Сделано мною по информации fast из Томского клуба, спасибо ему. Сцепление стало намного мягче и информативнее, нет никакого, даже малейшего дергания при трогании с места.
ИТАК:
Удлиненная лапка сцепления на СВР
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1247 Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальный прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.
Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ (см. фото схемы)
Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...
Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР (см. фото)
Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.
Чертеж опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку на СВР. Изготалвивается из стали толщиной 6 мм!!!
А вот так выглядит штатная опорная пластина троса сцепления на СВР: (см. фото)
Новая опорная пластина на своем месте... (см. фото)