Вторник, 18.06.2024, 08:22 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Москвич 408
CHALLENGER_719Дата: Понедельник, 28.07.2008, 14:08 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Модификация и интерьер

Модификации автомобилей "Москвич 408"
Москвич-408 - базовый седан (с 1964),
Москвич-408Б - с ручным управлением,
Москвич-408И - экспортный вариант, который соответствовал европейским нормам безопасности,
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ),
Москвич-408М - седан медслужбы,
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный,
Москвич-408Т - такси,
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении,
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы,
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.

Модификации автомобилей "Москвич 426 и 433"
Москвич-426 - базовый универсал (с 1967),
Москвич-426М - универсал медслужбы,
Москвич-426Т - универсал-такси,
Москвич-426Э - экспортный универсал,
Москвич-426К - универсал-машинокомплект,
Москвич-426Ю - универсал в южном исполнении,
Москвич-426И - аналогично 408И,
Москвич-426ИЭ - аналогично 408ИЭ,
Москвич-426П - праворульный универсал, выпущено немного,
Москвич-433 - фургон (с 1966)

Интерьер был типичным для европейских автомобилей 1960-х годов. Прямоугольная крыша позволила существенно увеличить полезный объем, однако, его ширина по прежнему была невелика. Основными отделочными материалами были крашенный в цвет кузова металл и кожзаменитель (одного или двух цветов). Цветовые решения интерьера были достаточно разнообразны. Пластиковые детали были изначально немногочисленны. В феврале 1969 года автомобиль получил с целью повышения безопасности мягкие пластиковые накладки на панель приборов и стойки кузова, а с 1971 года панель приборов получила цельную мягкую накладку из пластика.
До января 1968 года автомобиль имел переднее сидение диванного типа, позднее - раздельные сидения для водителя и пассажира. Посадка по стандартам тех лет была достаточно удобной.
Комфортабельность, оборудование и отделка интерьера вполне соответствовали стандартам тех лет для недорогого семейного автомобиля. Кожзамовая отделка была практична, нарядна, долговечна и легко мылась, хотя и была менее кофортной в сравнении с тканевой отделкой предыдущих моделей Москвичей.
В качестве недостатков (с позиции 1960-х годов) можно назвать небольшую ширину интерьера и отсутствие версий с отделкой более высокого класса - велюром или кожей (которые имелись у многих европейских одноклассников), кроме того, качество пластика мягких накладок у тех версий, которые их имели, было низким. Вот и сейчас в связи с этим практически не возможно встретить хоть один из этих автомобилей с сохранившимися пластиковыми панелями.

Прикрепления: 5623252.jpg (80.4 Kb)


kosmich Racing team

Сообщение отредактировал challenger - Понедельник, 28.07.2008, 14:26
 
CHALLENGER_719Дата: Пятница, 08.08.2008, 18:12 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети

Вот таким стала приборная панель 426-го спустя 38 лет...

Прикрепления: 5145275.jpg (138.1 Kb)


kosmich Racing team
 
CHALLENGER_719Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:28 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Силовой агрегат и трансмисия

Мотор

Эту часть Москвич-408 унаследовал от модели -407/403.
Сам двигатель конструктивно происходил от нижнеклапанного двигателя довоенного Opel Kadett (1938 год), который выпускался на МЗМА в 1946-1954 годах как Москвич-400/401. Для установки на Москвич-407 (1958 год) этот двигатель был расточен до 1358 см³ и снабжен алюминевой верхнеклапанной головкой, что позволило довести мощность до 45 л.с.

На Москвиче-408 использовалась еще более форсированная версия того же агрегата (50...55 л.с. при 4750 об./мин). Главным отличием был примененный на нем двухкамерный карбюратор К-126 (в те годы - нечасто встречающееся в этом классе конструктивное решение). Мощность двигателя, по тем временам, была достаточной, но только для комплектации начального уровня. Поэтому впоследствии была разработана модификация Москвич-412 (1967 год), имевшая совершенно новый алюминиевый верхневальный двигатель мощностью 75 л.с. Двигатель -408 характеризовался стабильно хорошими тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент составлял 91,2 Н*м и достигался в широком диапазоне от 2750 до 3200 об./мин).

Любопытно, что на самих автомобилях Opel подобная же верхнеклапанная переделка двигателя довоенного Kadett'а использовалась до 1963 года.

Раскладка переключения МКПП (и рычагом на руле, и с напольным).

Коробка передач была, по сравнению с двигателем, новейшей разработки (1957 г.), относительно модели -407/403 был лишь изменен привод включения передач. До мая (или июня) 1973 года управление коробкой передач осуществлялось при помощи рычага на рулевой колонке, позднее - напольного рычага. Коробка передач была четырехступенчатой, с синхронизаторами на II, III и IV передачах. Передаточные числа трансмиссии даны в таблице ниже.

Передача I II III IV R Главная передача
Передаточное число 3,81:1 2,42:1 1,45:1 1,0:1 4,71:1 3,9:1

Шасси

Автомобиль имел несущий, цельнометаллический кузов с лонжеронными подрамниками в оконечностях.

Передняя подвеска - независимая, бесшкворневая, параллелограмного типа, на двух поперечных рычагах. До мая 1969 года верхние рычаги подвески качались на резьбовых втулках, позднее - на не требующих смазки резинометаллических шарнирах (сайлент-блоках). Подвеска характеризуется высокой прочностью и живучестью.

Задняя подвеска - зависимая, была выполнена на рессорах.

Тормоза - барабанные на все колеса, с гидравлическим приводом и - редкость для 1960-х годов - автоматической регулировкой зазора (на ВАЗ-2101 и его итальянском прототипе авторегулировка отсутствовала). Усилитель тормозов, как и на большинстве легковых автомобилей того времени, отсутствовал, а система тормозов была (до модернизации) одноконтурной. Стояночный тормоз - с тросовым приводом. До мая 1973 года рычаг стояночного тормоза располагался справа под панелью приборов, позднее - напольно, между передними сидениями.

Колеса - размерности 13", со штампованными стальными дисками и диагональными покрышками (камерными или бескамерными).

P.S.: Сколько себя помню эти две "большие части" начинки машины моего деда никогда не выходили из строя тогда когда это было не нужно и работали 38 лет, работают и будут работать надёжно еще столько же лет. Конечно проводились регулярные техобслуживания, но машина для того и существует чтобы за ней ухаживать и ездить на ней...


kosmich Racing team

Сообщение отредактировал challenger - Понедельник, 20.10.2008, 22:30
 
CHALLENGER_719Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:33 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Прикрепления: 7211081.gif (33.6 Kb) · 9112892.jpg (81.9 Kb)


kosmich Racing team
 
Alex-563Дата: Среда, 15.04.2009, 23:57 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Ретро

Прикрепления: 7032382.jpg (42.9 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ALEXДата: Среда, 25.11.2009, 16:57 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Это вообще культовая машина!Раньше о НЕЙ мечтали многие! azlk

_MAD ALEX_[OREN56]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz