Регулировка рулевого редуктора
|
|
NB | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:47 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Ребят может кто сталкивался с регулировкой рулевого механизма, поделитесь опытом.
ну и чтоб не создавать новой темы мож кто и редуктор заднего моста регулировал ))) при троганье в "натяг" появилась вибрация и стук, думал крестовина, но люфт оказался в хвоставике, может это можно выличить?
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
dimitrpro | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:32 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65
Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Рулевой редуктор регулировать просто: 1) выкрутить руль до упора в одну сторону. 2) подёргать руль "на себя" 3) если есть люфт в конических подшипниках червяка, то при дёргании руля будет слышен слабый стук. Руль будет перемещаться вместе с рулевым валом 3.1) для устранения люфта подшипника: - зубилом и молотком ослабить контрогайку в торце редуктора - подтянуть регулировочную гайку подшипников червяка (чтоб руль только не закусывало) - законтрить гайку обратно с помощью молотка и зубила 4) вернуть руль в положение "прямо" 5) проверить люфт в зацеплении червяк/ролик 6) регулировать зацепление червяк/ролик: 6.1) выкрутить пробку (для удобства) 6.2) ослабить контрогайку ключом на 41 с короткой ручкой (верхняя) 6.3) подтянуть или отпустить регулировочную гайку 6.4) законтрить верхнюю гайку 6.5) завернуть пробку
|
|
| |
NB | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:22 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| dimitrpro, спасибо, люфт стал на много меньше, вот только я про пробку забыл что у нее резьба в другую сторону )))
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
dimitrpro | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:20 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65
Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| NB, а где люфт был? У меня было именно осевое перемещение червяка. Долго мучился с контрогайкой, которую неудобно зубилом закручивать
|
|
| |
NB | Дата: Среда, 25.05.2011, 16:01 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| а у меня был люфт в зацеплении червяк/ролик
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |