Четверг, 21.11.2024, 19:42 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Горит центральный переключатель!!!!
кузнецДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:54 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Короче, лампочки 60 w голубые, светят белым, в габаритах диоды. горит постоянно центральный переключатель. причем, бывало, что перегорит, и ни в одном положениее света нет. а щас во 2м положении (когда вытянут на себя на 1 щелчок) - ниче не горит, а в 3м (когда на себя на 2 щелчка) - габариты горят, подрулевым спокойно переключается на ближный дальний и габариты. читал на ТКМ. думаю, если б было КЗ, то сразу бы вырубало предохранитель (у меня так было на заднем ходе, замыкало на корпус, включаю задный - горит предохранитель тут же). а тут просто греется, потом перегорает. даже на рынке они сами говорят, что делают щас переключатели гамно. читал, что можно от волги поставить или от 6ки, только без понятия, поможет или нет. и как ставить. что это? все-таки короткое замыкание? или просто нагрузка сильная? от чего тогда ставить переключатель?

 
кузнецДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:57 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
а, и их продают 2 вида, новый и старый, на одном 4 папы под 4 мамы, а на другом винты, и там кажется 5 или 6 соединений. чем они отличаются?

 
VitusДата: Понедельник, 29.06.2009, 23:26 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Если у тебя галогенки, то луче всего подсоединить через реле. Эти переключатели по большей части сделаны под простые лампы, а у галогенок нагрузка побольше и контакты не выдерживают.
А переключатели наскока я помню ничем не отличаюца, на ГАЗонах када меняли, отрезали в проводке чё там было (папы или клеммочки, Щас не вспомню), и делали под другой переключатель, и всё. Может придёца некоторые провода соединить между собой или наоборот один провод раздвоить на две клеммы.
Как мог рассказал :)


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Вторник, 30.06.2009, 00:52 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
такая же фигня из за галогенок была, в переключателе плавиться пласмаска на которой контакты расположены, реле полюбому нужно ставить... сейчас себе от 41-го кнопки поставил, посмотрим как они себя поведут..
.
Quote (кузнец)
2 вида, новый и старый, на одном 4 папы под 4 мамы, а на другом винты, и там кажется 5 или 6 соединений. чем они отличаются?

под винты ( это на 408- ранний 412, у которых переключатель дальний/ближний на полу) в него еще реостат встроен на подсветку приборов, в остальном начинка точно такая же как и у нового образца и горит он точно также :(



 
кузнецДата: Вторник, 30.06.2009, 02:02 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
блин, дык в том и вопрос, я же не 100 ватт ставлю, а обычные 55-60. даж напряжение на бортовом компьютере до 13.5 не всегда доходит, т.е. даж зарядки аккума ещё нет, а все равно горит. щас поставил светодиоды в габариты, может лучше будет...на рынке сказали, что сила тока на ГАЗовские и москвичевские переключатели одинаковая. а чо за реле, чо оно делает? и куда ставится?

 
VitusДата: Вторник, 30.06.2009, 16:08 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вобщем поставь тоже кнопки и релюшки на свет, и забудь про ЦП. Релюшки обычные универсальные 4-х контактные.

Где путь прямой, там не езди по кривой

Сообщение отредактировал Vitus - Вторник, 30.06.2009, 16:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz