Генератор
|
|
NB | Дата: Среда, 11.02.2009, 02:02 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. А теперь, когда начинаю трогаться падает напряжение (видимо из-за маленьких оборотов) начинает маргать правая фара (очень быстро тухнет и загарается). На фарах стоит ксенон. ПАМАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ что делать а то боюсь лампа сгорит!!!, вещь то не из дещевых!!!!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Четверг, 12.02.2009, 00:22 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| а усилитель напрямую к акумулятору подключен?
|
|
| |
Сёма | Дата: Четверг, 12.02.2009, 00:24 | Сообщение # 3 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Ксенон и саб мощные потребители тока и вызывают очень большое падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсюда ,кмк, и получаем моргание. Проверить надо в первую очередь саб, может короткие замыкания при его работе получаются. Генератор- разобрать, произвести проверку обмоток, выпрямительного блока, регулятора напряжения. Как это делается описано в талмуде , если не найдётся то обращайтесь -расскажу.
|
|
| |
NB | Дата: Четверг, 12.02.2009, 00:48 | Сообщение # 4 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Quote (Slik) а усилитель напрямую к акумулятору подключен? усилок я через замок зажигания подключал
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
NB | Дата: Четверг, 12.02.2009, 00:51 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| я пробовал магнитолу отключать все равно моргает очень быстро весь свет, может дело в реле???
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Сёма | Дата: Четверг, 12.02.2009, 01:01 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Если свет моргает в такт оборотам двигателя, то сделать необходимо те же проверки, начиная от обмоток , и электронные приборы-выпрямитель и реле-регулятор.
|
|
| |
Polikus | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:54 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Имя: Мини
Авто: 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| тема старая, но у меня та же проблема. Что значит проверить обмотки, выпрямитель и реле-регулятор ?? Регулятор напряжения менял.
|
|
| |
Астроном | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:25 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299
Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Попробуй поставить 1 Фарадный конденсатор для поддержания стабильного питания усилителя . В связи с тем , что в автомобиле бортовое питание составляет 12 Вольт , а кабели питания имеют приличную длину , да и аккумулятор имеет ограничение ( по времени ) на мгновенный разряд , возникают серьезные просадки по напряжению . Это можно наблюдать , ну скажем , когда магнитолу ( по уровню громкости ) отворачиваешь на максимум - начинает моргать дисплей магнитолы в такт музыки и при этом сопровождается серьезным похрюкиванием динамиков . Многие на это не обращают внимание и думают , что это начинают искажать динамики ( а не фига ) - в большинстве случаев , это искажает магнитола и ( если есть ) усилитель ( по причине наличия - отсутствия стабильных 12 Вольт ) Народ начинает менять акустику ( сабвуферы ) , увеличивать ее кол - во и т.д. Если в автомобильной АС проблема с нормальным питанием не решена , сколько не меняй усилки да сабы - хорошего , " плотного " баса ты не получишь и о какой либо динамике , артикуляции на низких частотах , можно даже не мечтать Решить эту проблему может тот самый Фарадный конденсатор , который имеет гораздо больший ток разряда ( в отличии от аккумулятора ) и может мгновенно разряжаться и заряжаться , тем самым обеспечивая усилитель нужным кол - вом эл. энергии Короче Для получения хорошего и плотного звучка в машинке : 1) Усилитель установить , как можно ближе к аккумуляторной батарее авто , 2) Использовать межблочные кабеля максимально короткие ( чтобы небыло там всяких клубочков лишнего кабеля ) это все оч. серьезно влияет на кучу показателей качества звука . Если машинка инжекторная - используются кабеля с ДВОЙНЫМ экраном ( в обязательном порядке ) 3) Если все-таки будет использоваться конденсатор на питание - он должен быть установлен как можно ближе к усилителю ( желательно в районе 30 см ) По возможности было бы здорово , если от конденсатора удалось бы бросить питальный кабелек на магнитолу . p.s. На мой взгляд если получится установить усилитель с конденсатором под передние сиденья авто – это будет оптимальным решением : - Короткие межблочные кабеля ( от 1.5 - 2 м ) - Относительно короткие провода от усилка к динамикам - Можно бросить питальный проводок на магнитолу - Относительно недалеко находится аккумулятор.
|
|
| |
Астроном | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:40 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299
Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| ВНИМАНИЕ при установке конденсатора его нужно зарядить через лампочку последовательно как лампочка потухнет коденсатор зарядился, теперь его можно подключать параллельно усилителю. При демонтаже разрядить лампочкой подключенной параллельно конденсатору при снятом питании (лампа потухла разрядился). ИНАЧЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!!!!!!
|
|
| |
Polikus | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:30 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Имя: Мини
Авто: 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| свет моргает в такт оборотам двигателя - магнитола, в моем случае, ни при чем.
|
|
| |
Астроном | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:23 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299
Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (NB) Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. Мой ответ на эту часть вопроса.
|
|
| |
Астроном | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:31 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299
Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (Polikus) свет моргает в такт оборотам двигателя - магнитола, в моем случае, ни при чем. Моя сестра с такой проблемой к знакомым автоэлектрикам в LADA на Волгоградской в её машину весь день делали в конце концов внедрили реле от ваз 2107 (двигатель УЗАМ) проблема вроде изчезла.
|
|
| |
Polikus | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 01:10 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Имя: Мини
Авто: 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| "Реле" - имеется ввиду регулятор напряжения, щетки ??
|
|
| |
Астроном | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 02:01 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299
Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Да
|
|
| |
Polikus | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:18 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Имя: Мини
Авто: 214122
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Поменял регулятор, поменял весь генератор - проблема осталась Заряд на оборотах выше 1200 - скачет с 14,8V до 15,2V Что-то я в тупике ...
|
|
| |