Долго меня пинал Алекс на создание этого гаража 
  Ну вот и я стал Москвичеводом (с декабря 2008г.), мечтал об этой машине давно. Пригнали с Самары (пока гнали накрутили 550км), автомобиль Мавра-дизеля (здесь известного как Andrey-D). Последние несколько лет жизни, у прежнего хозяина, Моська проводила в роли боевой колесницы на любительских ралли 3-ей и 2-ой категорий, а так же автомобилем подготовки к этим соревнованиям. Я бы сказал плодотворно, много раз Моська привозила экипаж на пьедистал, как в Самарской области так и за ее пределами. 
 Итак о машинке, досталась от владельца с доработками (курсивом что планирую, конечно прямо пропорционально финансам): 
 Иж 412, 1976 года, цвет "банан 77". 
 Модификация: 
 Двигатель: 
 - 1,8 л. на родном блоке (вроде обкатался уже) 
 - р.валик ММ04 
 - карб Солекс 21053 - ... - 20 (доработал малые диффузоры) 
 жиклеры: 
 I - 115-117.5 воздух 150 ZD, 
 II - 117.5-122.5 воздух 135 ZC (ставил из этих, забыл какие поставил) 
 (в планах еще доработать карб, поиграть жиклерами, либо вообще заменить на что нибудь другое) 
 - БСЗ (думаю о мпсз) 
 - электровентилятор (+ доп тумблер на принудительное включение) 
 - малый круг охлаждения убран (летом посмотрим как и что) 
 - выносной тахометр от 2106 (можно оставить, а можно и "прошпрот" поставить) 
 Подвеска: 
 - спереди двойные аммортизаторы (надо будет провести ревизию о их живучести) 
 - двойной стабилизатор 
 - пружины сток (замена на волговские) 
 - барабанные тормоза по кругу (спереди замена на дисковые от поздних ижей) 
 - сзади стабилизатор 
 Салон: 
 - передние сидения от какой то Мазды (замена на ковши с ремнями) 
 - инерционные ремни 
 - дополнительные тумблера (панелька от самолета какого то), (думаю переделать дизайн) 
 - проводка сделана авиационными жгутами (т.к. хозяин был авиамеханик) 
 Брал для участия в ралли, парно-кольцевых гонках, в роли задне приводного тренажера. 
 Так же продумыется выхлопная система (резонатор, глушитель). 
 Жду теплой погоды, чтобы поменять все жидкости. 
 p.s. мог о чем нибудь забыть, допишу 
 перед выездом из Самары, протирка фар (над номером долго угарали 
 ) 
 
 
 уже оформленный (буквы на номере - моё имя без гласных 
 , а "252" так и недали в тот день 
 ) 
 
 
 "аля тюнинг Солекса" на книжке с описанием "че это такое" 
 
 
 
 ну и внешний вид: 
 
 мой дебют в роли штурмана на своей будущей машине в Самаре (за рулем Мавр, тогда заняли 6 место из 8 
 ) 
 
 
 бампер думаю сменить или убрать вообще 
 