Митяй вроде ставил... По крайней мере планировала, но о результатах не знаю, да и в сети его давно уже не видел... Вот немного по теме нашел:
Quote ( Dikij)
Переходные плиты для КПП ВАЗ на М-412/2140
Мне задается вопрос по теме статьи. Переходная плита (ПП) – это изделие из железа или алюминия ,которое обеспечивает стыковку кожуха сцепления двигателя М-412 и КПП ВАЗ/Фиат. Крепится ПП сперва к КПП ВАЗ через бумажную прокладку с герметиком болтами (по моему 6-7шт),которые ввинчиваются вместо шпилек крепления КПП ВАЗ к Вазовскому кожуху сцепления. После этого надо рассверлить четыре дырки под болты в кожухе сцепления М-412, которыми КПП ВАЗ с плитой будет стянута с кожухом вашего мотора. Болты вкручиваются со стороны вилки сцепления. Теперь о качестве плит. Повторю – на авторынке их много видов, но лучше брать ПП с выступом, который входит в посадочное место сальника в кожухе сцепления М-412. Кроме этого, плиту надо искать в родном городе, т.к. в случае чего, будет возможность ее поменять. Продавцы (многие из них патологические брехуны) знают, что «не все плиты одинаково полезны», и бывает, что первые пару тысяч все ОК, а потом начинаются проблемы несоосности КПП с коленвалом : появляется вой подшипника первичного вала КПП, начинает шуметь маленький подшипник в коленвалу, от несоосности быстро выходит из строя оба диска сцепления и ВСЕ!!! Хотя, Вазовская КПП умирает медленно. Поэтому, установка немосквичевской КПП на Москвич – это лотерея. С карданом бед меньше, но к нему тоже нужно отнестись серьезно. Его годность можно определить сразу после установки, по наличию вибрации. Крестовины – это чепуха. Так что всем удачи и качественных запчастей!