Четверг, 21.11.2024, 17:03 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сборка Двигателя УЗАМ 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 из 1.5
Alex-563Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:37 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Сборка Двигателя УЗАМ 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 из простого 1.5

Слишком часто задают вопросы про сборку...
Опишу какие запчасти нужны:

ГБЦ - стандартная 412-я голова подходит для всех моторов, как и все другие (331, 248, полисфера), но для увеличенного объёма было бы не лишним, но не обязательным, увеличить (доработать) ГБЦ, чтобы лучше "кормила" мотор. Про доработку можно почитать тут. Или в других темах форума (поиск в помощь).
Ещё не лишним будет добавить увеличенный распредвал, для каждого объёма есть свой наиболее подходящий. много информации по ним тут.

ДВИГАТЕЛЬ
Какие нужны запчасти для стандартных переделок:
Для любого нового объёма придётся менять поршневую группу и коленвал, шатуны остаются родными. В комплект поршневой группы входят: поршень, гильза, поршневой палец, стопорное кольцо пальца 2шт - всех по 4 шт. Так же не забываем поменять прокладку ГБЦ. Прокладки до 2.0 ещё можно найти в магазинах, а вот под 2.15 и более, придётся по заказу изготавливать.

И так, если делаете 1.7 или 1.8, то нужна будет поршневая группа переходная. Отличается от обычной диаметром посадочного отверстия в блоке. У переходной всё подогнано под обычный, полторашный движок - посадочный диаметр 89мм. У обычной поршневой 1.7 или 1.8 гильзы расчитаны на посадочный диаметр 92мм, так что лучше выбирать переходную группу, чтобы не растачивать блок двигателя. Если переходную не найти, то есть 2 варианта - расточить блок под посадку 92мм или снять лишнее с гильз чтобы встали в обычный блок (89мм), лучше расточить блок, т.к. стенки гильз будут толще (надёжнее).
Так же земечу, что поршневая под 1.7 обычно расчитана на 92-й бензин, поршневая 1.8 обычно на 80-й (76-й). Существуют и 1.7 на 80 и 1.8 на 92, но найти такие в магазинах довольно проблематично, но не невозможно.

При постройке 2.0, по любому придётся точить посадочные отверстия блока до 92мм (опять же, будет переходная поршневая группа), обчная уже идёт на посадку под 95мм (если моя память с кем-то другим не спит...).
При постройке 2.15 или 2.3 применяются гильзы от 402-го двигателя Волги и поршня от 406-го двигателя Волги. У поршней 406-го двигателя диаметр поршневого пальца такой же как у москвичёвского мотора - 22мм, т.е. дорабатывать шатуны не надо.

1.6
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.6 - диаметр 82мм (как у 1.5, но отверстие под поршневой палец смещено)

1.7
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.7 - диаметр 85мм

1.8
Коленвал 1.8 (3318), ход 80мм
Поршневая группа 1.8 - диаметр 85мм
Обращаю внимание, диаметр гильз и поршней одинаковый с 1.7, но гильзы абсолютно одинаковые, а поршня разные, отличаются смещением отверстия под поршневой палец, поршня 1.7 и 1.8 не взаимозаменяемы.
Коленвалы под 1.8 встречаются как с индексом 3318 так и с 3313, разницы НЕТ...

Некоторые умудряются сделать двигатель 1.6 на поршневой 1.7 и коленвале 1.5. Получается 1.6, но с очень низкой степенью сжатия - безсмысленная трата денег...

2.0
Коленвал 1.8 (3318), его и 2.0 иногда обзывают, ход 80мм
Поршневая группа 2.0 - диаметр 88мм

2.15
Коленвал 1.8 (3318), да да, всё тот же коленвал.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз.

2.3
Коленвал (не помню номер) с ходом 85мм - большая редкость, в магазинах на найдёте.
Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.
Этот двигатль будет иметь нормальную степень сжатия при родных шатунах и без стачивания блока и/или ГБЦ, в отличии от предыдущего варианта, но т.к. колевал на 85мм найти почти нереально, то и мучаются с 2.15.
Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз. Читаем тут (там же где и про 2.15 написано), с поправкой на бОльший коленвал и нормальную степень сжатия (не надо фрезировать блок и т.п.).

Есть ещё варианты 2.3 и 2.5 с диаметром цилиндра 95.5 мм, отличаются от 2.15 и 2.3 тем что используют поршни от 405 двигателя, а 402е гильзы растачиваются, калятся и хонгируются заново. такой двигатель следует строить ТОЛЬКО если вами был успешно собран 2.15 или 2.3 на 92х поршнях. двигатель крайне ненадежен и поэтому для повседневной эксплуатации негоден.

© SHARk


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
V8258Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Интересная темка! :) Стоит задуматься book Может что нибудь со своим двиглом замутить!

 
VitusДата: Четверг, 21.05.2009, 21:08 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Не меняя колено, из 1,7 большый объём не сделать получаеца :( , или есть какой вариантик?

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Четверг, 21.05.2009, 21:15 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Vitus, можно 1,8 с поршнями на 88мм, только блок фрезеровать придется...или компрессор ставить :)


 
VitusДата: Четверг, 21.05.2009, 21:23 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да на 1,8 с 1,7 смысла то и нет делать, вот 2 литра другое дело. А чё за компрессор? :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Четверг, 21.05.2009, 21:26 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
ну можно и с волгопоршневой заморочиться кот. на 2,3л...и к ней такой вот компрессор :D
от японки какой то....



 
VitusДата: Четверг, 21.05.2009, 21:31 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ах..ть, а где карб, а как масло заливать? :D

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Четверг, 21.05.2009, 21:36 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Карб на штатном месте, кстати там переходничек на карбе стоит(красная труба им оканчивается) про который я на встрече тебе говорил...


 
VitusДата: Четверг, 21.05.2009, 21:54 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я так понял это чтото вроде турбины получица? И чё он прибавит?

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Четверг, 21.05.2009, 23:25 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
не турбина а мех. нагнетатель, вроде как с движка 1,6 снимали около 120 сил....


 
ahmet-orenДата: Четверг, 21.05.2009, 23:26 | Сообщение # 11
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Vitus)
Я так понял это чтото вроде турбины получица? И чё он прибавит?

да, ток турбина - выхлопными газами крутит, а компрессор через ременную передачу крутит...
на карбе хз, самому интересно как это будет... unitaz


раллист...
 
SlikДата: Пятница, 22.05.2009, 00:12 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
подробнее здесь book




Сообщение отредактировал Slik - Пятница, 22.05.2009, 00:12
 
SumenДата: Пятница, 22.05.2009, 20:42 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Slik)
от японки какой то....

компрессоры ставят с тоётовских двигов 1G-GZE и 4A-GZE (подзабылось, но вроде так).

Quote (ahmet-oren)
да, ток турбина - выхлопными газами крутит, а компрессор через ременную передачу крутит... на карбе хз, самому интересно как это будет...

карб - онли солекс, нужно дорабатывать. По отзывам едет гут, но на карбе кушает оч хорошо. хотя хз... может и нет.
 
дегтярьДата: Пятница, 04.12.2009, 21:34 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Между прочем качество запчастей иной раз отвратительное а в моем городе и купить кое что из поршневой просто нереально,а заказывать у продавцов так такие цены ломят,что ужас.если честно то задумываюсь о покупке колена на 1.8.Мое мнение таково, имея в блоке данный девайс можно собирать двиги с объемом с 1.7 до 2 литров,просто меняя поршня.Хотя если честно,то коэфециент R/S оптимален именно у двигла с объемом 1.7 (колено 75 и поршня на85).
когда у меня была 1.5 ,то моя езда напоминала гоночную,во первы движка крутится просто супер, жесче пружины на клапаны и спокойно за 7000 об/мин можно крутить,но момента на низах пардон тю-тю.Возможно все исправила бы замена распредвала.Сейчас 1.7 разница колосальная,но хочется уже большего.


Сообщение отредактировал дегтярь - Пятница, 04.12.2009, 22:08
 
net_kotДата: Четверг, 11.03.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Имя: Владимир
Авто: М-21412, ИЖ-2126-00 ОРБИТА
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня двигатель на обеих машинах 1.5 Хочется сделать хотя бы 1700, а лучше 1800. Вроде есть специальные ремкомплекты с готовым набором частей, тока не могу их никак найти. Где у нас в городе можно найти колен-вал и поршневую под 1,8
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz