| Автоматика на фары | 
|  | 
| 
| DmB56RUS | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:41 | Сообщение # 1 |  | Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 
 Имя: Басс Дмитрий Федорович Авто: М-2141 Город: Оренбург 
 Репутация: 0 Статус: Не в сети | Согласно новым правилам - движение автомобиля в светлое время суток должно сопровождаться включенным ближним светом или ходовыми огнями. После того, как два раза за лето 2010года полностью разрядил фарами аккумулятор, решил что-нибудь сколхозить. Простой вариант из двух реле не устраивал. Зимой подумал, отмакетировал, сделал и в конце зимы поставил. Пол года езжу и доволен. Поставил такой-же и сыну на Шанс. Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение ламп ближнего света (противотуманных фар, ходовых огней) после пуска двигателя с небольшой задержкой и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после остановки двигателя. Алгоритм функционирования позволяет использовать блок для предотвращения случаев, когда фары остаются включенными по забывчивости. Смотреть можно тут http://www.youtube.com/watch?v=LYDzTfzTsVY |  |  |  |  | 
| 
| dana156 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:46 | Сообщение # 2 |  |   Постоялец Группа: Club Member Сообщений: 153 
 Имя: Алексей Авто: 214145 Город: оренбург 
 Репутация: 0 Статус: Не в сети | Где то на сайте есть решение этого вопроса гораздо проще. ставится перемычка в кнопке включения габаритов или включения фар и фары включаются без габаритных огней и выключаются вместе с отключением зажигания. у меня это сделано. поищу - выложу схему. 
 - Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  - Жизнь хороша, когда есть ППШ.    - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу,  а Сэм  Кольт всех уравнял. |  |  |  |  | 
| 
| 214122 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 05:58 | Сообщение # 3 |  | Постоялец Группа: Club Member Сообщений: 150 
 Имя: андрей Авто: 214122 Город: оренбург 
 Репутация: 0 Статус: Не в сети | http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm РЕАЛИЗУЙТЕ НА ОСНОВЕ РЕЛЕ ПТФ 2110. СЕБЕ ПОСТАВИЛ-ОЧЕНЬ УДОБНО,
 |  |  |  |  | 
| 
| DmB56RUS | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:56 | Сообщение # 4 |  | Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 
 Имя: Басс Дмитрий Федорович Авто: М-2141 Город: Оренбург 
 Репутация: 0 Статус: Не в сети | Стоимость хороших ламп ближнего и дальнего света не сопоставима со стоимостью ламп в противотуманках, а с каждым включением лампы её жизнь сокращается. Поэтому от использования ближнего света днем я и отказался. Кстати, то что стоит у меня- противотуманными фарами назвать нельзя. Нет рельефной вертикальной линзы и цвет не желтый - из-за всего этого свет не "стелется" над дорогой. Просто это небольшие прожекторы, и покупались они именно для применения в качестве дневных ходовых огней. Сигнал запуска берется с датчика давления, но введена небольшая задержка, чтобы двигатель набрал устойчивые обороты. "Вежливая" подсветка в 20 секунд введена из-за периодического отключения вечерами электроэнергии в гараже. Этого времени хватает, что-бы выйти из машины и закрыть ворота гаража. Ну а калитку с наружи уж приходится закрывать в темноте
  . Блок установлен под капотом. Как временно притянул его ремнём к аккумулятору так он там и прижился пока. Провода от него:
 1- к датчику давления
 2- к массе
 3- к плюсу аккумулятора
 4- к проводу питания габаритных огней
 5,6 - в разрыв питания левой противотуманки (или ближнего света)
 7,8 - в разрыв питания правой противотуманки (или ближнего света).
 |  |  |  |  |