Четверг, 21.11.2024, 13:32 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Установка задних дисковых тормозов на АЗЛК-2141.
VitusДата: Вторник, 24.03.2009, 18:30 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вобщем самое сложное в этом, это изготовление планшайбы (если делать самому):

Ставица она между балкой и ступицей, родных болтов должно хватить, у меня хватило. Толщина металла 6-10 мм, не более, если сделать толще, то задняя база будет шире на 20 мм, что может привести к проблемам в последущей регулировке развал-схождения. В тормозных дисках проточить центральное отверстие до 70 мм. Ещё потребуюца 4 шайбы на 12, толщиной 6 мм, их надо будет поставить между планшайбой и скобой суппорта. Шланги остаюца родные, надо только медные шайбочки поставить.
Всё готово вроде, домкратим, разбираем, выбрасываем барабаны, колодки и то на чём они держаца, и устанавливаем всё это дело на место. Прокачиваем, и наслаждаемся.
Получаеца примерно вот что:
Прикрепления: 1669260.jpg (267.4 Kb) · 4646676.jpg (332.9 Kb)


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:01 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (Vitus)
В тормозных дисках проточить центральное отверстие до 70 мм
А там изначально сколько ?
А то может лучше в таком случае 1 раз проточить ступицы чем каждый раз искать где можно диски проточить... :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Вторник, 24.03.2009, 19:29 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Изначально там 68. Там 1 мм надо снять, есть и такой вариант со ступицей, но там и без того тонкий буртик, а если там ещё мм снять... Я не стал, да и нетак часто приходица диски менять, если перед постоянно в полную силу работает, то зад иногда может даже и не тормозить :)
Кстати про ручник попозже напишу, доработаю немного установку ГЦС.


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
SlikДата: Вторник, 24.03.2009, 19:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
А с регулятором тормозных сил ничего не делал? По идее его перенастраивать нужно...


 
Alex-563Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:52 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Slik, у нас вообще "колдуна" нет...
Что с ним что без него, разницы никакой...


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
SlikДата: Вторник, 24.03.2009, 20:11 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
С барабанными тормозами ты эту разницу может и не почуствуешь, но при установке дисковых наличие "колдуна" думаю обязательно- время срабатывания дискового тормоза на порядок меньше чем барабанного т.е. хватать он будет резче, т.к. спереди и сзади суппорта и диски одинаковые задние блокироваться будут намного раньше как следствие потеря управления со всеми вытекающими последствиями..... У меня на старом кузове барабаны по кругу были и колдун там конструктивно не предусмотрен, так вот на мокром асфальте при резком торможении машину пару раз боком ставило, так что думай сам нужен регулятор или нет...


 
Alex-563Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:14 | Сообщение # 7
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Slik, тут же спереди 2 поршня будут работать, а сзади только 1 (второй на ручник), так что мне кажется примерно тоже самое и будет...
Хотя это всё теория, как на практике будет неизвестно, может я и не прав... ah


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
SlikДата: Вторник, 24.03.2009, 20:17 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Где тов. vitus? Пуcкай расскажет что да как :)


 
VitusДата: Вторник, 24.03.2009, 20:39 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вобщем что могу сказать: "колдуна" не настраивал, когда выехал, попробовал, перед шёл на юз, а зад тока при последующем натискиванием на педаль. Так что я думаю работает как надо. Конечно если сделать на подачу на оба поршня, то будет иначе :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:15 | Сообщение # 10
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, а разница между Волговским и ГАЗелевским ГЦС есть ?

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Суббота, 28.03.2009, 19:03 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да, там на волговском резьба для трубки и диаметр болта на трубке 1 к 1 наши. Шланги на ручник лучше задние брать, я взял передние, а они длинноваты немного.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
VitusДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:21 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Вроде нарисовал для ручника. Если что непонятно, жду вопросов.
Прикрепления: 3174566.jpg (132.9 Kb)


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:40 | Сообщение # 13
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, пока непонятны 2 вещи:
1. Куда этот короб ставится ?
2. Бачок ГЦС куда-то выносится ? Или остается под машиной ? Как тогда за уровнем следить и жидкость доливать ?


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:04 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
У меня стоит такая схема:


вместо неё ставица вот та, она проще.

Прикрепления: 9484737.jpg (496.3 Kb)


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:10 | Сообщение # 15
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, ясно, а с бачком что ? :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz