Суббота, 18.05.2024, 20:59 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Система питания двигателя Renault F3R
Система питания двигателя Renault F3R
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:56 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Система питания включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопровод, топливную рампу и форсунки, воздушный фильтр, привод управления дроссельной заслонкой, дроссельный узел, впускной трубопровод.

Топливный бак — стальной, освинцованный (55 л), расположен под полом в районе заднего сиденья и прикреплен к днищу кузова двумя стальными хомутами. Верхняя часть бака соединена с горловиной пароотводной трубкой для предотвращения выплескивания топлива при заправке. В крышке бака выполнено отверстие диаметром 1,5 мм для выравнивания давления снаружи и изнутри бака (в жаркую погоду давление в баке повышается, а при расходе топлива — понижается). В верхней части бака расположены датчик указателя уровня топлива и корпус топливного насоса. Доступ к датчику — через лючок в полу кузова (из багажного отсека), к приемной трубе и насосу — только после снятия бака.

Топливный насос — электрический, роторный с внутренним зацеплением, погружного типа. Рабочее давление — 3,0±0,2 бар, производительность — 80 л/ч, потребляемый ток — 6 А. Для устойчивой работы насоса в баке должно быть достаточно топлива (не менее 4–6 л), не рекомендуется вырабатывать топливо из бака полностью — это ведет к выходу насоса из строя из-за перегрева.

Топливный фильтр — в металлическом корпусе, закреплен снизу кузова позади топливного бака стальным хомутом, с топливопроводом и топливным баком соединен резинотканевыми бензостойкими шлангами.

Топливная рампа крепится к головке блока цилиндров со стороны коллекторов через уплотнительные резиновые шайбы. В переднем конце рампы установлен регулятор давления и два штуцера; через один из них подается топливо от насоса, через другой (находящийся ближе к регулятору давления) излишки топлива сливаются в бак.

Форсунки обеспечивают дозированную подачу топлива и приводятся в действие электронным блоком управления двигателя. Они установлены через уплотнительные кольца и крепятся к топливной рампе скобами. Сопротивление обмотки — 13–16 Ом. При обрыве в обмотке или электрической цепи форсунки соответствующий цилиндр перестает работать. При негерметичности форсунки или ее загрязнении снижается мощность двигателя, появляются провалы и рывки при разгоне. Запрещается чистить распылительные отверстия механическим способом; при сильном загрязнении следует промыть форсунки на специальном стенде или заменить их.

Корпус воздушного фильтра расположен на левом лонжероне и через гофрированный патрубок соединен с дроссельным узлом. Фильтрующий элемент — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены — каждые 10000 км, а при сильном загрязнении (езда по грунтовым дорогам, в крупных городах) — и раньше.

При высоком расходе топлива, запахе бензина проверьте герметичность топливной системы: отсутствие повреждений бака, топливопровода и шлангов, затяжку хомутов.

Обслуживание заключается в периодическом осмотре перечисленных узлов и соединений. При коррозии топливного бака, топливопровода, растрескивании шлангов замените детали.


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VK41Дата: Четверг, 04.12.2008, 08:35 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Имя: Владимир
Авто: Mazda MPV
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня бак пластмассовый стоял. Бензонасос прикручен пластиковым кольцом, кто будет разбирать - будте осторожны, никаких молотков, это кольцо легко сломать, а оно оригинальное "москвичевское". Я откручивал резиновым ремнем - все осталось в целости.
 
dana156Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:02 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
(Бензонасос прикручен пластиковым кольцом, кто будет разбирать - будте осторожны)

К сожалению мне пришлось сломать эту пластиковую гайку, никакими приспособлениями,никакими ремнями невозможно было ее открутить. Я перерезал ее вертикально, а когда собирал, то одел сверху хомут, немного притянул и закрутил эту пластиковую гайку, затем затянул хомут, вот уже четыре года езжу, бензин не течет оттуда, пару раз после этого снимал, сеточку бензонасоса менял, процедура прежняя.


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Система питания двигателя Renault F3R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz