Давление масла является одной из важных характеристик состояния двигателя. Штатная лампа аварийного давления масла не позволяет вовремя заметить ухудшение состояния масла или узлов двигателя. Она загорается, когда в системе недопустимо низкое давление масла или его вообще нет. Чтобы как-то повысить информативность штатного датчика было принято решение поставить параллельно датчик давления масла с указателем давления масла. Сначала хотел сделать все на основе датчика давления от ВАЗа, но по рекомендации flam`а остановился на датчике от УАЗа.
Необходимые принадлежности и материалы:
< Тройник;
< Датчик давления масла;
< Указатель давления масла (УДМ);
< Провода.
На УДМ можно немного сэкономить, купив модель старого образца. Я взял нового с лампами подсветки и аварийного давления масла. Контакт датчика аварийного давления масла можно завести на лампу УДМ, освободив тем самым лампу на панели приборов для других целей или включить в параллель, или оставить все как есть. Схема подключений, реализованная мной, представлена на рисунке. Д – вход с датчика давления масла.
Схема подключения указателя давления масла.
Указатель давления масла ставится на место корректора фар путем высверливания отверстия нужного диаметра. Датчик подключается через тройник.
Внешний вид установленного указателя давления масла
Внешний вид установленных датчиков давления масла
© VitalyIP