Четверг, 21.11.2024, 16:33 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смесь украинского с французским
Alex-563Дата: Среда, 19.11.2008, 11:21 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Смесь украинского с французским.

Так как у ребят уже имелся некоторый опыт работы с автомобилями Запорожского завода (белый ЗАЗ с четырехдроссельным классическим мотором, см майский Форсаж за 2007 год), процесс создания этого иномоторного монстра , начинался не с нуля.

Итак в наличии имелось: уже основательно доработанный мотор Renault F7R, ЗАЗ 968М 1990 года выпуска, золотые руки и огромное желание сотворить быструю машину. Закипела работа: были заказаны клапанная крышка и разрезные шестерни двигателя (они пострадали при аварии), а тем временем велись работы по кузову. Выпотрошив весь салон до голого металла ребята произвели ревизию днища: как ни удивительно оно было идеальным, лишь в двух местах немного подгнило и это за 17 лет, во как делали!
Компоновка ЗАЗика получалась среднемоторная: мотор находиться в базе автомобиля ближе к задней оси и сагрегатирован с коробкой АЗЛК 2141. Коробка передач находиться на том месте где у заводского автомобиля ЗАЗ 968 стоит мотор. Для установки мотора Renault была доработана, если не сказать полностью переделана задняя, а впоследствии и передняя подвеска.
Кузов автомобиля был усилен трубами, составляющими, так называемый «низовой каркас безопасности». Пилот восседает в ковше UNP и намертво притянут к креслу 4-ёх точечными ремнями безопасности фирмы Scrotch.
Тормоза гоночного болида также подверглись доработкам. Передние оставлены штатными по банальной причине – не успевали к открытию сезона собрать более мощные, а выступить хотелось. Сзади трудятся тормозные диски с суппортами ВАЗ 2108. Вся тормозная система собрана на главном цилиндре Lucas от отечественной классики Жигулей. Нельзя сказать, что тормозная динамика автомобиля слишком хороша, но её вполне хватает для уверенной отторможки после 402 метров интенсивного разгона.
Как ни удивительно, но весь проект был воплощен в жизнь за неполных 4 месяца работ. Правда, ребята день и ночь безвылазно проводили в боксе. Например, на изготовление кулисы переключения передач ушло пять (!) дней, а переделывалась она, прежде чем приняла нынешний вид несчетное количество раз. Коробка от АЗЛК 2141, доработанная рядами SVR, и главная пара 4,1 с блокировкой дифференциала передают крутящий момент через привода, позаимствованные из большого автоспорта, на дождевые слики Dunlop размера 190/530 R13.
Двигатель Renault F7R объемом 2,0 литра – хорошо проверенный агрегат, уже неплохо зарекомендовавший себя в драге, поочередно стоял до этого на двух автомобилях, подготовленных RS-TUNING, об одном из них синем Святогоре вы могли читать в журнале Форсаж № 12 за 2005 год. Мотор имеет 4-ёх дроссельный впрыск топлива, распредвалы Piper, кованую поршневую, облегченные шатуны и маховик. Так как замеров на стенде не производилось, то судить о его мощности трудно, но хозяин машины Борис говорит, что двигатель выдает честных 200+ л.с.
Для подвода холодного воздуха к мотору в задних крыльях были вырезаны вентиляционные отверстия. Заключительным штрихом стало изготовление панели приборов и установка короба защиты двигателя. Все видевшие приборную панель вживую подтверждают: электрик превзошел себя, она получилась на загляденье хороша и выдержана в самолетном стиле – от обилия выключателей и лампочек кружиться голова. Но в действительности ничего лишнего тут нет, всё только самое необходимое. Тахометр Metrika c большой лампой-вспышкой и тремя приборами внутри прижился на рулевой колонке.
Постройка машины еще не закончена – в ближайших планах замена передней подвески и тормозов, а также установка закиси азота.

Список доработок:

Двигатель:

Renault F7R 1998 см3
Кованая поршневая
Облегчённые шатуны
Облегченный маховик
Изменена форма камеры сгорания и расширены каналы в головке блока
Распределительные валы Piper Cams
Разрезные шестерни
4-ёх дроссельный впрыск, накрытый ресивером (RS-Tuning)
Форсунки 430 сс
Электрический бензонасос Bosh
Индивидуальные катушки зажигания на цилиндр (RS-Tuning)
ЭБУ Корвет фирмы Абит
Выхлопная система: паук 4 в 1, самодельный глушитель (RS-Tuning)

Трансмиссия:

КПП Москвич 2141 с рядами SVR
Блокировка дифференциала
Усиленные ШРУСы от Формулы Русь
Комплект керамического сцепления SACHS 200 мм

Тормоза:

Перед – Дисковые 13” от 2108
Зад – дисковые 13” ВАЗ 2108
Главный цилиндр ВАЗ 2106 без вакуумного усилителя

Подвеска:

Перед – торсионы
Зад – амортизаторы Плаза Спорт от ВАЗ 2108

Колёса:

Спереди 13-дюймовые ЗАЗ 968М резина Barum
Сзади 13-дюймовые Формула Русь резина дождевой слик Dunlop

Салон:

Трёхспицевый руль
Ковш UNP
5-точечные ремни безопасности Scrotch
дополнительные приборы:
тахометр Metrika (4 в 1)
индикатор состава выхлопных газов (альфометр) (RS-Tuning)
приборная панель (RS-Tuning)

Кузов:

Kаркас безопасности
Воздухозаборники в задних крыльях
Облегчение кузова
Замки капота и багажника

Динамика:

Время прохождения дистанции 402м – 12.187 сек
Максимальная скорость – 215 км.ч
Разгон до 100 км.ч – 4 сек
Разгон до 200 км.ч – 12.2 сек

Прикрепления: 3244822.jpg (37.5 Kb) · 4052048.jpg (36.8 Kb) · 5845574.jpg (40.8 Kb) · 7148410.jpg (41.9 Kb) · 0865126.jpg (54.1 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz