ АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
Авто: москвич2141
Город: 1992

Репутация: 0
Статус: Не в сети
во тема oO надо себе так замутить hi

lexx
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:43 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
пользуюсь сием изобретением не один год, есть только один минус - никакой физ-ры для левой ноги, поясницы и спины. :D
а так- вещь классная. подходит на все модели, если надо сделаю фото
 
Alex-563Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:26 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Тоже надо заморочиться...)
Андрей, есть отличия от описанного выше, или всё также ?


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:44 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
нет в данном случае я ставил переходник с уфы , но у рено пластинка слишком тонкая(недавно у меня согнулась), поэтому лучше вышеуказанный метод, сделать нетрудно из металла изношенной передней тормозной колодки.
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:55 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
совсем забыл: у рено при слишком большом рычаге необходимо подрезать нижний патрубок,который на помпу одевается, иначе лапка при обратном ходе его обязательно повредит или протрет. я подрезал где- то на 1.5 см. давай завтра фото скину... или звякни посмотреть. на уфе или вазе без разницы. меньше чем два см удлинять лапку смысла особо нет. для ощущения ино не забудьте смазать трос сцепы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz