Среда, 09.10.2024, 21:20 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Может у кого было такое...
McSДата: Вторник, 08.11.2011, 21:38 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Предыстория: машину перекупил у родителей 4 года назад, 3 года машина стояла на улице. Как я сдал на права - взялся ее ремонтировать. По началу за неимением времени отдал в автомастерскую. Там сказали, что поменяли цилиндры передних тормозов. И прокачали тормоза.

Суть проблемы: тормоза там прокачали хреново, только один контур (что на все 4 колеса идет). В итоге перепрокачивал сам потом.

Когда прокачал все, появилась проблема - передние тормоза "плохо отпускают" (на ходу колодки свистят, плохо отходя от диска, а так же на высокой скорости заметно подтормаживают автомобиль). Поменял ГТЦ, ВУ, перепрокачал томроза - бестолку. Постоянно горит лампочка ручника (из-за регулятора тормозных усилий, как постучу по нему - на время гаснет).

Не очень давно появилась и другая проблема - непонятный стук из района переднего левого колеса. При чем стучит "время от времени" (иногда пропадает, иногда не хило стучит). Если стучит, то при повороте налево (направо - стука обычно нет), при разгоне, а так же при торможении двигателем. Съездил в автосервис другой - перепроверили все, колесо намертво стоит, люфта вообще нет. Разве что ШРУСы небольшой люфт дают, при чем - что правые, что левые одинаковый. Пока ехал оттуда - стук пропал. После одного из торможений - педаль тормоза стала жесткой (блокирует все колеса сразу при нажатии, а не дозированно).

Ногой вытянул педаль "на себя"... Тут же пропал тот надоедливый стук, скрип колодок, и педаль стала нормальной, какой и должна быть...

Может кто сталкивался с чем-то похожим? (Москвич 214122, 95 гв, тормоза штатные). В чем дело может быть все-таки? Перебирать всю подвеску, Вновь тормозную систему, гранаты уже как-то не охота, да и погода не та... :)
 
214122Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:47 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
1.посмотри тормозные суппорта, на предмет перекоса. обычно при перекосе колодки неравномерно под углом стачивает. при этом сами цилиндрики тоже изнашиваются в постелях.
лечится навариванием и проточкой самих скоб, и заменой тормозных цилиндров

2 Проверь пыльники цилиндриков на предмет грязи.

3 гтц с ВУ правильно отрегулированы?
 
McSДата: Среда, 09.11.2011, 17:39 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
гтц и ВУ отрегулированы так, что на холодном движке тормоза схватывают буквально в конце хода педали (т.е. хороший зазор между штоками гтц и ву).

Когда залазил в суппорта - поднапрягло то, что сам суппорт "ходуном ходит" (т.е. достаточно свободно "шатается"), однако все гайки, что его удерживают, затянуты, что даже не открутить.

По поводу перекоса суппортов - похоже есть, в сторону центра тормозного диска. Время от времени слышен еще скрежет суппорта о томрозной диск, что пропадает опять же после "вытягивания педали тормоза на себя".

Сегодня ездил на работу - стук после "вытягивания педали на себя" не пропадает полностью, но становится на порядок тише (может он и пропадает, а начинают стучать уже гранаты - фиг знает). Стук отдает по корпусу и педальному узлу, звук - словно молотком слегка по диску бьют или по левой полуоси, что между ШРУСов. В зависимости от нагрузки (если не вытягивать педаль) - сильнее или слабже.
 
TolyanДата: Четверг, 10.11.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Стук - это гремят тормозные целиндры на скобе. Там выработка в проточке которой он скользит по скобе. Лечится заменой целиндров или навариванием металла на скобу. ШРУСы греметь не могут. Причиной подтормаживания может быть неправильная регулировка штока ВУ, неисправность самого ВУ или засорение перепускных отверстий в ГТЦ (или как вариант - разбухание мажет и перекрытие этих отверстий).

 
TolyanДата: Четверг, 10.11.2011, 15:53 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Кстати насчёт лампочки - она загорается когда какой-то из контуров плохо прокачан или негерметичен. Сначала нужно устранить причину включения лампочки, а потом погасить её - как делать написано инструкции.

 
VentoДата: Пятница, 06.04.2012, 22:47 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Имя: Vento
Авто: Moskvich 407
Город: Orenburg

Репутация: 0
Статус: Не в сети
в чем причина-то была? мое предположение - шланги расслоились.
 
KranavoyДата: Пятница, 28.12.2012, 19:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







Выкинь регулятор давления с датчиком.Поставь тройники от главного ториозного на передние пойдет одна трубка далее тройник(разветлитель) подходил от любых жигулей и стоит 20р. на заднии от главного одна трубка идет на примую на левое колесо другая через тройник на правое и задние колеса (малые цилиндры )Проблема должна пропасть. проблема у тебя из за того что в регулятор давления имеется 2 поршня которые регулируют давления жидкости по контурам на этих поршнях есть уплотнительные резинки которые рвуться заменить их не чем пробывал не получаеться из за них у тебя и все беды и лампочка горит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz