Четверг, 21.11.2024, 20:36 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КПП от ТАЗа
NBДата: Вторник, 17.02.2009, 23:48 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Посоветуйте плиз!! У меня появилась коробка от ТАЗа но немогу найти переходной плиты. Спрашивал везде, даже в Ижевск звонил знакомому чтоб в городе поспрашивал - нигде НЕТ!!! :( Может кто имел опыт устоновки на москвич коробки от ТАЗа посоветуйте где найти эту плиту и вообще стоит этим заниматься!!

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
Alex-563Дата: Среда, 18.02.2009, 00:00 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Митяй вроде ставил... По крайней мере планировала, но о результатах не знаю, да и в сети его давно уже не видел...

Вот немного по теме нашел:

Quote ( Dikij)
Переходные плиты для КПП ВАЗ на М-412/2140
Мне задается вопрос по теме статьи. Переходная плита (ПП) – это изделие из железа или алюминия ,которое обеспечивает стыковку кожуха сцепления двигателя М-412 и КПП ВАЗ/Фиат. Крепится ПП сперва к КПП ВАЗ через бумажную прокладку с герметиком болтами (по моему 6-7шт),которые ввинчиваются вместо шпилек крепления КПП ВАЗ к Вазовскому кожуху сцепления. После этого надо рассверлить четыре дырки под болты в кожухе сцепления М-412, которыми КПП ВАЗ с плитой будет стянута с кожухом вашего мотора. Болты вкручиваются со стороны вилки сцепления. Теперь о качестве плит. Повторю – на авторынке их много видов, но лучше брать ПП с выступом, который входит в посадочное место сальника в кожухе сцепления М-412. Кроме этого, плиту надо искать в родном городе, т.к. в случае чего, будет возможность ее поменять. Продавцы (многие из них патологические брехуны) знают, что «не все плиты одинаково полезны», и бывает, что первые пару тысяч все ОК, а потом начинаются проблемы несоосности КПП с коленвалом : появляется вой подшипника первичного вала КПП, начинает шуметь маленький подшипник в коленвалу, от несоосности быстро выходит из строя оба диска сцепления и ВСЕ!!! Хотя, Вазовская КПП умирает медленно. Поэтому, установка немосквичевской КПП на Москвич – это лотерея. С карданом бед меньше, но к нему тоже нужно отнестись серьезно. Его годность можно определить сразу после установки, по наличию вибрации. Крестовины – это чепуха. Так что всем удачи и качественных запчастей!


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz