Суббота, 23.11.2024, 12:54 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель Renault F3R
Alex-563Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:17 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Схема системы управления работой двигателя Fenix-5 фирмы Siemens

1 – блок управления двигателем;
2 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
4 – датчик детонации;
5 – предохранитель системы впрыска 30 А;
6 – реле системы впрыска;
7 – диагностический разъём;
8 – регулятор давления топлива;
9 – шланг отвода топлива;
10, 11, 12, 13 – топливные форсунки;
14 – шланг подачи топлива;
15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик положения распределительного вала;
17 – датчик положения дроссельной заслонки;
18 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
19 – регулятор холостого хода;
20 – топливный фильтр;
21 – электробензонасос;
22 – топливный бак;
23 – датчик абсолютного давления воздуха;
24 – датчик температуры воздуха;
25 – кислородный датчик (лямбда-зонд);
26 – аккумуляторная батарея;
27 – комбинация приборов;
28 – датчик скорости автомобиля.

Расположение элементов управления двигателем в подкапотном пространстве

1 – реле системы впрыска;
2 – датчик абсолютного давления воздуха;
3 – диагностический разъём;
4 – предохранитель системы впрыска 30 А;
5 – кислородный датчик (лямбда-зонд);
6 – регулятор холостого хода;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры воздуха;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения распределительного вала;
11 – датчик положения коленчатого вала;
12 – датчик скорости автомобиля;
13 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
14 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
15 – датчик детонации;
16 – топливная форсунка 1-го цилиндра;
17 – топливная форсунка 2-го цилиндра;
18 – топливная форсунка 3-го цилиндра;
19 – топливная форсунка 4-го цилиндра;
20 – регулятор давления топлива.

Описание конструкции

Бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с системой распределенного впрыска топлива. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Блок цилиндров — из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала (зубчатым ремнем), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем) и регулятор давления топлива. Справа на двигателе расположены: впускной и выпускной коллекторы, кислородный датчик с нагревательным элементом на приемной трубе, стартер. На правом брызговике — датчик абсолютного давления воздуха, диагностический разъем, главный предохранитель и главное реле системы впрыска. Слева расположены: свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания, датчик детонации, шланг вентиляции картера и маслоотделитель, масляный фильтр, воздушный фильтр, генератор. Сверху на двигателе расположены форсунки (в зоне впускного коллектора), датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске, а также датчик положения распределительного вала (в задней части двигателя). Сзади расположены: корпус термостата, датчики температуры охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала (рядом с маховиком). К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Силовой агрегат автомобиля «Святогор» крепится к кузову на четырех резинометаллических опорах (по две на двигателе и коробке передач), в отличие от модели с кузовом 2141, где применялась трехопорная схема (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).

Коленчатый вал — чугунный, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники (скольжения), верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.

Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором высоты толкателей.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. Нижние части подшипников выполнены непосредственно в головке блока, а верхние крышки — отдельные для каждого подшипника, невзаимозаменяемые.

Масляный насос — шестеренчатый, с цепным приводом от шестерни на коленчатом валу.

Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распредвала; разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к паре кулачок распределительного вала — толкатель, остальные узлы смазываются самотеком.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.

Прикрепления: 2293867.jpg (46.1 Kb) · 4158271.jpg (84.6 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
dana156Дата: Среда, 10.06.2009, 17:08 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
На какие машины ставились F3R/F7R кроме 2141-45

F3R
RENAULT LAGUNA(1) 2 (i F3R- 720/722/723/728/729 01.94-)
RENAULT LAGUNA(1) 2 (i F3R- 750/768/769 03.99-)
RENAULT MEGANE(1) 2 (i F3R - 750 / 751 11.95-03)
RENAULT MEGANE(1)SCENIC 2 (i F3R- 750 / 751 96-09.99)
RENAULT ESPACE(3)(JE0A) 2 (i F3R - 728 / 729 / 768 / 769 09.96-00)

VOLVO 440 2 (Inj. B 20 F (Mpi) 09.92-)
VOLVO 460 2 (Inj. B 20 F (Mpi) 09.92-)
VOLVO 480 2 (ES Inj. B 20 F 09.92-)

P.s. Вольвовский B20F это и есть F3R.


F7R
Megane 1 710, 714 (96/07 -)
Megane Coach (купе) 710, 714 (96/03 - 99/11)
Megane Cabrio 710, 714 (96/10 - 99/11)
Clio Williams (купе) 700 (94/01 - 98/09)
Sportspider 2 700 (95/12 -)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
kastomДата: Суббота, 13.03.2010, 14:31 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Имя: виктор
Авто: светогор
Город: калуга

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Всем привет,у меня после периборки головки выросли холостые обороты,в чем может быть причина
 
dana156Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Где то идет подсос воздуха.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
dana156Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:36 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Попробуй перекрыть доступ воздуха из фильтра, двигатель должен заглохнуть. Можно снять клемму с датчика холостого хода, можно просто рукой перекрыть воздух в дроссель, предварительно сними гофрированный шланг.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
alenДата: Четверг, 01.04.2010, 22:35 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Имя: ален
Авто: нива шевроле
Город: спб

Репутация: 0
Статус: Не в сети
доброго вечера!

Сообщение отредактировал alen - Четверг, 01.04.2010, 22:38
 
SpectrolДата: Пятница, 16.04.2010, 01:44 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: Тула

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Добрый вечер. У меня тоже после переборки обороты прыгают от 1200 до 3000 постоянно. Регулятор холостого хода отключаю,машина не глохнет,но обороты скачат. А если подключить его,то держит стабильно 3000 оборотов. У кого не спрошу,никто не знает. Может вы мне подскажите,что делать? Замучался уже с этими оборотами.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz