Вторник, 16.04.2024, 09:31 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Автомобильные новости » Запрет к эксплуатации автомобилей возрастом старше 20 лет
Запрет к эксплуатации автомобилей возрастом старше 20 лет
Alex-563Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:14 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Правительство РФ готовит новый документ, который запретит к эксплуатации автомобили возрастом старше 20 лет. Очередной запрет «в помощь АвтоВАЗу» вступит в силу в 2012 году, если правительство не передумает. Подпись министра промышленности и торговли Христенко на документе уже стоит. Остается дождаться подписи премьера Путина.

Защита Христенко

Копия документа под названием «Стратегия развития автомобильной промышленности России до 2020 г.» имеется в распоряжении газеты «Ведомости», на ее же сайте документ можно скачать. Дивный новый мир 2020 года мыслится следующим образом: 50 % автопарка страны составят новые машины (6 лет). Только 20 % – старые (до 12 лет). Остальные – где-то между.

Суровое настоящее выглядит почти с точностью до наоборот: более 50 % – это автомобили старше 10 лет. Точнее, 23,3 % – старше 20 лет, 28,1 % – от 10 до 20 лет, 20,6 % – от 5 до 10 лет, и только 28 % – автомобили, моложе 5 лет (данные «Автостата»; почему правительство предпочитает считать не десятками, а дюжинами лет – непонятно, да и неважно). Старые автомобили по-прежнему ездят, потому что население по-прежнему бедно, а качество новых «Жигулей» по-прежнему такое, что.

Образ врага

Своего автопрома в России, как утверждают злые языки, нет – тем не менее он постоянно нуждается в государственной поддержке и даже защите. Враги известны – и частично уже разбиты. Государство с успехом отразило натиск «японцев», фактически оккупировавших Дальний Восток, и «немцев», просачивавшихся с запада. Только отдельные наглые «американцы» все так же проникают в Россию, но с ними ничего не сделать: другой ценовой сегмент.

Тем не менее, автопрому угрожает внутренний враг: коварный, опасный и главное – крепкий. Его представители, попавшие в страну в смутное время, до сих пор массово присутствуют на авторынках, и многие автолюбители поддались их влиянию, потому что у них в руках очень сильный аргумент: деньги...

Если довести эту картину уже до полного абсурда, то можно еще обвинить старые иномарки в том, что они демпингуют против «жигулей». До этого пока не дошло, хотя иногда пропаганда бывает не менее абсурдна. Например, иногда нас пытаются убедить, что старые автомобили «опасны», и по этому подлежат принудительной утилизации (или куда там их будут девать в 2012 году). Те, кто в это верит – посмотрите любой краш-тест совершенно нового автомобиля производства КНР. Или даже ВАЗ-2107.

Имеется также версия, что старые автомобили «неэкологичны»... В стране, где бензин актановым числом выше 92 заведомо имеет сомнительное происхождение, разговоры об экологии, пожалуй, лучше даже не начинать.

Драйв спортивного режима

Есть хороший образ России, периодически всплывающий в политических дебатах: экономика с ручным управлением. Как известно, в ручном режиме управления автомобилем больше драйва, но сильнее трясет. Здесь – примерно так же.

Например, есть инстанция, четко определяющая, годен или не годен каждый конкретный автомобиль к эксплуатации – талончик техосмотра должен быть у всех. Вместо того, чтобы совершенствовать систему, которая делала бы все сама (все эти ABS и EBD экономики), государство нажимает кнопку «Sport» и пытается все свести к разовым решениям, которые само вводит и само же при случае отменяет. Те же пошлины, или готовящийся запрет на старые машины, который то ли введут, то ли не введут – то же самое было вокруг возможного запрета на правый руль.

В последние два года оно взялось развивать автопром. Поэтому тряску от «ручки» ощущают уже все – как-никак, автовладельцев у нас больше, чем нефтяных магнатов, а за квалификация «шумахеров» под вопросом. Развитие свелось, разумеется, к банальной «отвертке», хотя планы были наполеоновские. Пресловутый ВАЗ в общем-то тоже не у дел: после того, как завод отошел под контроль защитников автопрома, он сам переживает не лучшие времена. Даже проблесковый маячок и «крякалка» в случае чего огрехов вождения не сгладят.

Цена прогноза

Что из этого выйдет – трудно сказать. Стратегия-2020, среди прочего, прогнозирует что автомобилей на душу населения станет больше, и будут они новее. Но прогнозы вещь неблагодарная, а слабость российских прогнозистов отмечалась много раз. Существует такое понятие как «эластичность спроса», к примеру: даже если извести все альтернативы новым иномаркам российской сборки, это не означает, что все возьмут кредит и купят питерскую Camry.

Просто однажды наступит момент, когда выгодней будет ходить пешком, а автомобиль по мере надобности брать на прокат. Этот бизнес станет массовым, услуга подешевеет, и тогда – следуя логике ручного управления – нас ожидает громкая и шумная кампания по борьбе с прокатом. Потому что производитель будет все так же остро нуждаться в защите от нового и опасного врага.

Автор: Николай Шимкевич
© Источник


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
konichevДата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:33 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Да %) в котрый уже раз наше правительство пытается подложить свинью своему народу , что то явно не так там наверху. Они хоть подумали что оставят без колес почти сорок процентов автолюбителей.? Хотя там наверное все им параллельно. Зачем например запрещать эксплуатацию моего "пепелаца" или другого какого авто, если он(автомобиль) сам техосмотр проходит? По моему абсолютно глупое решение.

Конищев С. А.

 
V8258Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:44 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
И действительно! Сергей прав! Зачем тогда техосмотр нужен?!!! azlk

 
МитяйДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:49 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да ладно шляпа какая то, нигде в мире нет подобного, есть ограничения по токсичности, есть ограничения по безопасности (каковые кстати и у нас должны были ввести с 2010г кажется), но чтобы по возрасту ограничивали %) Бред, у меня в голове не укладывается как до такого можно додуматься, привыкли всех под одну гребенку... Ну если машины не экологична - модернизируй её, это вполне реально, ведь ездят по Франции "Де шво" и прочие Рено 4.... Если хозяину машина нравится и он согласен платить налоги в соответствии с её экологическим уровнем - пожалуйста. И это в благополучной Европе, а тут убогая, точнее "однобокая" Россия, как всегда, шагает впереди планеты всей....
Бред, по другому никак не могу это назвать, по моему никто даже и не подумал о тысячах уникальных, раритетных машин, также как и когда запретили ввоз автомобилей не удовлетворяющих экологическим требованиям ЕВРО-2...
Лично для меня автомобиль это не только средство перемещения из пункта "А" в пункт "Б", а еще и хобби, средство получать удовольствие, почему никто не трогает нумизматов, собирателей почтовых марок, бабочек, моделей самолетов, оружия??? Я люблю свои машины, они мне близки по духу и я получаю огромное удовольствие когда еду в выходной не спеша по улицам родного города. Я буду отстаивать свой Москвич, своё право пользоваться тем, что я законным образом приобрел.
Если судить по этой статье, то наше правительство в очередной раз проявляет недальновидность, однобокость и как обычно пытается выехать на чужом горбу, только вот мне вспоминается анекдот про ВАЗ , проклятое место и то, что в Тольятти никогда, ничего хорошего не получится.
Как всегда миллиарды денег уйдут в никуда, отдельные личности обогатятся, а обычные граждане нашей страны останутся у разбитого корыта, очень жаль...


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Автомобильные новости » Запрет к эксплуатации автомобилей возрастом старше 20 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz