Четверг, 21.11.2024, 16:41 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Генератор
VitusДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:04 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Всем огромный привет!!! Давненько я сдесь не бывал ah
Вобщем продолжу немного тему... У меня тоже появилась такая же беда, я про мигание света, у братана тоже этаже беда. Недавно поймал во дворе автоэлектрика с Невельской, объяснил ему ситуацию, он мне сказал, что менять можно всё до бесконечности, нужно переделывать реле-регулятор, которая Я-112, и из-за этого и на аккум нагрузка может быть большая, а как не сказал, говорит подъежяй сделаем за 300 :) . Чёта жалко... Может ктонить гденить чтото подобное видел, какиенить схемы переделок, выложте пожалуста.


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
konichevДата: Вторник, 01.02.2011, 01:44 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Слушай я кажись где то недавно в нете видел схемку там не то внешний регулятор ставят не то куда то в хитрое место диод паяют, попробую прямо в поисковике набрать что нибудь типа:модернизация генератора, а я как время будет по сети тоже порыская ежели чего найду то выложу.

Конищев С. А.

 
VitusДата: Вторник, 01.02.2011, 18:40 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да вот я уже и по московскому форуму лазил, а там проблемы уустраняют ставя 08-ой гену или ещё луче F3R сразу lol

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:49 | Сообщение # 19
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (Vitus)
ещё луче F3R сразу lol
И не поспоришь... :D


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Alex-563Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:53 | Сообщение # 20
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
А теперь по теме...

Установка внешнего регулятора напряжения


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Вторник, 01.02.2011, 19:01 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да такто оно так,спасибо конешно, на напряг я не жалуюсь, 14,8 и 14,5 со всеми потребителями, тока вот моргают эти потребители плавно. Оно вроде не мешает, но...

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
konichevДата: Вторник, 01.02.2011, 23:21 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Слушай тогда такой вопрос, напруга у тебя говоришь норм, а сила тока(амперы) сильно скачет? А вообще у меня такое мигание начиналось, перед тем когда старый замок зажигания гикнулся(может оно конечно и не связано между собой) но тем не менее?...

Конищев С. А.

 
VitusДата: Пятница, 04.02.2011, 23:23 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да вроде замок и не глючил ни разу... А как амперы замерить? Амперметр нада найти... Цзшкой не получица?

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
konichevДата: Вторник, 08.02.2011, 23:32 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
технология замера проста: берем тестер, лучше со стрелкой , они точнее, заводим двигатель, отсоединяем клемму с плюса и между клеммой аккума и клеммой на проводе вешаем тестер соответственно плюс тестера на клемму, а минус к проводу, на а дальше проверяем силу тока на разных режимах работы двигателя, ну и заодно на заглушенном движке тоже и смотрим на результате, ежели все с электрикой в норме, то на заглушенном движке при выключенных потребителях должно быть потребление где то 50-75 mA, на заведенном, если не ошибаюсь, то где то в районе 10 А. А что касается замка то мой старый тоже не глючил, а потом вдруг хрясь и неожиданно умер, хорошо хоть дома дело было а не в дороге.

Конищев С. А.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz