Четверг, 21.11.2024, 20:52 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Мой 21412
СёмаДата: Вторник, 07.04.2009, 15:08 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Это я и мой АЗЛК-лайнер,двигатель УЗАМ пока что 1,5 , КСЗ и Солекс. Двигателем и КПП полностью доволен. Кузов в стандартном состоянии, дно и пороги требуют ремонта. Или если повезёт то найду для Москвича новое тело.

Прикрепления: 2005565.jpg (49.1 Kb) · 4174432.jpg (36.3 Kb)


Сообщение отредактировал Сёма - Вторник, 07.04.2009, 15:14
 
VitusДата: Вторник, 07.04.2009, 20:40 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да, поработать над ним надо. У меня такойже был 93-его, твой того же наверно.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Вторник, 07.04.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
И мой тоже 1993 azlk :) Панельку снял как видно, навёл порядок с проводкой, восстановил прикуриватель, подсветку бардачка и задние ПТФ. Пока не ставлю, без неё удобнее варить будет. Надо мной пассажиры прикалываются то что я строю авто по типу "военный УАЗ" :D хотя это мысль...
 
VitusДата: Вторник, 07.04.2009, 21:03 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну "военный уаз" это грубо, луче этого не делать :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Вторник, 07.04.2009, 23:09 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
А мне "военный УАЗ" нравится, нет лишней пластмассы, нечему гореть, пылиться и вонять в жару ah
 
SlikДата: Среда, 08.04.2009, 22:13 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Сёма)
нечему гореть, пылиться и вонять в жару
зато зимой на нем салон прогревать замучаешся, особенно если верх брезентовый :D Солекс какой у тебя стоит?



 
СёмаДата: Среда, 08.04.2009, 23:48 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
:) У меня ДААЗ 21412–1107010 , он вообще то на 1,8 идёт, поэтому ставил я его скрепя сердцем, потом доводил под 1,5 долго и упорно, благо были жиклёры разные поэкспериментировать. До этого был Озон, впринципе неплохой карб, но сильно устарел физически, особенно основание и заслонки cry , плавал ХХ, водух пропускал, а этот солекс вдовесок к машине достался. Основания для Озона не нашёл, остатки от него лежат в растворителе и ждут когда найдётся блок заслонок. Что ещё меня в нём не устраивало-не подогревался и зимой вечно был в инее, пневмоклапан-винт ЭПХХ постоянно портился или глючил, и проволочные тяги имели свойство соскакивать иногда.
Начал освоение Солекса. В нём понравился подогрев, устойчивый ХХ, экономичность и динамика, нечему слетать и пусковое регулируется куда проще, игольчатый клапан и поплавки надёжнее Озоновских. Не понравилось-электромагнитный клапан ЭПХХ, в частности то, что его надо правильно установить,да ещё и страшновато поломать седло или жиклёр(будьте осторожны и не повторяйте моих ошибок), не любит грязи, и двойной ускорительный насос. Считаю что двойной УН не нужен там впринципе, так как срабатывает он раньше чем откроется заслонка 2 камеры, следовательно получаем недостаток воздуха со всеми последствиями-зря выброшенный бензин. Про течь экономайзера мощностных режимов слышал но лично не сталкивался, шарик там виноват реже всего, если не выпрессовывать эту систему без надобности, чаще по-моему косячит диафрагма или канал отбора разряжения.Что касается чистоты-тут работает принцип чисто там где не сорят, следить за фильтрами и будет полный порядок.
Отдельно про электроклапан. Если двигатель не останавливается при снятии напряжения с обмотки клапана, не реагирует на винт токсичности или обороты повышаются при полном заворачивании этого винта,"клюёт" при переключении передач и в начале движения, в худшем случае тошнотворный запах гари, перерасход и взрывы в выхлопной системе, то надо предположить что ЭМК стоит неверно, может повреждены его седли или жиклёр. В последнем случае механические повреждения на глаз заметны. Для верной установки нужен прежде всего исправный клапан с необломанной иглой(далее лучше напрямую пустить на него 12 в если блок ЭПХХ нерабочий). На прогретом двигателе сначала завинчиваем клапан от руки до упора с подключенной обмоткой, двигаель при этом должен держать ХХ и при отключении 12 в не остановится. Далее с обесточенной обмоткой ключом аккуратно и медленно тянем ЭМК до остановки двигателя, при этом жиклёр плотно сядет в седло, но не деформирует его.Остаётся включить обмотку ЭМК и отрегулировать ХХ.
Про печь...всю зиму без панельки проездил на холод ни я, ни пассажиры не жаловались, печь на 1 скорости работала. :)
 
SlikДата: Среда, 08.04.2009, 23:59 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Да, при установке клапана эпхх самое главное его не перетянуть..... еще наскольео мне извесно солекс очень не любит сильной затяжки крепежных гаек(которым к колектору крепиться) ah А не помнишь какой набор жиклеров сейчас стоит?
Quote (Сёма)
Про печь...

я про уазик армейский писал, знаю что в 41 печка жаркая :)



 
СёмаДата: Четверг, 09.04.2009, 09:59 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Кстати да, плоскость карба деформирована сильно была, притирал на плите долго и нудно. Набор жиклёров точно уже не помню, там и жиклёры под 1,8 вроде были, и от набора на 1,5. Диаметр камер больше, чисто 1,5 жиклёры не пойдут, получим переобеднение, потому и подбирал.
 
SlikДата: Суббота, 11.04.2009, 01:44 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Сёма)
притирал на плите долго и нудно

винтовой пресс рулит :D



 
СёмаДата: Суббота, 02.05.2009, 01:37 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Начало тяжелого кузовного ремонта...

Короб переварен

Оставил узкую полоску к которой крепились накладки порогов чтобы кузов не разьехался, приварил новый короб к ней,к стойкам, поперечным балкам..
А это ужасы водительского пола:
Прикрепления: 4680605.jpg (198.7 Kb) · 6868763.jpg (235.6 Kb) · 7559245.jpg (299.9 Kb)


Сообщение отредактировал Сёма - Суббота, 02.05.2009, 02:58
 
СёмаДата: Воскресенье, 03.05.2009, 02:42 | Сообщение # 12
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Самодельный усилок порога, 2мм толщиной.

Прикрепления: 7664999.jpg (236.9 Kb) · 9050728.jpg (217.1 Kb)
 
СёмаДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:18 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети

Прощай проблемы с подьёмом на домкрате drinks azlk :)
Прикрепления: 2043119.jpg (192.4 Kb)
 
СёмаДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:13 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Хочу показать чем закончился ремонт аппарата. Дело было завершено в октябре 2009 года, летом займусь декоративной жестянкой и покраской аппарата :)
Вот такое днище было.

Прикрепления: 9601093.jpg (216.9 Kb) · 9669316.jpg (196.7 Kb)


Сообщение отредактировал Сёма - Понедельник, 01.02.2010, 15:17
 
СёмаДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:26 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Приварил новый правый короб, накладки порогов, панели пола, поддомкратники. Пистолеты моторного отсека и тоннель под КПП, выхлопную и ручник вырезал самостоятельно по выкройкам. Самое положительное после ремонта- машина перестала "дёргаться" при трогании с места, исчезли вибрации под днищем, чувствуется что за счёт жесткого кузова авто идёт собранно и держит дорогу. Естественно в салоне не будет пыли и влаги.




Прикрепления: 9004194.jpg (168.8 Kb) · 0974360.jpg (214.5 Kb) · 9386878.jpg (148.4 Kb) · 7336207.jpg (162.3 Kb) · 1271623.jpg (151.7 Kb)


Сообщение отредактировал Сёма - Понедельник, 01.02.2010, 15:31
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz