Среда, 09.10.2024, 20:32 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не спешите улыбаться! /ЗР 2004-04
МаксДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:35 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Имя: Макс
Авто: пока нет((((
Город: Заречный

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Фары на "сорок первый" от Audi B3 ставили - видели, знаем. Колеса, бывало, пытались пристроить... Но чтобы мотор?! Просто хозяин машины не любит стандарты. Он убежден, что АЗЛК-2141 - отличный экземпляр для тюнинга, куда интересней рычащих "ТАЗиков". А ведь в чем-то прав! И доказательства - вот они...



За последние годы в России сложился своеобразный «чарт» автомобилей, популярных у тюнеров. Первое место, разумеется, за «Ладами». Далее – «европейцы», после «японцы» и замыкают «американцы». Позвольте, а где же «Москвич»?! Н-да, если б народ знал про «Святогор» V6, списочек мог бы и измениться.

Убийца стереотипов



Индекс V6 определенно настораживает. Ведь у «Святогоров» стоит обычно Renault F3R (112 л.с. при 5200 об/мин; 168 Н*м при 3500 об/мин). Довольно резвый. По ряду позиций концепция «Москвича» как аппарата для глобальных доработок выглядит выгоднее "ВАЗов". Устойчивость лучше: колесная база – 2580 мм против 2460 у ВАЗ-2109, ширина колеи – 1440/1420, а не какие-то 1390/1360. Жесткость кузова выше. Интерьер прямо-таки просится на переделку. А главное – вы когда-нибудь видели моторный отсек «Москвича»? Туда влезет что угодно, кроме разве дизеля КамАЗ!



...И владелец «Святогора» взялся за постройку грозного истребителя «десяток». Он был уверен в своих силах и поддержке друзей-мастеров.

В первую очередь определились с концепцией. Решили делать дорожную версию кольцевого автомобиля, что подразумевает жесткие настройки ходовой, «острый» руль и эластичный двигатель. Однако автомобиль должен быть комфортным, поэтому эргономику рабочего места водителя пришлось разрабатывать с нуля.

Фау зекс на подрамнике



Работу с мотором Renault определили напрасной затеей. Взвесив все за и против, выбрали V-образную «шестерку» Audi объемом 2,8 литра. К сожалению, найти недорогой 30-клапанный мотор (193 л.с. при 6000 об/мин; 280 Н*м при 3200 об/мин) в хорошем состоянии не удалось. Купили 12-клапанную «шестерку» (174 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н*м при 3000 об/мин) – такую ставили на последние «сотки», первые A6 и даже «восьмидесятки» B4.

Главная сложность заключалась в том, КАК расположить тяжелый мотор под капотом «Москвича». Пространства хватало, а вот подрамник пришлось разрабатывать с чистого листа. Возились долго, но не зря! Внутренности двигателя не трогали. Заново изготовили только впуск и выпуск. С первым все просто – установили фильтр пониженного сопротивления, все тщательно подогнали. А во втором пришлось «изобретать велосипед»: за исключением банки SVR весь остальной прямоток – ручной работы.

Естественно, системы зажигания и охлаждения адаптировали под двигатель Audi. Больше всего времени ушло на разного рода настройки. В общей сложности копались около полугода. Зато сейчас мотор, даже непрогретый, работает как часы.

Немного «Соболь», немного Calibra...

Подвеску рисовали и воплощали в металле и резине в соответствии с мощностью мотора. Все шарниры оригинальные, углы измененные. Более толстые стабилизаторы и спереди, и сзади. Пружины заказные. Амортизаторы «Плаза». Передние тормоза позаимствовали у «Соболя», а задние пока остались нетронутыми.

Пожалуй, меньше всего хлопот было с салоном. Кресла уступили место рекаровским от Opel Calibra. В качестве главной темы выбрали торпедо от Vectra A. Его легко втиснуть вместо москвичовского. Заодно заменили шумоизоляцию, перекроили дверные карты, вживили в них подиумы для мидбасов Focal. На спидометре красуется деление в 280 км/ч. Не спешите улыбаться – в нынешнем виде этот «сорок первый» выжимает 210 км/ч на четвертой передаче – проверено гаишником...

Узнать «сорок первый» сложно. Ведущие колеса буксуют на третьей передаче. Из-за слишком тяжелого «носа» вести автомобиль в глубоких поворотах непросто. Останавливается он тоже весьма неохотно. И тем не менее задумана установка пары турбин. Правда, придется менять поршни, клапаны, дорабатывать ГБЦ, перестраивать систему питания, впуска и выпуска. И конечно, усиливать тормоза. Зато расчетная мощность – 350 л.с. Ясно, что обычная 5-ступенчатая «механика» Audi долго не протянет. Думают, не поставить ли полноприводную трансмиссию Quattro с 6-ступенчатой КП от S4.
Скажете, слишком круто для «Москвича»? Отнюдь. Есть масса примеров для подражания, правда, не в России. В BMW M3 ставят двигатель от M5, в Opel Omega втискивают V8, даже в «бочку» Audi умудряются впихнуть «восьмерку»! Так почему бы в «Святогор» не установить V6?!

Между прочим, изучать это чудо приезжала целая делегация с завода. Смотрели, слушали, нюхали, щупали и мерили. Сказали, что тоже работали над проектом АЗЛК-2141 с 6-цилиндровым двигателем. Да вот только кому он нужен был тогда? Обычные «сорок первые» с жигулевскими двигателями еле-еле расходились, куда уж там V6. Эх, как не сложилось!

Но автомобиль все-таки существует. И вложено в него почти 13 000 долларов. Тем не менее машина пока сырая. А ведь цель владельца – обойти 2,5-литровую BMW. Почему это не получится? Если каждую деталь довести до ума (а вложения в машину приблизятся к 20 000 долларов) – это возможно. Вполне.

Фото Павла ДЕНОВА

Прикрепления: 4636588.jpg (4.2 Kb) · 6647061.jpg (5.0 Kb) · 3956029.jpg (4.2 Kb) · 4718293.jpg (4.6 Kb) · 7575878.jpg (6.0 Kb)
 
Alex-563Дата: Четверг, 26.10.2023, 22:18 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети




Прикрепления: 8428795.jpg (196.0 Kb) · 9554912.jpg (220.0 Kb) · 1656645.jpg (112.4 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz