Установка задних дисковых тормозов на АЗЛК-2141.
|
|
Vitus | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:30 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Вобщем самое сложное в этом, это изготовление планшайбы (если делать самому): Ставица она между балкой и ступицей, родных болтов должно хватить, у меня хватило. Толщина металла 6-10 мм, не более, если сделать толще, то задняя база будет шире на 20 мм, что может привести к проблемам в последущей регулировке развал-схождения. В тормозных дисках проточить центральное отверстие до 70 мм. Ещё потребуюца 4 шайбы на 12, толщиной 6 мм, их надо будет поставить между планшайбой и скобой суппорта. Шланги остаюца родные, надо только медные шайбочки поставить. Всё готово вроде, домкратим, разбираем, выбрасываем барабаны, колодки и то на чём они держаца, и устанавливаем всё это дело на место. Прокачиваем, и наслаждаемся. Получаеца примерно вот что:
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:01 | Сообщение # 2 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (Vitus) В тормозных дисках проточить центральное отверстие до 70 мм А там изначально сколько ? А то может лучше в таком случае 1 раз проточить ступицы чем каждый раз искать где можно диски проточить...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Vitus | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:29 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Изначально там 68. Там 1 мм надо снять, есть и такой вариант со ступицей, но там и без того тонкий буртик, а если там ещё мм снять... Я не стал, да и нетак часто приходица диски менять, если перед постоянно в полную силу работает, то зад иногда может даже и не тормозить Кстати про ручник попозже напишу, доработаю немного установку ГЦС.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Slik | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:46 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| А с регулятором тормозных сил ничего не делал? По идее его перенастраивать нужно...
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:52 | Сообщение # 5 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Slik, у нас вообще "колдуна" нет... Что с ним что без него, разницы никакой...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Slik | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:11 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| С барабанными тормозами ты эту разницу может и не почуствуешь, но при установке дисковых наличие "колдуна" думаю обязательно- время срабатывания дискового тормоза на порядок меньше чем барабанного т.е. хватать он будет резче, т.к. спереди и сзади суппорта и диски одинаковые задние блокироваться будут намного раньше как следствие потеря управления со всеми вытекающими последствиями..... У меня на старом кузове барабаны по кругу были и колдун там конструктивно не предусмотрен, так вот на мокром асфальте при резком торможении машину пару раз боком ставило, так что думай сам нужен регулятор или нет...
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:14 | Сообщение # 7 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Slik, тут же спереди 2 поршня будут работать, а сзади только 1 (второй на ручник), так что мне кажется примерно тоже самое и будет... Хотя это всё теория, как на практике будет неизвестно, может я и не прав...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Slik | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:17 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Где тов. vitus? Пуcкай расскажет что да как
|
|
| |
Vitus | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:39 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Вобщем что могу сказать: "колдуна" не настраивал, когда выехал, попробовал, перед шёл на юз, а зад тока при последующем натискиванием на педаль. Так что я думаю работает как надо. Конечно если сделать на подачу на оба поршня, то будет иначе
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:15 | Сообщение # 10 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Vitus, а разница между Волговским и ГАЗелевским ГЦС есть ?
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Vitus | Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:03 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Да, там на волговском резьба для трубки и диаметр болта на трубке 1 к 1 наши. Шланги на ручник лучше задние брать, я взял передние, а они длинноваты немного.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Vitus | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:21 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Вроде нарисовал для ручника. Если что непонятно, жду вопросов.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:40 | Сообщение # 13 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Vitus, пока непонятны 2 вещи: 1. Куда этот короб ставится ? 2. Бачок ГЦС куда-то выносится ? Или остается под машиной ? Как тогда за уровнем следить и жидкость доливать ?
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Vitus | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:04 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| У меня стоит такая схема: вместо неё ставица вот та, она проще.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:10 | Сообщение # 15 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Vitus, ясно, а с бачком что ?
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |