Четверг, 21.11.2024, 17:06 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регулировка рулевого редуктора
NBДата: Вторник, 24.05.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ребят может кто сталкивался с регулировкой рулевого механизма, поделитесь опытом.

ну и чтоб не создавать новой темы мож кто и редуктор заднего моста регулировал ))) при троганье в "натяг" появилась вибрация и стук, думал крестовина, но люфт оказался в хвоставике, может это можно выличить?


М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
dimitrproДата: Вторник, 24.05.2011, 22:32 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65

Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Рулевой редуктор регулировать просто:
1) выкрутить руль до упора в одну сторону.
2) подёргать руль "на себя"
3) если есть люфт в конических подшипниках червяка, то при дёргании руля будет слышен слабый стук. Руль будет перемещаться вместе с рулевым валом
3.1) для устранения люфта подшипника:
- зубилом и молотком ослабить контрогайку в торце редуктора
- подтянуть регулировочную гайку подшипников червяка (чтоб руль только не закусывало)
- законтрить гайку обратно с помощью молотка и зубила
4) вернуть руль в положение "прямо"
5) проверить люфт в зацеплении червяк/ролик
6) регулировать зацепление червяк/ролик:
6.1) выкрутить пробку (для удобства)
6.2) ослабить контрогайку ключом на 41 с короткой ручкой (верхняя)
6.3) подтянуть или отпустить регулировочную гайку
6.4) законтрить верхнюю гайку
6.5) завернуть пробку
 
NBДата: Среда, 25.05.2011, 13:22 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
dimitrpro, спасибо, люфт стал на много меньше, вот только я про пробку забыл что у нее резьба в другую сторону )))

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
dimitrproДата: Среда, 25.05.2011, 14:20 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65

Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
NB, а где люфт был?
У меня было именно осевое перемещение червяка. Долго мучился с контрогайкой, которую неудобно зубилом закручивать
 
NBДата: Среда, 25.05.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
а у меня был люфт в зацеплении червяк/ролик

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz