Вторник, 23.04.2024, 00:10 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » Москвич 3
Москвич 3
IKWWДата: Понедельник, 27.11.2023, 14:59 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 168

Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
"Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. Яркий дизайн и современные технологии открывают новые возможности для жизни в ритме большого города" как пишут на фоициальном сайте производителя. 
Москвич 3 это первый представленный автомобиль после новости о возражении марки, думаю что большинству людей будет понятно что в такой короткий период выпустить чисто свою машину не возможно.. Поэтому получаем брата близнеца JAC JS4. В данный момент в Москве производится только узловая сборка JAC Москвича. В принципе это конкурент Hyundai Creta и Renault Kaptur которых у нас не производят.  

Дизайн
Прикольный и современный. Угловатые формы кузова, неокрашенный пластик на арках, острые линии оптики в приницпе как и во многих Азиатский автомобилей. Выглядит он обычным машиной, нет ничего кричащего и выдающегося.



Неплохо выглядит и салон, который даже вызывает некоторую ностальгию из-за того, что перед водителем находится классический приборный щиток вместо большого экрана и есть нормальный рычаг коробки передач, а не новомодные джойстики или шайбы. Есть ниши в «двухэтажном» центральном тоннеле, удобные карманы в дверях, куда умещаются бутылки объемом до 1,5 литра, два зеркальца в козырьках, сохранили и нишу для очков на потолке. Верхняя часть пластика обшита кожзамом, а на дверях подсвечены кнопки, чего до недавних пор не было у некоторых японцев и корейцев.

И в остальном «Москвич 3» отличается адекватным набором дополнительных удобств для задних пассажиров. Есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, пара USB-зарядок, заботливо укрытых крышками от пыли, дефлекторы обдува. Из типичных для этого класса кроссоверов опций не хватает лишь подогрева — зимой на кожаном диване, скорее всего, будет прохладно.
Другое приятное удивление — уютный задний диван. «Москвич 3» — компактный автомобиль: всего 4,4 метра от носа до хвоста. Да и колёсная база отнюдь не рекордная — 2620 мм. Тем не менее китайцы так удачно скомпоновали второй ряд, будто заранее знали о крупных заказах из таксопарков.


Медиасистема даже в начальной комплектации не разочаровывает. Она получила 10,25-дюймовый сенсорный IPS-дисплей, похоже, что с HD разрешением. Качество экрана неплохое, может, чуть не хватает контрастности, а вот к отзывчивости при нажатиях нареканий нет. Медиасистема имеет слабое железо, при пролистывании заметны притормаживания, но зато здесь есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пусть и только по проводу. Причем скорость работы обеих платформ стандартная, а сложности у меня возникли лишь один раз, когда CarPlay неожиданно отвалился, но после повторного подключения все снова заработало и больше данная ситуация не повторялась. В остальном же мультимедиа имеет стандартные возможности, включая просмотр видео с внешних источников на ходу. Локализация в норме, по крайней мере, совсем уж корявого перевода я не встречал, и даже на заставку поставили надпись «Москвич».


Всем версиям «Москвича 3» положен бензиновый 1,5-литровый мотор с турбонаддувом. 150 сил и 210 Н·м, топливо — АИ-92. Однако, судя по табличкам под капотом, рядный двигатель относится к семейству Green Jet и располагает системой изменения фаз газораспределения. Индекс модификации — HFC4GB2.4D. Головка и блок выполнены из алюминия, цилиндры образованы чугунными гильзами, привод ГРМ — цепной. Доводкой занималась известная австрийская фирма AVL, что даёт надежду на разумный ресурс до 250 000 км.
Шестиступенчатая «механика» JAC MF622D37 и вариатор VT3S бельгийской марки Punch, о выносливости которого в российских условиях говорить пока рано. Для ориентира можно взять лишь статистику по некогда относительно популярным у нас кроссоверам Lifan X60. На них бесступенчатая трансмиссия предыдущего поколения при бережном обращении и должном уходе (в первую очередь, речь о регулярной и своевременной смене масла) выхаживала без ремонта до 200 000 км — неплохой результат. Хочется верить, что в обновлённый вариант коробки заложен не меньший ресурс. Хотя малый запас CVT по предельному крутящему моменту — всего 220 Н·м — слегка настораживает.
Прикрепления: 1894440.jpg (390.8 Kb) · 2985993.jpg (489.3 Kb) · 9271578.jpg (361.4 Kb) · 4410490.jpg (321.9 Kb) · 8742971.jpg (460.9 Kb)


Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
 
Alex-563Дата: Среда, 29.11.2023, 16:37 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети


Москвич 3 Оренбург, Москвич 3 Москва, Москвич 3 Санкт-Петербург, Москвич 3 Казань, Москвич 3 Сочи
Прикрепления: 7419037.jpg (439.1 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » Москвич 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz