Четверг, 21.11.2024, 20:48 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка и регулировка зазоров клапанов на Renault F3R
Alex-563Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:16 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателя Renault F3R

Проверка не включена в график обслуживания. Предпринимать его следует в том случае, если слышен шум из газораспределительного механизма, или если подозревается, что потеря мощности произошла из-за неправильных зазоров клапанов. При установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки.

ПРОВЕРКА

1. Выпустите из креплений пластиковую крышку жгута проводов, которая расположена между впускным трубопроводом и головкой блока цилиндров.
2. Где применяется, отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
3. Отверните гайки клапанной крышки и достаньте крышку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Снимите свечи зажигания как описано в Разделе Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания.
5. Зарисуйте расположение клапанов на куске бумаги, пронумеровав их от 1 до 8 со стороны трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Чтобы облегчить доступ к шкиву коленвала, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Отверните винты крепления и снимите нижний щиток двигателя.
7. Проверните коленвал до тех пор, пока клапаны цилиндра №1 не станут в промежуточном положении - т.е. выпускной клапан будет закрываться, а впускной - открываться. Поршень цилиндра №4 будет наверху такта сжатия, а оба его клапана будут полностью закрыты - теперь можно проверить зазоры для обоих клапанов цилиндра №4.
8. Вставьте щуп правильной толщины (обратитесь к Спецификациям) между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы. Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны.

9. Проверив зазоры клапанов цилиндра №4, проверните коленвал на пол-оборота так, чтобы клапаны цилиндра №3 стали в промежуточное положение, затем проверьте зазоры клапанов цилиндра №2. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в следующей последовательности:

Для регулировки потребуется микрометр.

РЕГУЛИРОВКА

1. Если зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу.

2. Толщина шайбы обозначена на ее нижней стороне, но лучше определить ее с помощью микрометра, так как в результате износа она может быть меньше указанной (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измерительный зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу из толщины существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления - зазор слишком мал
Измеренный зазор (А) = 0.15 мм
Нужный зазор (В) = 0.20 мм
Разность (В-А) = 0.05 мм
Толщина установленной шайбы = 3.70 мм
Требуемая толщина шайбы + 3.70 - 0.05 = 3.65 мм
4. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления - зазор слишком большой
Измерительный зазор (А) = 0.50 мм
желательный зазор (В) = 0.40 мм
Разность (А - В) = 0.10мм
Толщина установленной шайбы = 3.45 мм
Требуемая толщина шайбы = 3.45+0.10=3.55 мм
5. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель.
7. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз.
8. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал.
9. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите нижний щиток двигателя и опустите автомобиль на землю.
10. Установите свечи зажигания, затем установите клапанную крышку с новой прокладкой (если необходимо).
11. Подсоедините шланг вентиляции картера к крышке и установите все компоненты, которые были сняты или отсоединены.

Прикрепления: 4777173.jpg (23.1 Kb) · 6492606.jpg (40.1 Kb) · 7123311.jpg (33.7 Kb) · 4099790.jpg (35.2 Kb) · 5188228.jpg (7.6 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz