Четверг, 21.11.2024, 16:50 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инжектор на УЗАМ
МитяйДата: Суббота, 04.07.2009, 21:32 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вот я подумал.... Четыре карба конечно есть гуд, думаю по отдаче очень хорошо получится, но сколько многодроссельных систем видел в жизни - все отличались отменным аппетитом, а ведь на дворе кризис мать его, надо бы экономить....
Я вот и подумал, а почему бы не адаптировать Тазовскую систему впрыска с контроллером типа Январь на УЗАМ ??? По моему мнению это как раз то, что не хватает этому мотору. Я вижу систему примерно так : Берем подходящую тонкостенную трубу диаметром сантиметров 10-12, с одного торца завариваем, с другой сторны дроссельная заслонка опять же системы Таз с комплектом датчиков на ней, привариваем к ней четыре коротких патрубка диаметром миллиметров 40-45, соединяем резиновыми патрубками с обрезками(доработанными) штатного впускного коллектора, форсунки думаю можно расположить прямо на получившемся ресивере, топливную рампу - там же. Обвешать датчиками двигатель - думаю дело техники и прямых рук, шкив колен.вала можно сделать опять же используя ТАЗовский, срезав с него зубчатый венец, и приварив его к нашему, нушно лишь правильно сориентировать пропуск на нем с ВМТ нашего двига, датчик детонации думаю вообще нах не нужен, прокидываем проводку, пишем программу и вперед за низким расходжом и высокой удельной мощностью. Самое сложное написать программку которая корректно управляла всем этим хозяйством, но у нас в городе есть очень хорошие специалисты, им это по плечу...
В общем у моего хорошего знакомого, подобные системы стояли и на Тойоте с мотором 3S-GE, который крутился за 8000об/мин и на Фольксвагене гольф, и там и там работают замечательно.
Давайте обмозгуем это


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
VitusДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Хорошо бы рисуночек всего этого, чтоб понаглядней понять механику всю эту :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
ahmet-orenДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:24 | Сообщение # 3
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Митяй)
Давайте обмозгуем это

Тоже думаю...
Разговаривал с СБогачем, он воткнул Инжектор в Оку и описал все сложности, в принципе все можно сделать...
И если делать то думаю на базе инжев от классики или Нивы...


раллист...
 
Alex-563Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:27 | Сообщение # 4
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (ahmet-oren)
И если делать то думаю на базе инжев от классики или Нивы...
В том плане что это бюджетнее ? :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
МитяйДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Alex-563)
Quote (ahmet-oren)
И если делать то думаю на базе инжев от классики или Нивы...
В том плане что это бюджетнее ? :)

Компоненты у переднеприводных и классических впрысков почти все одинаковые, думаю разницы в цене не будет большой, мне в прошлом году подвернулся комплект на мотор 2111 за 3500р, там было : проводка, контроллер, ресивер, топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором, топливный насос и еще какая-то фигня, но я балбес продал его ибо очень нужны были деньги, радует что я его продал в три раза дороже чем брал...
Рисую я не очень хорошо, точнее отвратительно, но все же попробую показать вам Мультипортинжекшн для УЗАМа, как я его представляю...
По моим прикидкам тысяч в 12-13 можно уложиться


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....

Сообщение отредактировал Митяй - Понедельник, 06.07.2009, 20:37
 
SlikДата: Вторник, 07.07.2009, 00:17 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Митяй, а на волговских компонентах не проще будет? родной уфимский впрыск вроде на них собирали?


 
ahmet-orenДата: Вторник, 07.07.2009, 09:20 | Сообщение # 7
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Slik)
Митяй, а на волговских компонентах не проще будет? родной уфимский впрыск вроде на них собирали?

там мозги "микас" которые вроде или не прошивают или мало кто на это способен...
а на базе Ваза это проще, настроить можно легко и уже все известно что и как - настройка 3 т.р.

а если думаешь что маловат будет Вазо-инж то можно поиграть дросселем, форсунками, ресивером да и топливным насосом ;)


раллист...
 
МитяйДата: Среда, 08.07.2009, 12:37 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Действительно, ТАЗовпрыск намного лучше поддается настройке, думаю написать программку под почти стандартный УЗАМ, можно еще дешевле, да и компоненты на разборке чаще встречаются. Но от ГАЗовских никто не отказывается, вот например можно попробовать использовать, топливную рампу с форсунками от ЗМЗ впрыскового, бензонасос точно придется использовать Волговский выносной, может вечером смогу осилить схемку.
А вот если удастся достать ресивер от инжекторного УЗАМа - отлично, только думаю проще марсоход найти на улицах Оренбурга, почти три года назад его можно было купить за 4500р в Уфе, а сейчас...... Так что выход один - колхозить самому, примерно как и ТАЗоводы, из огнетушителя, сварочного аппарата и прямых рук.
Дроссельной заслонки хватит стандартной, форсунок ЗМЗ-Бош 560-х - хватит за глаза, остается из сложностей адаптировать проводку под УЗАМ и придумать куда повесить датчики, например ДПКВ можно на металлическом уголке прикрутить к передней крышке на двух болтах, нарезав резьбу, только надо сначала приварить зубчатую часть шкива к шкиву колен.вала УЗАМа.
Кстати если кто-то решится попробовать сварить ресивер - у меня где-то в гараже был огнетушитель припасен специально для этих целей(могу презентовать), дудочки для него любой токарь за полчаса сделает...


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Alex-563Дата: Среда, 08.07.2009, 12:54 | Сообщение # 9
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (Митяй)
из огнетушителя, сварочного аппарата и прямых рук.
А если просто трубу подобрать по диаметру и заварить как надо ? scratch

P.S. отделил тему :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
МитяйДата: Среда, 08.07.2009, 19:50 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Спасибо за отделение, думаю так правильнее drinks
Можно и трубу, только надо тонкостенную, чтобы стенка не более 1,5 мм была иначе очень тяжелый получится, ведь половина веса будет на резиновые патрубки приходится. Почему резиновые? Потому что так проще с монтажом, да и длиной каналов можно немного оперировать. Конечно вообще хорошо было бы с алюминия сварганить, но он сам а еще его сварка дороже выйдет, но в плюсах - вес и конечно красота, ничто так не радует мой глаз как полированный алюминий под капотом. можно и прямоугольный сделать и квадратный, дело вкуса и прочности, важно чтобы он под воздействие разрежения не деформировался, иначе все, пипец.....

В общем рисунок пока ниасилил, вот примерно образец:
http://www.meta-s.ru/product_694.html


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Alex-563Дата: Среда, 08.07.2009, 21:19 | Сообщение # 11
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (Митяй)
резиновые патрубки
А они сжиматься не будут ? там же всё-таки какое-то разряжение есть ? да и жарковато там для резины мне кажется, потрескается еще... а если бензин через трещины пойдет... ну все знают что может случиться...

Металлопластик не вариант ? Вроде бывают трубы таких диаметров... и жесче будет, и соединение будет резьбовым, и вечный практически, и смотрится лучше :)
Лишь бы бензин его только не разъел lol


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz