Между прочим соревнования не только по автозвуку но и по тюнингу. 15-00-16.00: Судейство категории «Тюнинг»
Правила для участия:
3.4. Класс Тюнинг автомобилей
Соревнования АМТ по тюнингу проводятся в двух классах:
3.4.1. Класс Отечественная машина.
Примечание. Под «отечественной машиной» подразумеваются все машины, которые производились на территории стран СНГ: ВАЗ, ГАЗ, Волга, ЗАЗ, УАЗ и являются отечественными брендами.
3.4.2. Класс Иномарка.
Что будет судиться
4.5. Оценка Соревнований по тюнингу — от 0 до 75 баллов
Участник рассказывает Судье идею установки тюнинга, что он хотел подчеркнуть и выделить либо скрыть для того, чтобы его автомобиль с установленной АВ-системой выглядел целостно и эстетично. Судья оценивает, насколько Участнику удалось воплотить в жизнь эти идеи. Участнику предоставляется возможность доказать Судье внесенные в автомобиль изменения. Примечание. Для получения максимальных оценок по данному пункту Правил Участнику рекомендуется иметь при себе во время Судейства фото- и видеодокументацию автомобиля до и после установки АВ-системы и элементов тюнинга, документы, подтверждающие внесенные технические изменения в автомобиле.
В данном разделе Правил Инсталляции оценивается:
4.5.1. Дизайн (от 0 до 20 баллов)
Начальной точкой отсчета является заводской вид и дизайн автомобиля Участника. Чем больше изменений, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения, внёс Участник в свой автомобиль, тем больше баллов он получит. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. За каждый элемент АВ-системы и тюнинга, совпадающий на взгляд Судьи с заявленной Участником общей идеей установки, Судья прибавляет к об-
щей оценке 1 балл. По данному пункту правил оценивается:
4.5.1.1. Салон — от 0 до 5 баллов.
4.5.1.2. Подкапотное пространство — от 0 до 3 баллов.
4.5.1.3. Багажник автомобиля — от 0 до 5 баллов.
4.5.1.4. Дизайн автомобиля снаружи — от 0 до 5 баллов.
4.5.1.5. Общность дизайна автомобиля снаружи и внутри — от 0
до 2 баллов.
4.5.2. Внесенные технические изменения в автомобиль Участ-
ника (от 0 до 30 баллов)
Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Дополнительные баллы начисляются по следующим параметрам:
Заменен на нештатный или существенно модернизирован один элемент, либо установлен дополнительно — 1 балл. Заменен на нештатный или существенно модернизирован дополнительно к первому второй элемент, либо установлен дополнительно — 2 балла. И так далее, в той же пропорции.
4.5.2.1. Тормозная система — от 0 до 5 баллов.
4.5.2.2. Подвеска — от 0 до 5 баллов.
4.5.2.3. Воздухозаборная и выхлопная система — от 0 до 5 баллов.
4.5.2.4. Двигатель и управление им, система впрыска топлива — от 0 до 10 баллов.
4.5.2.5. Колеса и диски — от 0 до 5 баллов.
4.5.3. Установка АВ-системы как элемента тюнинга (от 0 до 17 баллов)
Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фотои видеодокументации увидеть все скрытые и плохо доступные участки АВ-системы. В данной категории оценивается качество исполнения работ, трудоёмкость и технологичность, а также общее впечатление
от мастерства исполнения. Судья выставляет оценку только за видимую часть работ, обращая внимание и на мелкие нюансы инсталляции, степень интеграции установленной АВ-системы с заводской частью автомобиля. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта. Примечание. Решения, использованные Участником в построении АВ-системы, приведшие, по мнению Судьи, к излишнему усложнению инсталляции, оценке не подлежат! По данному пункту Правил оцениваются:
4.5.3.1. Источник звука, используемый для воспроизведения
Официального диска АМТ в форматах MP3, WAV, AAC — от 0 до 2
баллов.
4.5.3.2. Усилители — от 0 до 3 баллов.
4.5.3.3. Проводка АВ-системы — от 0 до 1 балла.
4.5.3.4. Акустические системы — от 0 до 3 баллов.
4.5.3.5. Общее мастерство инсталляции — от 0 до 8 баллов: Качество инсталляции компонентов, скрытых под фальшпанелями — от 0 до 2 баллов. Качество заново изготовленных панелей, сабвуферов, крышек и их установки — от 0 до 2 баллов. Зазоры между изготовленными Участником компонентами АВ-системы и заводскими деталями автомобиля. — от 0 до 2 баллов. Иные источники воспроизведения и обработки звука, установленные в АВ-системе Участника — от 0 до 2 баллов.
4.5.4. Охранные электронные и механические блокировочные
системы (от 0 до 7 баллов)
Начальной точкой отсчета является заводской вид охранной системы автомобиля Участника. Чем больше изменений внёс Участник для дополнительной охраны своего автомобиля, тем больше баллов он получит. Каждое дополнительное решение прибавляет к общей оценке 1 балл. Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото и видеодокументации увидеть исполнение функций сигнализации и механических блокировочных систем.
4.5.4.1. Сигнализация — от 0 до 3 баллов.
4.5.4.2. Механические противоугонные системы — от 0 до 3
баллов.
4.5.4.3. Мастерство установки – 0 или 1 балл.
4.5.5. Вибро–шумоизоляция и тонирование стекол автомоби-
ля (от 0 до 4 баллов)
Начальной точкой отсчета является заводской вид вибро–шумо изоляции и наличие тонирования стекол автомобиля Участника. Критерии оценки:
дополнительно к штатной не сделана — 0 баллов.
дополнительно к штатной сделана не полностью — 1 балл.
дополнительно к штатной сделана полностью — 2 балла.
4.5.5.1. Вибро–шумоизоляция автомобиля Участника — от 0 до 2 баллов.
4.5.5.2. Тонирование стекол автомобиля Участника (кроме лобового стекла) — от 0 до 2 баллов.