Автоматика на фары
|
|
DmB56RUS | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:41 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Имя: Басс Дмитрий Федорович
Авто: М-2141
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Согласно новым правилам - движение автомобиля в светлое время суток должно сопровождаться включенным ближним светом или ходовыми огнями. После того, как два раза за лето 2010года полностью разрядил фарами аккумулятор, решил что-нибудь сколхозить. Простой вариант из двух реле не устраивал. Зимой подумал, отмакетировал, сделал и в конце зимы поставил. Пол года езжу и доволен. Поставил такой-же и сыну на Шанс. Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение ламп ближнего света (противотуманных фар, ходовых огней) после пуска двигателя с небольшой задержкой и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после остановки двигателя. Алгоритм функционирования позволяет использовать блок для предотвращения случаев, когда фары остаются включенными по забывчивости. Смотреть можно тут http://www.youtube.com/watch?v=LYDzTfzTsVY
|
|
| |
dana156 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:46 | Сообщение # 2 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153
Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Где то на сайте есть решение этого вопроса гораздо проще. ставится перемычка в кнопке включения габаритов или включения фар и фары включаются без габаритных огней и выключаются вместе с отключением зажигания. у меня это сделано. поищу - выложу схему.
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть. - Жизнь хороша, когда есть ППШ. - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
|
|
| |
214122 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 05:58 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150
Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm РЕАЛИЗУЙТЕ НА ОСНОВЕ РЕЛЕ ПТФ 2110. СЕБЕ ПОСТАВИЛ-ОЧЕНЬ УДОБНО,
|
|
| |
DmB56RUS | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:56 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Имя: Басс Дмитрий Федорович
Авто: М-2141
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Стоимость хороших ламп ближнего и дальнего света не сопоставима со стоимостью ламп в противотуманках, а с каждым включением лампы её жизнь сокращается. Поэтому от использования ближнего света днем я и отказался. Кстати, то что стоит у меня- противотуманными фарами назвать нельзя. Нет рельефной вертикальной линзы и цвет не желтый - из-за всего этого свет не "стелется" над дорогой. Просто это небольшие прожекторы, и покупались они именно для применения в качестве дневных ходовых огней. Сигнал запуска берется с датчика давления, но введена небольшая задержка, чтобы двигатель набрал устойчивые обороты. "Вежливая" подсветка в 20 секунд введена из-за периодического отключения вечерами электроэнергии в гараже. Этого времени хватает, что-бы выйти из машины и закрыть ворота гаража. Ну а калитку с наружи уж приходится закрывать в темноте . Блок установлен под капотом. Как временно притянул его ремнём к аккумулятору так он там и прижился пока. Провода от него: 1- к датчику давления 2- к массе 3- к плюсу аккумулятора 4- к проводу питания габаритных огней 5,6 - в разрыв питания левой противотуманки (или ближнего света) 7,8 - в разрыв питания правой противотуманки (или ближнего света).
|
|
| |