Долго меня пинал Алекс на создание этого гаража Ну вот и я стал Москвичеводом (с декабря 2008г.), мечтал об этой машине давно. Пригнали с Самары (пока гнали накрутили 550км), автомобиль Мавра-дизеля (здесь известного как Andrey-D). Последние несколько лет жизни, у прежнего хозяина, Моська проводила в роли боевой колесницы на любительских ралли 3-ей и 2-ой категорий, а так же автомобилем подготовки к этим соревнованиям. Я бы сказал плодотворно, много раз Моська привозила экипаж на пьедистал, как в Самарской области так и за ее пределами.
Итак о машинке, досталась от владельца с доработками (курсивом что планирую, конечно прямо пропорционально финансам):
Иж 412, 1976 года, цвет "банан 77".
Модификация:
Двигатель:
- 1,8 л. на родном блоке (вроде обкатался уже)
- р.валик ММ04
- карб Солекс 21053 - ... - 20 (доработал малые диффузоры)
жиклеры:
I - 115-117.5 воздух 150 ZD,
II - 117.5-122.5 воздух 135 ZC (ставил из этих, забыл какие поставил)
(в планах еще доработать карб, поиграть жиклерами, либо вообще заменить на что нибудь другое)
- БСЗ (думаю о мпсз)
- электровентилятор (+ доп тумблер на принудительное включение)
- малый круг охлаждения убран (летом посмотрим как и что)
- выносной тахометр от 2106 (можно оставить, а можно и "прошпрот" поставить)
Подвеска:
- спереди двойные аммортизаторы (надо будет провести ревизию о их живучести)
- двойной стабилизатор
- пружины сток (замена на волговские)
- барабанные тормоза по кругу (спереди замена на дисковые от поздних ижей)
- сзади стабилизатор
Салон:
- передние сидения от какой то Мазды (замена на ковши с ремнями)
- инерционные ремни
- дополнительные тумблера (панелька от самолета какого то), (думаю переделать дизайн)
- проводка сделана авиационными жгутами (т.к. хозяин был авиамеханик)
Брал для участия в ралли, парно-кольцевых гонках, в роли задне приводного тренажера.
Так же продумыется выхлопная система (резонатор, глушитель).
Жду теплой погоды, чтобы поменять все жидкости.
p.s. мог о чем нибудь забыть, допишу
перед выездом из Самары, протирка фар (над номером долго угарали )
уже оформленный (буквы на номере - моё имя без гласных , а "252" так и недали в тот день )
"аля тюнинг Солекса" на книжке с описанием "че это такое"
ну и внешний вид:
мой дебют в роли штурмана на своей будущей машине в Самаре (за рулем Мавр, тогда заняли 6 место из 8 )
бампер думаю сменить или убрать вообще