Система питания включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопровод, топливную рампу и форсунки, воздушный фильтр, привод управления дроссельной заслонкой, дроссельный узел, впускной трубопровод. Топливный бак — стальной, освинцованный (55 л), расположен под полом в районе заднего сиденья и прикреплен к днищу кузова двумя стальными хомутами. Верхняя часть бака соединена с горловиной пароотводной трубкой для предотвращения выплескивания топлива при заправке. В крышке бака выполнено отверстие диаметром 1,5 мм для выравнивания давления снаружи и изнутри бака (в жаркую погоду давление в баке повышается, а при расходе топлива — понижается). В верхней части бака расположены датчик указателя уровня топлива и корпус топливного насоса. Доступ к датчику — через лючок в полу кузова (из багажного отсека), к приемной трубе и насосу — только после снятия бака.
Топливный насос — электрический, роторный с внутренним зацеплением, погружного типа. Рабочее давление — 3,0±0,2 бар, производительность — 80 л/ч, потребляемый ток — 6 А. Для устойчивой работы насоса в баке должно быть достаточно топлива (не менее 4–6 л), не рекомендуется вырабатывать топливо из бака полностью — это ведет к выходу насоса из строя из-за перегрева.
Топливный фильтр — в металлическом корпусе, закреплен снизу кузова позади топливного бака стальным хомутом, с топливопроводом и топливным баком соединен резинотканевыми бензостойкими шлангами.
Топливная рампа крепится к головке блока цилиндров со стороны коллекторов через уплотнительные резиновые шайбы. В переднем конце рампы установлен регулятор давления и два штуцера; через один из них подается топливо от насоса, через другой (находящийся ближе к регулятору давления) излишки топлива сливаются в бак.
Форсунки обеспечивают дозированную подачу топлива и приводятся в действие электронным блоком управления двигателя. Они установлены через уплотнительные кольца и крепятся к топливной рампе скобами. Сопротивление обмотки — 13–16 Ом. При обрыве в обмотке или электрической цепи форсунки соответствующий цилиндр перестает работать. При негерметичности форсунки или ее загрязнении снижается мощность двигателя, появляются провалы и рывки при разгоне. Запрещается чистить распылительные отверстия механическим способом; при сильном загрязнении следует промыть форсунки на специальном стенде или заменить их.
Корпус воздушного фильтра расположен на левом лонжероне и через гофрированный патрубок соединен с дроссельным узлом. Фильтрующий элемент — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены — каждые 10000 км, а при сильном загрязнении (езда по грунтовым дорогам, в крупных городах) — и раньше.
При высоком расходе топлива, запахе бензина проверьте герметичность топливной системы: отсутствие повреждений бака, топливопровода и шлангов, затяжку хомутов.
Обслуживание заключается в периодическом осмотре перечисленных узлов и соединений. При коррозии топливного бака, топливопровода, растрескивании шлангов замените детали.