Quote (AVDEY)
Так вот поскольку я в руках адсорбер не держал и проверить не могу, то вопрос в следующем пропускает ли адсорбер воздух в поплавковую камеру, так как разрежение при работе двигателя на данном штуцере присутствует?
Quote
Система улавливания паров топлива предназначена для устранения загрязнения окружающей среды, вызванного испарениями из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
В жаркое время года эти испарения весьма значительны и досаждают не только окружающим, но и самому владельцу автомобиля.
Особенно заметны эти испарения после остановки автомобиля, когда в поплавковой камере происходит интенсивное кипение топлива, а через пробку бензобака происходит сброс избыточного давления.
Применение этой системы на автомобилях "Москвич", в том числе и с инжекторными двигателями, весьма желательно, так как имеющиеся в пробке топливного бака клапаны нередко способствуют выплескиванию части топлива из топливного бака на виражах, в то же время наличие этих клапанов обязательно, так как они обеспечивают впуск воздуха в топливный бак при возникновении в нем разрежения по мере расходования топлива и сброс излишнего давления при нагревании бака.
Применение системы улавливания паров бензина позволяет выполнить пробку топливозаливной горловины полностью герметичной, при этом полностью выполняя функции по контролю за давлением в топливном баке.
Нет, там односторонний канал получается, только для сброса паров в адсорбер
Quote
При неработающем двигателе разрежение во впускной трубе отсутствует, при этом диафрагменный клапан открыт, в результате чего топливные испарения из поплавковой камеры карбюратора свободно поступают через трубопровод в адсорбер, поглощаясь активированным углем.
После запуска двигателя во впускной системе появляется разрежение, диафрагменный клапан 13 закрывается и разобщает поплавковую камеру карбюратора с адсорбером.