Проблемы двигателя УЗАМ
|
|
Vitus | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:24 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Ну да, вроде как плунжерный (называеца), карб родной ххххх-70, но с ним сказали всё в поряде
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Среда, 08.04.2009, 09:34 | Сообщение # 47 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Хм, я про плунжерные насосы в карбюраторных двигателях не слышал...диафрагменный это родной наш насос, а что за плунжерный такой? Может производитель или название известно? У меня , например, фирмы Пекар стоит, диафрагменный.
|
|
| |
Vitus | Дата: Среда, 08.04.2009, 11:10 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Ну его так называют плунжерный, но там диафрагма стоит, просто у него система клапанов какаято другая, чесно говоря не разбирал, не знаю. Тоже "Пекар".
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Среда, 08.04.2009, 14:04 | Сообщение # 49 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc_1 такой наверно..
|
|
| |
Vitus | Дата: Среда, 08.04.2009, 15:46 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Да-да, он самый, но он вроде не старый. А вроде до него бегал норм, надо поменять попробвать.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:02 | Сообщение # 51 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| А может и менять не надо, пороверить какое давление топлива он выдаёт, или хотя бы шланг в банку кинуть посмотреть как качает.
|
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:16 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| По любому, он тока когда нагреваеца видимо, начинает мозги канифолить. Ищё бы знать, скока он должен выдавать за определённое кол-во ходов
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:25 | Сообщение # 53 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc_1 там табличка с характеристиками, надо попробовать хотя бы давления замерить и герметичность клапана, естественно на прогретом двиге. А что такое определённое количество ходов?Качать при проверке то не ручкой надо, а прям на работающем моторе смотреть что манометр покажет, в таблице частота вращения кулачка указана, обороты распредвала в 2 раза ниже колена,их по тахометру смотрим и вычисляем.Перед испытанием убедиться что не засорён топливопровод, фильтр и дренажное отверстие бензобака.
|
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:06 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Это же надо манометр спецательный, пока мне проще поменять, у меня рабочий то есть, который до него стоял.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:34 | Сообщение # 55 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Запасайся специнструментом, рукастый и головастый АЗЛК-вод, пригодится в жизни
|
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:32 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Базара нет, и так пол гаража забито всяким инстрУментом как он хоть выглядит такой манометр
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:50 | Сообщение # 57 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| чем то компрессометр напоминает, я его на рисунках видел в иллюстрированной книжке по ремонту француз- моторов
|
|
| |
Vitus | Дата: Пятница, 10.04.2009, 01:03 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Сёма) Запасайся специнструментом, рукастый и головастый АЗЛК-вод, пригодится в жизни Агаа, у самовото тоже нет, а то запасайся
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |
Сёма | Дата: Пятница, 10.04.2009, 11:05 | Сообщение # 59 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| у меня есть манометр бессовестно скрученный со спецтехники, он мне и служит для измерения всех давлений кроме колёсного
|
|
| |
Vitus | Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:46 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546
Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Короч поставил сёдня старый свой насос, теперь надо кудато на трассу и пробвать.
Где путь прямой, там не езди по кривой
|
|
| |