Четверг, 21.11.2024, 20:52 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Москвич 2144 «Истра»
Alex-563Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:02 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Москвич 2144 «Истра»

Разработки над машиной велись конструкторами АЗЛК в конце 80х годов (приблизительно 1985-1988), но по ряду причин "Истра" так и осталась прототипом, навечно, ибо самого АЗЛК уже нету.

Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика коробка автомат, дизельный двигатель и даже возможность проецирования информации на лобовое стекло (!)

Прикрепления: 8640158.jpg (56.9 Kb) · 1350621.jpg (29.8 Kb) · 9923909.jpg (182.3 Kb) · 2730296.jpg (88.8 Kb) · 1535715.jpg (80.2 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Alex-563Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:04 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети

Прикрепления: 9997402.jpg (87.4 Kb) · 9818815.jpg (85.4 Kb) · 2731503.jpg (85.4 Kb) · 7369894.jpg (65.5 Kb) · 8877491.jpg (87.5 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Alex-563Дата: Понедельник, 20.10.2008, 20:05 | Сообщение # 3
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети

Прикрепления: 5114936.jpg (70.7 Kb) · 4464110.jpg (88.5 Kb) · 3632082.jpg (86.1 Kb) · 0924600.jpg (96.1 Kb) · 2939249.jpg (93.1 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
CHALLENGER_719Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:09 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Оригинальная машинка :) С переди напоминает десятое семейство жигулей, во прикольно если 2110 с неё срисовали :)

kosmich Racing team
 
Alex-563Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:13 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Да тут уже к сожалению ничего не докажешь, может ВАЗ у АЗЛК, может и наоборот АЗЛК и ВАЗа...

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ODESSEYДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:25 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 115

Имя: Михаил
Авто: 2141
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Десятку тоже примерно в это же время разрабатывали, так что и правда уже невозможно установить кто у кого идею сплагиатил...
А может просто дизайнер у двух этих машин один был :)

Да любом случае - azlk


MOSKVICH FOREVER
 
ALEXДата: Среда, 25.11.2009, 13:44 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Это я знаю,что её просто перерисовали и изменили название!Опять обидно,да! :( azlk

_MAD ALEX_[OREN56]
 
IKWWДата: Четверг, 21.07.2011, 17:13 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 170

Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
скорее ВАЗ у АЗЛК.
Прототипы первых десяток были более похожи на 99, но модернизированную

Прикрепления: 6394168.jpg (180.4 Kb)


Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
 
Alex-563Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:32 | Сообщение # 9
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Москвич «двухтысячного года», который так и не увидел свет

Автор: Михаил Карпов
Опубликовано 18.08.2011 в блоге автора

В 2006 году от автозавода «Москвич» остались рожки да ножки, он полностью обанкротился. На улицах страны до сих пор можно видеть неказистые разваливающиеся гробы, которые выпускал этот завод в 90-х и начале двухтысячных… Говорят, во всём виноваты неразбериха и невыгодное положение предприятия. Единственное, почему его жаль, это потому, что «Истру» так и не удалось запустить в массовое производство – а это было вполне возможно. И какой бы это был автомобиль!



У меня на коленях лежит старый пожелтевший номер «Юного техника» за 1991 год. Он пахнет сыростью и дачей, а на его страницах – странный автомобиль, который выглядит, как будто его выпустили лет семь-восемь назад. Тем не менее это тот самый «Москвич «Истра», который так и остался в виде прототипа.

В интернете есть фотографии этого самого прототипа: он до сих пор стоит на неработающем заводе (говорят, его потихоньку растаскивают на сувениры). Но статья, которая была опубликована в июльском «ЮТ» за 1991 год, приоткрывает завесу над тем, каким бы мог быть сейчас «Москвич». Давайте посмотрим:

«…Начальник экспериментального цеха предложил сначала обратиться за разрешением к главному конструктору. Впрочем, это понятно: пока новая модель не появилась на улицах, лучше поменьше показывать её постороннему глазу. И нашими автомобилями могут интересоваться «спецы» из-за рубежа – такие, например, как Питер Робинсон из австралийского журнала «Уилс», шпионаж которого недавно был разоблачён…»

Дальше корреспонденту «ЮТ» конструкторы рассказывают об «Истре». Тут есть всё: и автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, и лёгкий корпус, и мешки безопасности, и АБС.

«…Из рисунков и схем красочного альбома стало ясно, что снижение расхода топлива, а заодно и проблема выброса вредных веществ в «Истре» решается комплексно. Теплоизоляция камер решает потери энергии. Специальный стартёр-генератор, аналогичный династартёру на мотороллере «Тула-2000″, не позволит работать двигателю вхолостую. Электронно-управляемая система подачи топлива отрегулирует и поддержит оптимальный расход горючего и сможет при необходимости самоподстроиться. Кроме того, стартёр-генератор и электронная система топливоподачи снижают выбросы в атмосферу вредных веществ…

Но и это ещё не всё. То, о чём рассказывалось на следующих страницах, поражало совершенно. Оказывается, новый двигатель устроит любое топливо: бензин, керосин, солярка, даже… растительное масло!


- Полезной энергии оно даёт в 1,6 раза больше, чем бензин, – пояснил руководитель группы, – а кругооборот в экосфере получится полностью замкнутым: выделяемую при сгорании двуокись углерода поглощают растения, из них снова получаем масло…»

Вот ещё кое-что по поводу электроники «Истры»:

«…Так сама логика разговора привела нас в святая святых завода – вычислительный центр. Из-за приоткрытой двери доносилась мелодичная перекличка «персоналок». Работавшие в зале молодые инженеры были так поглощены работой, что никто не обратил на нас особого внимания.

- Без электроники сейчас не обойтись ни конструктору, ни самому автомобилю, – продолжал Алексей. – Как, например, «Истре» удаётся быстро «соображать» и реагировать на обстановку? Дело в том, что она имеет поистине «железные нервы и железные мускулы». «Нервы» – датчики. Они моментально улавливают ускорение, замедление, крен… и сообщают в «мозговой центр» – ЭСУ-процессор. А уж он мгновенно принимает решение и подаёт команду «мускулам» – пневмоцилиндрам.

Вот как действует этот механизм на примере управляемой пневмоподвески. Подавая дополнительно газ в пневмоцилиндры, она «поднатуживает» подрессоривание переднего моста при торможении – чтобы не «клевал»; заднего – при ускорении, чтобы «не приседал»; правой или левой – при соответствующих кренах, чтобы не заваливался.

В зависимости от дороги и скорости будет меняться жёсткость подрессоривания, а также высота положения кузова – от 140 до 240 мм. Всё это создаёт в «Истре» невиданный для отечественных машин комфорт…»


И ещё одна интересная деталь: планировалось, что приборная доска сможет проецироваться прямо на лобовое стекло:

«…На прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении.

Автомобиль теперь способен «видеть» даже в условиях сильного тумана, дождя или снегопада. Расположенное в его передней части приёмо-передающее устройство, аналогичное тепловизору, реагирует на тепловое излучение людей, животных, других предметов и посылает изображение на экран…»


Ну и наконец, конструкторов спрашивают, когда же автомобиль появится на улицах, на что главный конструктор Александр Сорокин отвечает:

«- Мы сегодня живём не за счёт дотации государства, а от продажи своей продукции. В таких условиях надо не только ставить новые задачи, но и успешно, быстро их решать – по-другому просто не выживем. Так что года через два, надеемся, первая «Истра» выйдет из ворот завода».

То есть в 1993 году. Не выжили, не вышла, до сих пор всё там же стоит. Фотографии взял современные, так как в «ЮТ», конечно, и качество печати не очень, да и фотографий мало.
Прикрепления: 3497420.jpg (72.6 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz