Суббота, 21.12.2024, 21:54 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые коэффициенты ОСАГО
dana156Дата: Среда, 10.06.2009, 12:13 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Увеличение коэффициентов по ОСАГО
Территории преимущественного использовании транспортного
средства:
для юридических лиц - место регистрации транспортного средства;
для физических лиц—место жительства собственника транспортного средства
Коэффициент для
транспортных средств, за исклю-чением тракторов
, самоходных дорожно-строительных и иных машин
и при-цепов к ним
Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Город Москва 2 1,2
Город Санкт-Петербург 1,8 1
Города и населенные пункты, расположенные в Московской обла¬сти 1,7 1
Города и населенные пункты, расположенные в Ленинградской области, а также города Архангельск, Казань, Кемерово, Копейск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Сургут, Хабаровск, Челябинск, Ханты-Мансийск, Якутск 1,6 1
Города Арзамас, Астрахань. Барнаул, Благовещенск (Амурская область), Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново. Ижевск, Иркутск, Кали-нинград, Киров (Кировская область), Котлас, Курск, Липецк, Маг-нитогорск, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Ново-российск, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Северодвинск, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Южно-Сахалинск, Ярославль 1,3 0,8
Города Абакан, Азов, Александров, Алексии, Альметьевск, Амурск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Армавир, Арсеньев, Артем, Асбест, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашов, Батайск, Бел¬город, Бепебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский (Кемеровская область), Березов¬ский (Свердловская область), Бийск, Биробиджан, Благовещенск (Республика Башкортостан), Бор, Борисоглвбск, Боровичи, Братск, Бугульма, Бугуруслан, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки. Великий Новгород, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Влади¬кавказ, Волгодонск, Волжск, Вольск, Воркута, Воткинск, Выкса, Вышний Волочек, Вязьма, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Губкин, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзер¬жинск. Димитровград, Ейск, Епабуга, Елец, Ессентуки, Ефремов, Железногорск (Красноярский край), Железногорск (Курская область), Заречный (Пензенская область), Заринск, Зеленогорск (Красноярский край). Зепенодольск, Златоуст. Инта, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канаш, Канск, Каспийск, Кимры, Кинешма, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клинцы, Ков¬ров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Кропоткин. Крымск, Кстово, Куз¬нецк, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курганинск, Кызыл, Лабинск.Лениногорск.Ленинск-Кузнецкий.Лесной.Лесосибирск, Ливны, Лиски, Лысьва, Магадан, Майкоп, Маягобек, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск (Ставропольский край), Мичуринск, Мончегорск, 1 0,8
Муром, Мценск, Назарово, Назрань, Нальчик, Находка, Невинно-мысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижнекамск, Ниж-нийТагил, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Ново-троицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошах-тинск, Новый Уренгой, Норильск, Нягань, Обнинск, Озерск (Челя¬бинская область), Октябрьский, Орел, Орск, Осинники, Отрадный, Павлово, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский. Печора, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пятигорск, Ревда, Ржев, Рославль, Россошь, Рубцовск, Рузаевка, Рыбинск, Салават, Сальск, Саранск, Сарапул, Сэров, Сатка, Сафонове, Саяногорск, Свободный, Североморск, Северск, Серов, Сибай, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Сочи, Спасск-Дальний, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сыз¬рань, Таганрог, Тамбов, Тимашевск,Тихорецк, Тобольск, Троицк (Челябинская область),
Туапсе, Туймазы, Тулун, Узловая, Улан-Удэ, Усольв-Сибирсков, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Ухта, Хасавюрт, Чайковский, Чапаевск, Чебаркуль, Черемхово, Черкесск, Черногорск, Чисто¬поль, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Шуя, Щекино, Элиста, Энгельс, Юрга, Ярцева
Прочие города и населенные пункты, расположенные в следующих субъектах Российской Федерации:
Республика Адыгея, Республика Коми, Пермский край, Архангель¬ская область (включая Ненецкий автономный округ), Мурманская область 0,85 0,5
Карачаево-Черкесская Республика, Республика Саха (Якутия),
Республика Татарстан, Вологодская область, Кемеровская область,
Костромская область,
Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный
округ—Югру, Ямало-Ненецкий автономный округ), Челябинская
область 0,8 0,5
Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Краснодарский край, Владимирская область, Ивановская область, Магаданская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Саха-линская область, Свердловская область 0,75 0,5
Республика Алтай, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Мордовия, Удмурт¬ская Республика, Чувашская Республика, Красноярский край, Кировская область, Курганская область, Омская область, Орен¬бургская область, Самарская область, Томская область, Ульянов¬ская область, Ярославская область 0,7 0.5
Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Камчатский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Астраханская область, Белгородская область, Иркутская область, Калужская область, Новгородская область, Ростовская область, Рязанская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область 0.65 0,5
Республика Северная Осетия—Алания. Республика Тыва, Респу¬блика Хакасия, Алтайский край, Приморский край, Амурская область, Брянская область, Волгоградская область, Калининград¬ская область, Липецкая область, Орловская область, Пензенская область, Саратовская область 0,6 0,5
Республика Дагестан, Чеченская Республика, Забайкальский край, Воронежская область, Курская область, Псковская область, Смо-ленская область, Еврейская автономная область, Чукотский авто-номный округ 0,55 0,5
НОВЫЕЗАКОНЫ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ,№ 15, 2009 г., апрель
Примечания: 1. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации райо¬на города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), админи¬страции которого они подчиняются. 2. Для территории комплекса «Байконур» в период вв аренды применяется коэффициент КГ—1.»;
в) пункты 4—6 раздела I изложить в следующей редакции;
«4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допу¬щенных к управлению транспортным средством (КО)

Сведения о количестве лиц, допущенных управлению транспортным СРЕД¬СТВОМ Коэффициент
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количе¬ства лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количе¬ства лиц, допущенных к управлению транспортным средствам 1,7
Примечание. В случав ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным сред¬ством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управ¬лению транспортным средством, независимо от их числа.
5. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Возраст и стаж водителя транспортного средства Коэффициент
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно 1,7
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно 1,5 '
До 22 пет включительно со стажем вождения свыше 3 пет 1,3
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 пет 1
Примечания: 1. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транс¬портным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэф¬фициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
2. Если договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количе¬ства лиц, допущенных к управлению транспортным средством (коэффициент КО—1,7), то принимается коэффициент КВС—1. 6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории «В«) (КМ)

Мощность двигателя (лошадиных сил) Коэффициент
До 50 включительно 0,6
Свыше 50до70 включительно 0,9
Свыше 70 до 100 включительно 1
Свыше 100 до 120 включительно 1,2
Свыше 120 до 150 включительно 1,4
Свыше 150 1,6
Примечание. При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного сред¬ства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортно¬го средства, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовитепей и других официальных источников. В случае, если в паспорте транспортного средства мощ¬ность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы использу¬ется соотношение: 1кВт=1,35962л.с».
2. В разделе III:
а) по тексту пункта 1 слова °К0 = 1,5» заменить словами «КО=1,7»;
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
б) пункт2 изложить а следующей редакции:
«2. При обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистри¬рованных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, для расчета страховой премии применяются следующие коэффициенты:
КТ—1,6;
КЕМ—1;
КВС—1,5—для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основа¬нии физическим лицам, 1 —для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности ипи ином основании юридическим лицам;
■ КО—1 —для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам, 1,7 —для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам; ' КМ—определяется в соответствии с пунктом Б раздела I настоящего документа;
КП—определяется в соответствии с пунктом 8 раздела I настоящего документа (применяется также при обязательном страховании на срок следования к месту регистрации транспортного средства).»,
Послесловие к документу
Опубликовано постановление правительства об изменениях страховых тарифов по ОСАГО
Через неделю стоимость договора ОСАГО изменится. Для кого-то цена полиса вырастет, причем при определенных условиях более чем в два раза, а кто-то запла¬тит за страховку меньше.
17 марта «Российская газета» опубликовала постановление правительства об изменениях страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответ¬ственности автовладельцев.
Пока Минфин и правительство изменили только некоторые повышающие коэф¬фициенты. Но в скором времени будут пересмотрены и тарифы.
Из чего возникает стоимость страховки? Сумма, которую автовладелец платит, заключая договор об автогражданке, складывается из нескольких составляющих. Берется базовый тариф, который на сегодняшний день для легковых автомобилей физических лиц равен 1980 рублям. Он умножается на соответствующие повышаю¬щие коэффициенты: по мощности двигателя, по периоду использования машины, по «аварийной истории», по месту регистрации автомобиля, а также по возрасту водителя и стажу вождения.
Когда вводилось ОСАГО, тарифы и коэффициенты рассчитывались по матема¬тическим моделям. Была некая база по автовладельцам, которые уже страховали свою ответственность, была статистика ГИБДД об аварийности и были данные о средней стоимости ремонта пострадавших в ДТП машин. Предполагалось, что после вступления в силу закона об обязательной автостраховке и сбора статисти¬ческой информации за некий длительный период можно будет изменить и тарифы, и коэффициенты и привести их в соответствие с жизнью. Тем более что в законе предусматривалась возможность переоценки раз в полгода. Однако за все пять лет существования автогражданки этого ни разу не сделали. В итоге, по подсчетам различных экспертов, в области автострахования убыточными оказались многие территориальные «поправки».
Особенно это коснулось тех регионов, для которых установлены коэффициенты 0,5. Многие страховщики уже всерьез обсуждали возможность уйти с рынка ОСАГО, чтобы не работать в убыточных регионах.
Теперь минимальный коэффициент будет 0,55. По новому закону поправочные коэффициенты вырастут у большинства городов. А значит, там полис подорожает. Для остальных населенных пунктов они останутся прежними. Полный перечень горо¬дов с коэффициентами содержится в документе.
Также подняты коэффициенты для молодых водителей. До сих пор неопыт¬ным, соответственно аварийным, автовладельцем страховщики считали человека, стаж вождения которого был до двух лет. Теперь этот ценз увеличили до трех лет. Возрастной предел не увеличили: как делили водителей до 22 лет и после, так и
будут ДЕЛИТЬ а дальнейшем. Но коэффициент для тех, кому меньше 22 лет, тоже увеличили. Как следствие, вырастет и стоимость открытого полиса. То есть страховки без ограничения круга лиц, допущенных к управлению автомобилем. Теперь желающему приобрести подобную страховку придется умножать стоимость договора не на 1,5, а на 1,7.
Как показала практика, чаще всего страховщикам приходится расплачиваться за вину владельцев малолитражных автомобилей. Как бы парадоксально это ни звучало, но владельцы мощных машин реже попадают а аварии. Впрочем, здесь свою роль играет и количество мощных машин в стране. У нас больше половины автомобилей — это отечественные машины, мощность двигателя которых до 100 лошадей не дотягивает. Поэтому теперь владельцам маломощных машин придется платить эа страховку больше, чем раньше. Зато могут радоваться хозяева машин, у которых количество лошадей переваливает за сотню. Им скостили стоимость полиса на одну десятую.
В дальнейшем предлагается изменить ОСАГО и для общественного транспорта. По данным различных экспертных агентств, наибольший убыток страховщикам при¬носят таксисты, троллейбусы и трамваи. Для владельцев этой техники необходимо менять ставку базового тарифа. Предполагается, что уже в июне соответствующие обоснованные предложения поступят в Минфин на рассмотрение.
В. Баршев Города, где изменились коэффициенты

Место жительства собственника Действующий Новый
Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Хабаровск, Челябинск 1,3 1,6
Аохангельск. Копейск, Сургут, Ханты-Мансийск, Якутск 1 1.6
Арзамас, Благовещенск (Амурская обл.), Владимир, Волжский, Вологда, Котлас, Мурманск, Нижневартовск, Новороссийск, Ноябрьск, Северодвинск, Сыктывкар, Череповец, Южно-Сахалинск 1 1,3
Коэффициенты в зависимости от возраста и стажа

Возраст и стаж водителя Действующий Новый
До 22 лет включительно, стаж до 3 лет включительно 1.3 1.7
Более 22 лет, стаж до 3 лет 1,2 1.5
До 22 лет, стаж более 3 лет 1.15 1,3
* Стаж до 2 лет. **Стажболее2лет.

Коэффициенты в зависимости от мощности двигателя

Мощность двигателя, л.с. Действующий Новый
До 50 включительно 0,5 0,6
50-70 0,7 0.9
70-100 1 1
100-120 1.3 1,2
120-150 1,5 1,4
Свыше 150 1,7 1.6
(«Российская газета», 17 марта 2009 года)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz