Вторник, 23.04.2024, 00:36 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Оптика » Автоматика на фары
Автоматика на фары
DmB56RUSДата: Четверг, 03.11.2011, 22:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Имя: Басс Дмитрий Федорович
Авто: М-2141
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Согласно новым правилам - движение автомобиля в светлое время суток должно сопровождаться включенным ближним светом или ходовыми огнями. После того, как два раза за лето 2010года полностью разрядил фарами аккумулятор, решил что-нибудь сколхозить. Простой вариант из двух реле не устраивал. Зимой подумал, отмакетировал, сделал и в конце зимы поставил. Пол года езжу и доволен. Поставил такой-же и сыну на Шанс. Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение ламп ближнего света (противотуманных фар, ходовых огней) после пуска двигателя с небольшой задержкой и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после остановки двигателя. Алгоритм функционирования позволяет использовать блок для предотвращения случаев, когда фары остаются включенными по забывчивости. Смотреть можно тут http://www.youtube.com/watch?v=LYDzTfzTsVY
 
dana156Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:46 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Где то на сайте есть решение этого вопроса гораздо проще. ставится перемычка в кнопке включения габаритов или включения фар и фары включаются без габаритных огней и выключаются вместе с отключением зажигания. у меня это сделано. поищу - выложу схему.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
214122Дата: Пятница, 04.11.2011, 05:58 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
РЕАЛИЗУЙТЕ НА ОСНОВЕ РЕЛЕ ПТФ 2110. СЕБЕ ПОСТАВИЛ-ОЧЕНЬ УДОБНО,
 
DmB56RUSДата: Пятница, 04.11.2011, 21:56 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Имя: Басс Дмитрий Федорович
Авто: М-2141
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Стоимость хороших ламп ближнего и дальнего света не сопоставима со стоимостью ламп в противотуманках, а с каждым включением лампы её жизнь сокращается. Поэтому от использования ближнего света днем я и отказался. Кстати, то что стоит у меня- противотуманными фарами назвать нельзя. Нет рельефной вертикальной линзы и цвет не желтый - из-за всего этого свет не "стелется" над дорогой. Просто это небольшие прожекторы, и покупались они именно для применения в качестве дневных ходовых огней.
Сигнал запуска берется с датчика давления, но введена небольшая задержка, чтобы двигатель набрал устойчивые обороты. "Вежливая" подсветка в 20 секунд введена из-за периодического отключения вечерами электроэнергии в гараже. Этого времени хватает, что-бы выйти из машины и закрыть ворота гаража. Ну а калитку с наружи уж приходится закрывать в темноте :( .
Блок установлен под капотом. Как временно притянул его ремнём к аккумулятору так он там и прижился пока. Провода от него:
1- к датчику давления
2- к массе
3- к плюсу аккумулятора
4- к проводу питания габаритных огней
5,6 - в разрыв питания левой противотуманки (или ближнего света)
7,8 - в разрыв питания правой противотуманки (или ближнего света).
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Оптика » Автоматика на фары
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz