Суббота, 09.11.2024, 21:54 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Проблемы двигателя УЗАМ
VitusДата: Вторник, 07.04.2009, 23:24 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну да, вроде как плунжерный (называеца), карб родной ххххх-70, но с ним сказали всё в поряде pardon

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Среда, 08.04.2009, 09:34 | Сообщение # 47
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Хм, я про плунжерные насосы в карбюраторных двигателях не слышал...диафрагменный это родной наш насос, а что за плунжерный такой? Может производитель или название известно? У меня , например, фирмы Пекар стоит, диафрагменный.
 
VitusДата: Среда, 08.04.2009, 11:10 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну его так называют плунжерный, но там диафрагма стоит, просто у него система клапанов какаято другая, чесно говоря не разбирал, не знаю. Тоже "Пекар".

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Среда, 08.04.2009, 14:04 | Сообщение # 49
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc_1
такой наверно..
 
VitusДата: Среда, 08.04.2009, 15:46 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да-да, он самый, но он вроде не старый. А вроде до него бегал норм, надо поменять попробвать.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Четверг, 09.04.2009, 10:02 | Сообщение # 51
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
А может и менять не надо, пороверить какое давление топлива он выдаёт, или хотя бы шланг в банку кинуть посмотреть как качает.
 
VitusДата: Четверг, 09.04.2009, 11:16 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
По любому, он тока когда нагреваеца видимо, начинает мозги канифолить. Ищё бы знать, скока он должен выдавать за определённое кол-во ходов ah

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Четверг, 09.04.2009, 13:25 | Сообщение # 53
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc_1
там табличка с характеристиками, надо попробовать хотя бы давления замерить и герметичность клапана, естественно на прогретом двиге. А что такое определённое количество ходов?Качать при проверке то не ручкой надо, а прям на работающем моторе смотреть что манометр покажет, в таблице частота вращения кулачка указана, обороты распредвала в 2 раза ниже колена,их по тахометру смотрим и вычисляем.Перед испытанием убедиться что не засорён топливопровод, фильтр и дренажное отверстие бензобака.
 
VitusДата: Четверг, 09.04.2009, 21:06 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Это же надо манометр спецательный, пока мне проще поменять, у меня рабочий то есть, который до него стоял.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Четверг, 09.04.2009, 22:34 | Сообщение # 55
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Запасайся специнструментом, рукастый и головастый АЗЛК-вод, пригодится в жизни B) :)
 
VitusДата: Четверг, 09.04.2009, 23:32 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Базара нет, и так пол гаража забито всяким инстрУментом :)
как он хоть выглядит такой манометр ah


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Пятница, 10.04.2009, 00:50 | Сообщение # 57
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
чем то компрессометр напоминает, я его на рисунках видел в иллюстрированной книжке по ремонту француз- моторов :)
 
VitusДата: Пятница, 10.04.2009, 01:03 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Сёма)
Запасайся специнструментом, рукастый и головастый АЗЛК-вод, пригодится в жизни

Агаа, у самовото тоже нет, а то запасайся :D


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
СёмаДата: Пятница, 10.04.2009, 11:05 | Сообщение # 59
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
crazy у меня есть манометр бессовестно скрученный со спецтехники, он мне и служит для измерения всех давлений кроме колёсного B)
 
VitusДата: Пятница, 10.04.2009, 19:46 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Короч поставил сёдня старый свой насос, теперь надо кудато на трассу Laie_68 и пробвать.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz