Проблемы двигателя УЗАМ
|
|
Vitus | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:36 | Сообщение # 151 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Значит рановатое зажигание теперь, луче мембранку посмотреть и поменять, или попробуй подтянуть болтики на ускорителе для начала.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:45 | Сообщение # 152 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Vitus, попробуем
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Сёма | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 02:20 | Сообщение # 153 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Vitus, , вы чего это, какой ещё гермеик в карбюратор...в прокладки, ...хорошо не в ГТЖ
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 11:15 | Сообщение # 154 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Сёма, герметик наше всё !
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:22 | Сообщение # 155 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Сёма, да нормально , я уже както так делал, по краешку промазывал, зато не подсасывал, и наверняка.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:02 | Сообщение # 156 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Я промазал прокладку впускного, а карбюратор лучше прошлифовать не плите и привалочную плоскость коллектора тоже...
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:08 | Сообщение # 157 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Vitus, проблема была в микрике на карбе Точнее в его положении Я не ездил еще, но отец сказал щас всё нормально
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:12 | Сообщение # 158 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Ребят скажите где можно колено с маховиком отбалансировать, срочно надоооооо!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Митяй | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:56 | Сообщение # 159 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Раньше можно было на рем.заводе на Деповской, но не знаю что там сейчас, несколько лет уже не обращался туда. Наверное надо заехать в "расточку" на Расковой(47 кажется) может что подскажут. Только помнится мне колено балансируется на заводе, также как и маховик
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Vitus | Дата: Среда, 05.08.2009, 22:16 | Сообщение # 160 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Ну вот я и отыскал свою проблему с дёрганьем. Оказалось всё проще некуда, но перед этим я поменял весь топливопровод (кроме самой трубки), перебрал все свои насосы, но всё это было лишним. Видимо после того как я переделывал датчик на топливозаборнике, случайно немного его разогнул, получилось, что расстояние между дном бака и топливозаборником было совсем ничтожным и пара волосинок прилипшая на сеточку перекрывала двигу всю дыхалку. Но теперь то 150 легко. Я рад до жопы, наконецто нашёл, ну и сделал профилактику т/провода, тоже плюс
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Среда, 05.08.2009, 23:59 | Сообщение # 161 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (Vitus) Я рад до жопы, наконецто нашёл, ну и сделал профилактику т/провода, тоже плюс Поздравляю !
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Edisson | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:18 | Сообщение # 162 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| капитальный ремонт двигателя узам 1.7 на 07.05.10 г орск дворец пионеров спец мастерская отличные парни. хонинговка гильз 1 гильза 400р умножить 400 на 4 =1600 расточка колена 800р ремонт гбц снятие 1мм с блока изза ямочек от воды, расточка распред вала и втуливание плюс замена направляющих клапанов притирка клапанов 2400р.проточка гильз 1.7 внешняя под блок 1.5 по 200р каждая .точил потому что пара гильз треснутые были.и блок ушатан.замена на колене звездочки, подшипника,и косой шестерни 100р.втуливание втулок шатуна и развертка 400р,напресовка поршней и замер шатунов на элипс 600р после замера пришлось 2 заменить от другого двигуна,который купил после капиталки но потом понял что это блеф а не капиталка детали все которые стояли с 90 годов как новые а которые типа экспорт то ушатанные в хлам.а двигун прошел всего 4 тыс км.но всеравно в ремонт и замену вложил 20 тыров и не желею просто не надо у хачиков на базаре зики хуаки покупать и будет всё в ёлочку.лучше переплатить взять нормальное масло и судите сами парни. я блин минералку лью во все свои машины и нормуль.а тот движок что купил в нем залито было натуральный зик и там всё чисто было и масло чистое. а в другом движке залита была веретёнка в количестве 1 литра и ремета налито аж все блестит. еле отскаблил.
мастер тот, у которого всё работает.
Сообщение отредактировал Edisson - Пятница, 07.05.2010, 23:22 |
|
| |